Чтение по слогам

Мой ребенок как то стал проявлять интерес к буквам. Все началось с того что он стал их перерисовывать. Затем собирал из букв какое-нибудь слово (конечно это был просто набор букв) просил меня это слово записать Я его поправляла и из букв которые он собрал я составляла слова. Вот так началось наше знакомство с буквами. Затем я нашла сайты которые обучают чтению по складам, на одном из них Вы сейчас находитесь. И мне такой метод обучения очень понравился, мне показался он наиболее правильным. Я не совру, если скажу что у многих родителей возникает вопрос когда же обучать ребенка чтению.
Раньше наши родители вообще таким вопросом не задавались. Так как учить ребенка чтению должны в школе, и если честно в некоторых школах до сих пор действует такой принцип.
Но многие современные родители с мнением старшего поколения не согласны, и считают что обучать ребенка чтению можно начинать уже чуть ли не с пеленок. Ну тут главное не перегнуть палку, и не переходить из крайности в крайность. Психологи советуют обучать ребенка чтению с 3 лет.
Ну и тут надо не забывать что в столь раннем возрасте внимание ребенка еще достаточно рассеянное, он не может надолго концертировать свое внимание.
Поэтому для начала нужно определить индивидуальные особенности своего ребенка, к какому психотипу он относиться.
У каждого ребенка скорость чтения букв, складов (слогов) и умения своя (именно по этой причине у многих детей в школе возникают трудности).

Давайте разберем несколько психотипов:

Визуалы

Визуалы — люди которые лучше всего воспринимают и запоминают информацию,через органы зрения. Для ребенка-визуала буквы лучше не видеть а слышать.

Аудиальный психотип

У ребенка-аудиала все наоборот, он лучше воспринимает информацию на слух. Он лучше запомнит букву, которую ему произносят четко вслух.

Сенсетивный/тактильный психотип

Ребенок-тактильщик. Этот ребенок воспринимает жизнь через ощущения. Он научится читать буквы, только после того как научится их писать.
Родители должны помнить что готовность малыша обучаться чтению зависит от физического, умственного, эмоционального, а также социального развития.

Вот несколько признаков, которые помогут тебе определить степень готовности твоего малыша к обучению.

1.Малыш говорит развернутыми предложениями, пересказывает сказки, рассказы.
2.У него богатый словарный запас. Наизусть знает нескольких стихов и песен. Ребенок проявляет активный интерес к книге.
3.Любит самостоятельно рассматривать книги.
4.Проявляет интерес к буквам. Просит научить читать.
5.Ребенок умеет четко различать на слух звуки в похожих словах. Четко производит все буквы. Малыш бережно относится к книгам.
Занимайся с ребенком понемногу, но часто.
Результаты обучения сойдут на нет через 2-3 месяца, если ты перестанешь с ребенком якобы «уже умеющим читать», заниматься.