Методика Глена Домана

Глен Доман американский врач, работал в конце сороковых в филадельфийском институте, позже этот институт стал называть «Институт достижений человеческого потенциала». Глен Доман вместе с другими специалистами искали возможности развития умственных способностей больных детей через обучения. Детей в этом институте пробовали обучать чтению по традиционным букварям, по складовой азбуке, но ничего не приносило результатов. Самой приемлемой оказалась методика чтения слова целиком. Детям показывали карточки, где крупным красным шрифтом были написаны слова, эти слова четко произносились вслух. Занятия проходили всего 5-10 секунд но проводились они более десяти раз в день. Результаты не заставили себя ждать. Глен Доман с другими специалистами с помощью этой методики смог научить больных детей бегло читать.
Глен Доман хорошо знал что обучение наиболее эффективно в период роста мозга, а этот рост происходит как раз в период до семи — семи с половиной лет, но особенно активно этот рост происходит до трех лет.
Главную цель которую преследовал Глен Доман – это дать детям неограниченные возможности которые помогут им в жизни.
Для справки: в мире уже существует несколько десятков нобелевских лауреатов, которые учились в детстве по его методики.