Что бы вы хотели увидеть на сайте обучения чтению?

Уважаемая посетительница, очень прошу поделиться мыслями о том, что бы вы хотели увидеть на сайте по обучению чтению.

  • Какие материалы вы хотели бы увидеть?
  • Встречали ли вы сайты, где бы доходчиво объясняли как научить ребенка читать?
  • А, может быть у вас есть идея обучающей игры?
  • А, может быть вы заметили ошибку или опечатку?
  • За что вы согласны были бы заплатить?
  • Мы хотели бы создать закрытый раздел для подписчиков, и размышляем, чем наполнить раздел. может быть у вас есть идея?
  • Как вы думаете, нужен ли форум на этом сайте? Какой вопрос вы хотели бы задать?

    Пожалуйста, поделитесь с нами. Нам, очень важно ваше мнение.

    Мы, семейная пара — мама двух детишек и папа — программист. Мы сделали этот сайт, когда столкнулись с трудностями при обучении нашей старшей дочери.

    пожалуйста, поделитесь мнением

  • Что бы вы хотели увидеть на сайте обучения чтению?: 8 комментариев

    1. Дорогие авторы, спасибо за замечательные «говорящие книги» и прекрасную подборку нашей прекрасной классической литературы для самых маленьких. Я недавно нашла вашу страницу и с успехом обучала по ней чтению своих иностранных студентов. Читать по слогам они научились мгновенно, изучили буквы и звуки, но….больше использовать ваши упражнения мы не смогли поскольку озвучены у вас только слоги, а не слова. Произношение слова целиком (и предложения от начала до конца) очень важно для иностранных студентов, которые учатся редукции гласных, мягкости, интонации, и т.д. Было бы прекрасно добавить аудио, позволяющее проверить чтение целого предложения и повторить за ним. Большое спасибо всё равно! Вы прекрасные родители!

    2. Уважаемая, Марина Залесски ,
      Большущее спасибо за теплый отзыв.
      В принципе, можно озвучивать и слова и предложения. Весь вопрос в материале. Если есть адаптированные тексты для иностранных студентов, то мы сделаем.

      Мы постоянно ищем и экспериментируем. Например, Мы сначала озвучили большие тексты, но потом оказалось, что детишкам не интересно их читать и, поэтому, реализовали пословицы. Возможно, есть какие то тонкости и при обучении иностранных студентов. Возможно у разных национальностей возникают разные сложности и с разными буквами.

      Интересно, а какому языку вы учите? Интересно, где?

      Буду рад вашей реакции.

      Не знаю, смотрели ли вы следующие разделы сайта:
      http://poskladam.ru/logoped/ — здесь можно найти слова на определенный звук, например, на «ш» или «р». Диктор не только озвучиват слоги — показывает из чего состоит русская речь, но и говорит все слово.

    3. Добрый вечер! Два дня назад просматривала ваш сайт и наткнулась на видео педагога-логопеда, которая очень доходчиво и подробно говорила об обучении детей чтению: в каком возрасте начинать обучение, о слоговом методе … Сегодня хотела пересмотреть, но не смогла найти. Если я ничего не напутала, и это видео я видела на вашем сайте, пожалуйста, подскажите, как его найти.

      1. Мы работаем над проектом в двоем с женой. Не помню, чтобы я размещал подобные видео. У нас есть свои о том, как мы обучаем.

        О слоговом методе хоршо говорит автор «Ребус метода» Штернберг.

        С малышами следует помнить то, что они любят играть и у них переключается внимание через каждые 5 минут. А, еще много зависит от психики ребенка. Для мальчиков годятся одни методы, а для девочек другие.

    4. Дорогие авторы!Вы делаете важное и нужное дело,но вся полезность теряется на фоне грубейших ошибок в ваших статьях!!!Почему буковки вы называете:буковкы? Почему используете слово «играться»(дети играются с кубиками…)?В русском языке нет! глагола лОжить(у вас лОжатся слоги из кубиков)?А,милое вашему сердцу,выражение про Макара добавляет какой то расхлябанности повествованию.Жаль!Информация полезнейшая,но ее подача заставляет сомневаться в компетентности авторов.

    5. Добрый вечер! Искала логопедические упражнения и наткнулась на ваш сайт, спасибо вам за ваш труд и такое внимание к проблемам детей. У моего сына(6,8 лет) ЗРР и нарушен фонематический слух, не могли бы вы скинуть видео или рекомендации как помочь ребенку с такой проблемой. Буквы он все проговаривает, а вот , например в слове свисток, когда он говорит две буквы С вылетают. И еще как научить ребенку счету от 5 и далее , но не механическому, а то он у меня просто повторяет числа механически. Кстати, мы еще и билингвисты. Буду вам очень благодарна за помощь.

      1. Это значит, что не автоматизированны еще все звуки в середине слова. Это не плохо и не хорошо, но ни как не болезнь! Это не натренированность. Я, когда учил своего сына произносить звуки в середине слова, то делал так:

        говорил четко и раздельно слово с-ви-с-то-к.
        Допустим, он пропускал звук С, тогда я смотрел когда этот звук появляется

        ВИ-С
        ВИ-СО-К
        ВИ-С-КИ
        С-КО_К

        Допустим. в Василия не получался свиСТок, но получался СТок, в этом случае, я на 5 слов сток, просил повторить одно слово сток. Таким нехитрым способом я решил все проблемы в звуках.

        Заходите в раздел http://poskladam.ru/logoped/ — там подобраны специальные слова для игр в логопеда (а ксатати, и за одно обучению чтению)

    Комментарии запрещены.