Надо ли учиться читать и параллельно писать?

Педагоги и психологи считаюn что обучаться читать и одновременно писать не обязательно. Все зависит от индивидуальных особенностей самого ребенка. Так как некоторые дети уже в четыре года умеют читать а вот написание букв вызывает у них трудность. Если у ребенка еще плохо развита рука, он плохо держит карандаш, с трудом рисует фигуры, формы, то буквы для такого ребенка будет довольно сложным занятием, и поэтому это может вызвать отторжение у ребенка к этому занятию. Можно заменить написание букв, на то что эти же самые буквы можно просто раскрашивать, штриховать, лепить их из пластилина или соленого теста, собирать буквы из камушков, спичек, мозаики, можно также дать ребенку задание просто дорисовать букву.
Чем полезны такие упражнения?
Во – первых ребенок развивает мелкую моторику пальчиков, развивает координацию движения, а также постепенно подготавливает руку к письму. А потом ребенок так лучше запомнит все буквы.
Еще очень важно заметить то что не надо ребенка учить рано каллиграфии, даже не все взрослые знают и умеют правильно писать. И нет ничего хуже плохой привычке, когда ребенка потом придется переучивать.
Учите буквы постепенно, начните сначала с 7 – 10 букв, несколько гласных и согласных.
Для ребенка буква – это непонятный значок, и все эти непонятные значки ему надо запомнить, которые не о чем ему не говорят. Вообще зубрежка маленьким детям противопоказана. Поэтому лучше всего учить читать ребенка сразу по слогам.
Еще родителей волнует такой вопрос, сколько надо повторить ребенку буквы чтобы он их запомнил.
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Так как опять же индивидуальные способности у всех детей разные. Все еще зависит от частоты занятий.
Ведь можно находить и повторять буковки или слоги везде, например во время прогулки.

Сейчас можно найти очень много различных, интересных игр, упражнений по обучению чтению, и выбрать то что именно нравиться вашему ребенку.