Архив за месяц: Декабрь 2012

Раскраски для детишек

Мы переделали интерфейс для онлайн раскрасок (разукрашек, размалевок)

9000 разнообразных картинок по более чем 100 темам. Зарубежные и отечественные мультфильмы. Это самый большой каталог ОНЛАЙН раскрасок в рунете

Развитие детей. Семейные традиции нашей семьи.

Хочу рассказать о нашей семейной традиции. На ночь мы всегда рассказываем друг другу сказки. Ну что тут удивительного? Просто мы эти сказки сочиняем сами. Мой 4-ех годовалый малыш задает мне тему, а я уже на эту тему придумываю сказку. Поначалу было трудновато. Мой сынулька очень любит машинки и мне приходилось сочинять сказки именно про них. Но потом это занятие мне стало нравиться все больше и больше. После меня сказки мне рассказывают мои дети.
Приведу пример одной такой сказки. Не судите строго я не писатель.
В последнее время мой сынуля стал часто капризничать и раздражается по пустякам. Из –за этого у него частенько возникают споры и конфликты со старшей сестренкой. Название сказки я пока не придумала.

Жила была одна девочка Леночка. Она очень любила рисовать, петь, гулять со своими подружкам Лизой и Настей. У Леночки был братик Василий. И вот однажды они вместе с ним гуляли по лесу. Был чудесный день, светило яркое солнышко, пели птички, повсюду летали бабочки и стрекозки. Но в один момент Васи что-то не понравилось, он стал кричать, топать ножками и даже ударил Леночку кулачком. Солнышко вдруг исчезло, на небе появились черные тучи, исчезли птички, бабочек и стрекозок тоже не стало. И когда Вася оглянулся он увидел что Леночка тоже исчезла. Васе стало очень страшно, он стал плакать, кричать и звать Леночку. Он стал говорить что больше не будет обижать Леночку. После того как он произнес эти слова, опять появилось солнышко, запели птички и снова стали летать бабочки и стрекозки. И рядом с Васей снова появилась Леночка. Он ее очень крепко обнял и попросил у нее прощение.

Эта статья была на тему «Развитие детей. Семейные традиции нашей семьи.»

Онлайн раскраска Мандал

Хорошо успокаивает нервы раскраска мандал.

Мандала — Это обычно вставленный в квадратом круг с основным символом в центре, который может быть также картинкой. Представляет способ существования и систему, на которой основывается медитативная визуализация. mandala — ограничение сакрального пространства и проникание в священный центр, полнота, микрокосм, космический разум, слияние. Качественно mandala олицетворяет дух, количественно — жизнь Чередующиеся квадраты символизируют дуалистические и комплементарные основы вселенной, в целом — в который раз проигрываемую космическую драму и скитания души.

Из моего личного опыта по обучению ребенка

Для меня всегда остро вставал вопрос как все успевать делать, особенно если ребенок не ходит в детский сад, как спланировать свою работу, занятия с ребенком. И так как я не очень дисциплинированный человек, то решила особо не писать ни каких планов на каждый день, а использовать любое свободное время для занятий. Смотреть по обстоятельствам, подстраиваться под ребенка, его настроение.
Благо сейчас можно в интернете можно найти почти все. Например игры на кухне, на прогулке и т.д. Конечно планировать нужно , но составлять как бы общий план. Например, каждый день должны быть занятия на развитие мелкой моторики, артикуляции и другие.
Первое что я хочу посоветовать, это набраться терпения. Особенно когда ваш ребенок выдает вам совсем не то что вы от него ожидаете. Ведь наши дети это наше собственное отражение которое нам не всегда нравиться.
Занятия и игры надо всегда стараться проводить в хорошем настроении. В этом Вам помогут хорошие мысли, положительный настрой и классическая музыка.
Второе что я поняла что ребенка заставить заниматься нельзя, ему должно быть интересно. Ребенка надо чувствовать, и как бы подстраиваться под него. Если вы не можете держать в голове много разных игр. То с вечера вы должны запланировать на следующий день несколько занятий и игр, и еще несколько держать про запас (занятия и игры должны быть разноплановые).
Я стараюсь покупать побольше дидактического материала, книг, рабочих тетрадей и т.д. Это все очень выручает. Позже я выложу библиотечку своих книжек.
И еще надо как можно больше разговаривать с ребенком. Это для меня было самое трудное. Потому что по природе я молчун. Люблю побыть в гордом одиночестве. И приходилось себя просто заставлять. А что делать, это необходимо, необходимо для ребенка. Поменьше проявляйте гордости. Комментируйте свои действия, чаще садите его к себе на коленки и общайтесь с ним. И даже если вы не всегда понимаете что он говорит, проявите участие. Включайте его в свою домашнюю работу.
И ни когда не ругайте себя что ВЫ плохой родитель. Конечно самокритика нужна, но поверьте для вашего ребенка Вы самый лучший и любимый.

Как научить ребенка читать

Результат по обучению чтению зависит от развития познавательных способностей детей.

С двух- трех летнего возраста наши дети уже осознанно относиться к окружающему миру.  В 4-5 лет ребятишки уже анализируют свойства окружающих предметов. Интерес к буквам как правило проявляется именно в этом возрасте, хотя все сугубо индивидуально. Как только вы заметили что у ребенка проявился интерес к буквам можно начинать обучению чтению. Но, есть родители которые не ждут пока этот интерес проявиться, и пытаются его вызвать сами через игру. Что ж, единственное что я могу посоветовать в этом случае это не переусердоствовать. в случае если ребенок еще не умеет сосредотачивать внимание или у него нет желания целенаправленно выполнять развивающие задания, то с обучением лучше повременить. Психологи, логопеды, педагоги, считают что дети полностью готовы в 6 лет для развития восприятия, мышления, памяти, внимания.

Но, готовить ребенка к чтению можно начинать в любом возрасте. Например, включать игры которые способствуют развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Таких игр и упражнений в интернете да и не только можно, найти очень много. Например прежде чем вы начнете учить свое чадо запоминать буквы. научите его запоминать картинку. Больше разговаривайте с ребенком, чтобы он научиля различать звуки, надо научить находить различия и сходства между звуками которые ребенок встречает в окружающем мире.

В наше время разработана много различных методик по обучению чтению. Это методика обучения Зайцева, Глена Домана и другие. Вы можете подобрать именно то что подходит и нравится Вам и вашему ребенку.

Каждый ребенок уникален и обладает определенными талантами, от взрослого требуется только аккуратно и грамотно направить своего ребенка по дороге, которая приведет его к большим и интересным знаниям.

Как научить ребенка говорить

Признаки неблагополучного развития речи у вашего ребенка
— Ребенок развивается с задержкой.
— Ребенок неохотно повторяет за вами слова и выражения, которые он слышит.
— Ребенок перенес тяжелые заболевания.
— Ребенку безразлично, понимает ли его кто-то. Он говорит на одному ему понятном языке. На замечания «Скажи еще раз лучше» не реагирует.
— Он предпочитает решать свои проблемы самостоятельно, не обращаясь к вам за помощью («самостоятельный» ребенок).
— Когда ребенок слышит просьбу «Повтори» или «Скажи это еще раз», он молчит, стиснув зубы, или уходит, как будто вас не слышал.
— Ребенок одинаково активно общается со знакомыми и незнакомыми людьми.
— Речь ребенка значительно отстает от уровня развития речи его сверстников.

Речевой негативизм, или отказ от речи, может выражаться активно и пассивно, но в любом случае ребенок отказывается говорить не только по приказу родителей, но и в любых ситуациях. Родители часто описывают такое положение дел, когда ребенок однажды произносит какое-либо слово, как бы пробует его «на вкус», и больше его не повторяет в течение месяцев. Иногда дело доходит чуть ли не до драки. Родители часто просят повторить за ними слово, потом умоляют, потом требуют, в конце концов, ребенка наказывают – ставят в угол. Но это приводит только к одному: со временем все задания, требующие от ребенка словесных реакций, активно им игнорируются или отвергаются.

Ребенок должен понимать. Признаки понимания любая мама с легкостью увидит сама без помощи логопеда или невролога. Взгляд, жест, подал чашку вовремя, как-то обозначил отрицание. Задержка в развитии – это когда взаимности не чувствуется вовсе, или она слабенькая. Когда ребенок полностью заперт в своей вселенной, а реальный мир ему только мешает (гиперактивные дети пытаются его сломать, пассивные – спрятаться от него).
Если у ребенка отмечаются проблемы с развитием речи (см. признаки неблагополучия), а родители постоянно просят его: «Скажи», «Повтори», то картина недоразвития речи, как правило, усугубляется наличием у ребенка стойкого речевого негативизма.