О значении «непонятных» стишков в обучении чтению.

Все наверное помнят из детства такие рифмованные стишки:

Эни, бени
Фики, паки
Турба, урба
Касмалаки!
Фаус, баус,
Касмалаки,
Бакс!

О мони-мони-мони,
Макарони, вичичай,
Вичичай-чай-чай,
Папугай-гай-гай,
Изаяби-яби-яби
Изаяби-изао
Изаоооооооо
Изао-о-о!

Эм эмари суфлёрэ,
Эмари, эмари,
Тики-тома, тики-тома
one two three.

О мони-мони-мони,
Макарони, вичичай,
Вичичай-чай-чай,
Папугай-гай-гай,
Изаяби-яби-яби
Изаяби-изао
Изаоооооооо
Изао-о-о!

Аш тар дар ми
Пики-пики дар ми
У-у три та-та
Аш тар да.

Эни-бэни-рики-факи
Турба-урба-сентибряки
Эу-дэу-краснадэу-бац!
А шарли буба (раз-два-три)(в этот момент хлопали в ладоши, помню!!!)
А шарли буба
а шарли буба,буба,буба,аа-а-а
Ни бэ,ни мэ
А шарли пэ
Замри (1-2-3)
Отомри (1-2-3)

Эни бэни
Рики таки
Урби урби
Синти бряки
Энус-буэус-красмадэус
бац!

Эни-бэни
Рики-таки
Буль-буль-буль
Караки-шмаки
Эус-беус-краснабеус
Бац

Эн-бэни Рики-факи,
турбо-урбо, сынцы бряки,
дэу-дэу-краснадэу-бац!

Подобное детское творчество отражает особый психологический мир ребенка, детям нравиться сочинять разные непонятные слова, строить из них предложения, считалки.
Педагоги и психологи присмотрелись повнимательнее к подобным стишкам, и поняли что в них есть определенная польза.
Работа с подобными рифмованными слогам поможет в дальнейшем ребенку в обучении чтению.
1. Вы отрабатываете артикуляционный аппарат, так как при чтении идет большая нагрузка на органы речи.
2. С помощью таких стишков дети учатся воспринимать ударение как самостоятельное языковое явление
3. Ребенок развивает поэтический слух
4. Рифма упрощает процесс чтения
5. Подобные стишки обучают детей читать слова разной сложности.

Так что советуем обратить Ваше внимание на подобные рифмованные стишки