Архив за месяц: Май 2013

«Слово — серебро, молчание — золото»

Разговор — что это?
«Начирикаю» краткую статейку на тему? Читаем выше!

Почему краткую, просто я себя хорошо знаю, и как правило если я начинаю углубленно изучать ту или иную тему, могу до конца не дойти никогда, и уйти неизвестно куда.

В один момент мне стало интересно почему мы говоря на одном языке не понимаем друг друга. Муж не понимает жену, жена мужа, родители детей и т.д.

Мы говорим человеку очевидные вещи (подчеркну на наш взгляд очевидные), а он (она) комментирует их совсем не так как нам бы хотелось. И вот тут стоишь и думаешь, «блин», а в чем собственно дело, пробуешь еще раз объяснить, и опять промах.

 

Continue reading

Методика Глена Домана

Глен Доман американский врач, работал в конце сороковых в филадельфийском институте, позже этот институт стал называть «Институт достижений человеческого потенциала». Глен Доман вместе с другими специалистами искали возможности развития умственных способностей больных детей через обучения. Детей в этом институте пробовали обучать чтению по традиционным букварям, по складовой азбуке, но ничего не приносило результатов. Самой приемлемой оказалась методика чтения слова целиком. Детям показывали карточки, где крупным красным шрифтом были написаны слова, эти слова четко произносились вслух. Занятия проходили всего 5-10 секунд но проводились они более десяти раз в день. Результаты не заставили себя ждать. Глен Доман с другими специалистами с помощью этой методики смог научить больных детей бегло читать.
Глен Доман хорошо знал что обучение наиболее эффективно в период роста мозга, а этот рост происходит как раз в период до семи — семи с половиной лет, но особенно активно этот рост происходит до трех лет.
Главную цель которую преследовал Глен Доман – это дать детям неограниченные возможности которые помогут им в жизни.
Для справки: в мире уже существует несколько десятков нобелевских лауреатов, которые учились в детстве по его методики.