Архив за месяц: Октябрь 2013

Поделка » Воздушный змей»

Поделка » Воздушный змей»

Для этой поделки мы использовали:
1. Клей ПВА
2. Краски и карандаши
3. Цветная бумага и тонкая калька
4. Цветной картон
5. Хорошее настроение и фантазия

Делаем заготовки из кальки: землю и самого воздушного змея. Разукрашиваем.

Из всего что мы разукрасили на цветном картоне, составляем композицию и затем приклеиваем все кроме хвоста змея

А теперь самое интересное: рисуем человечка, и не забудьте провести веревочку от человечка к воздушному змею.

Украшаем нашего воздушного змея, приклеиваем ему хвостик

Поделка «Инопланетянин»

Предлагаем Вашему вниманию поделку «Инопланетянин» которую можно сделать за 5 минут

Вам понадобиться:
1. Одноразовая посуда (3 тарелки разной величины)
2. Краски и кисточки
3. Помпон или шарик
4. Пуговички глазки
5. Клей
6. Скотч и нитка

Берем 2 одноразовые тарелки, одну побольше другую поменьше (мы брали пластиковую посуду, но лучше бумажную).
Склеиваем одну с другой. Пластик лучше клеить на супер клей.

Затем мы нашу летающую тарелку разукрасили, для этого мы использовали перламутровую краску с блестками (нам показалось что так будет красивее).

Вот что у нас получилось. По-моему оригинально.

Затем очередь дошла до самого главного персонажа этой поделки — инопланетянина. Так как помпона у нас под рукой не оказалось, мы взяли мягкий шарик, разукрасили его и для пущей убедительности, приклеили ему три глаза

И накрыли его крышечкой (чтобы он куда-нибудь не улетел). Крышечку мы тоже, как Вы уже наверное догадались, приклеили.

После этого мы украсили нашу летающую тарелку фигурными наклейками на космическую тему.

Эту летающую тарелку Вы можете куда-нибудь подвесить, применив нитку и скотч.

Поделка «Домик для Лунтика»

Мы с сынулькой решили что Лунтик не может жить все время с бабой Капой и дедом Шером. Поэтому ему надо сделать домик.
Вот что у нас получилось

Для этой работы Вам понадобиться:
1. Цветной картон
2. Цветная бумага
3. Белый картон и бумага
4. Клей
5. Цветные карандаши
6. Открывашка от влажных салфеток
7. Фигурные наклейки

Первым делом мы оторвали открывашку от влажных салфеток

Перевернули клейкой стороной вверх и обвели контур.

Далее мы сделали заготовки для нашей поделки. Вы можете придумать любую тему для поделки, например сделать уютную комнату с дверью.

Приклеили все

Дело до шло до самого главного, мы приклеили дверь, и по своему ее украсили

Мой сынулька заранее нарисовал Лунтика, разукрасил и мы его вырезали, а затем приклеили в дверной проем.

Вот такой веселый Лунтик получился

Ну а затем начались сплошные украшательства, сплошная импровизация…
Конечно без любимых машинок дело не обошлось, клеили их везде где можно.

О значении «непонятных» стишков в обучении чтению.

Все наверное помнят из детства такие рифмованные стишки:

Эни, бени
Фики, паки
Турба, урба
Касмалаки!
Фаус, баус,
Касмалаки,
Бакс!

О мони-мони-мони,
Макарони, вичичай,
Вичичай-чай-чай,
Папугай-гай-гай,
Изаяби-яби-яби
Изаяби-изао
Изаоооооооо
Изао-о-о!

Эм эмари суфлёрэ,
Эмари, эмари,
Тики-тома, тики-тома
one two three.

О мони-мони-мони,
Макарони, вичичай,
Вичичай-чай-чай,
Папугай-гай-гай,
Изаяби-яби-яби
Изаяби-изао
Изаоооооооо
Изао-о-о!

Аш тар дар ми
Пики-пики дар ми
У-у три та-та
Аш тар да.

Эни-бэни-рики-факи
Турба-урба-сентибряки
Эу-дэу-краснадэу-бац!
А шарли буба (раз-два-три)(в этот момент хлопали в ладоши, помню!!!)
А шарли буба
а шарли буба,буба,буба,аа-а-а
Ни бэ,ни мэ
А шарли пэ
Замри (1-2-3)
Отомри (1-2-3)

Эни бэни
Рики таки
Урби урби
Синти бряки
Энус-буэус-красмадэус
бац!

Эни-бэни
Рики-таки
Буль-буль-буль
Караки-шмаки
Эус-беус-краснабеус
Бац

Эн-бэни Рики-факи,
турбо-урбо, сынцы бряки,
дэу-дэу-краснадэу-бац!

Подобное детское творчество отражает особый психологический мир ребенка, детям нравиться сочинять разные непонятные слова, строить из них предложения, считалки.
Педагоги и психологи присмотрелись повнимательнее к подобным стишкам, и поняли что в них есть определенная польза.
Работа с подобными рифмованными слогам поможет в дальнейшем ребенку в обучении чтению.
1. Вы отрабатываете артикуляционный аппарат, так как при чтении идет большая нагрузка на органы речи.
2. С помощью таких стишков дети учатся воспринимать ударение как самостоятельное языковое явление
3. Ребенок развивает поэтический слух
4. Рифма упрощает процесс чтения
5. Подобные стишки обучают детей читать слова разной сложности.

Так что советуем обратить Ваше внимание на подобные рифмованные стишки

Какой же метод чтения правильный.

На сегодняшний день в современных школах существует немало проблем, и одна из них это проблема обучения чтению. Многие родители уже не уповают на школу, а сами обучают своих детей читать, но делают это не всегда правильно. Стоит еще заметить, что в наше время появилось много разных методик по обучению детей, которые никем не контролируются. Репетиторы порой даже не имеют педагогического образования.
На одни вопросы уже можно ответить точно:
1. «Стоит ли ребенка обучать чтению до школы»? Однозначно: «Да» Так как ему без этого навыка будет очень трудно учиться в современной школе.
2. А вот какую выбрать методику по обучению чтению, родители должны решить сами, учитывая психофизиологические особенности своего ребенка.
Существует много разных методик по обучению чтению, назовем несколько из них:
1. Фонетический метод. Именно этот метод один из самых распространенных, который пришел к нам из школы.

2. Метод Г. Домана. Чтение целыми словами. При этом методе нет особой необходимости объяснять детям что такое мягкие и твердые согласные. Но как показывает практика при обучению такой методике, дети впоследствии делают много ошибок на письме.

3. Обучение чтению по складам.
Этот метод был известен еще в 19 веке. Очень горячим приверженцем этого метода был Л.Н. Толстой, и обучал своих детей именно таким образом.
Практика показывает что складовой метод обучения имеет гораздо больше преимуществ перед звуковым.