Говорящий алфавит для малышей. Онлайн букварь и буквы для малышей

Ваш ребенок растет, и вот уже не за горами школа. И перед Вами стоит задача обучить своего ребенка буквам (звукам) и научить его читать. Скорее всего, вы уже приобрели кубики с буквами из которых можно составлять слова, и азбуку.

Возможно вы уже делали первые, но безуспешные попытки обучить своего малыша буквам. Но ребёнок либо путал буквы, либо вообще отказывался от неинтересных для него занятий.

Специально для ваших детей, для того чтобы занятия с Вашим ребенком сделать увлекательными была создана эта говорящая азбука., которая обязательно заинтересует ребёнка и ему будет легко и непринуждённо с помощью знакомых образов выучить буквы.



Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет

Ваши чада наверняка уже мастерски управляют мышкой компьютера и с удовольствием изучат буквы в игровой форме. Вам просто нужно нажать на кнопку или кликнуть мышкой на любую букву алфавита и ваш ребёнок погрузится в мир букв и слов. Для закрепления знаний специально подобран легко запоминающийся стишок. Говорящая азбука для малышей создана при поддержке детского психолога и рассчитана на запоминание букв и связанных с ними ассоциаций.

Все родители сталкиваются с проблемой обучения ребенка чтению. Дети изучают буквы и пробуют читать первые слова в раннем возрасте, когда они еще не привыкли заниматься. Чтобы добиться успеха в изучении алфавита необходимо заинтересовать ребенка, а самый простой способ сделать это - поиграть в развивающую игру. Для этого и была создана говорящая азбука.

В этом разделе сайта дети в игровой форме запоминают буквы русского алфавита и пробуют составить из букв слова. Буквы и слова озвучиваются во время игры, так что детям проще их запомнить.

Эта игра будет интересна и полезна детям, которые еще не умеют читать и только начинают изучать буквы.

Обучение буквам


Буквы на слух


Собирайте слова


Буквы по звучанию


Повторяйте буквы


Распознавайте буквы


Словарный запас

Азбука малышам

Буквы алфавита в действительности символы звуков. Буквы английского алфавита основываютсяна римском алфавите, которому около 2500 лет. Заглавные буквы почти точно напоминают римскиебуквы, которые использовались в III веке до н.э.

До изобретения алфавита человек, чтобы записать какие-либо события или передать сообщение,использовал рисунки. Изображение нескольких антилоп могло обозначать «здесь хорошая охота»,то есть это была форма письма. Такое «изобразительное письмо» было широко распространено вдревнем Вавилоне, Египте и Китае.

Со временем изобразительное письмо претерпело изменения. Рисунок, вместо просто изображенияобъекта, стал представлять идею, связанную с обозначенным объектом. Например, рисунок ногимог обозначать глагол «идти». Этот период письменности называется «идеографическим», или«передающим идею». Но проблема с подобным письмом заключалась в том, что послание разными людьми могло бытьпонято по-разному. Постепенно этот метод изменялся. Символы стали соответствовать комбинациизвуков. Например, если слово «ид» обозначало «руку», рисунок руки стал обозначать звук «ид».

Поэтому всякий раз, когда хотели передать звук «ид», использовали рисунок руки. Этот этапписьменности можно назвать «силлабической письменностью».

В Вавилоне и Китае развитие письменности не перешагнуло этого рубежа. Египтяне создали своегорода алфавит, включив в рисунки 24 знака, обозначавшие отдельные звуки или слова, состоящие изодного согласного. Однако они не поняли значения своего изобретения.

Около 3500 лет назад народы, населявшие восточное побережье Средиземного моря, сделалиоткрытие, которое приблизило их к созданию алфавита. Они осознали, что один и тот же знакможно использовать для одного звука во всех сочетаниях, поэтому они применяли ограниченноечисло знаков в этих целях. Такие знаки и стали алфавитом.

Алфавит стали применять древние евреи и финикийцы. Последние передали алфавит грекам. Древние римляне переняли греческий алфавит, внеся некоторые изменения и дополнения. Отсюдалатинский алфавит переняли жители Западной Европы.

Весенней юностью моей Я встретил прелесть - "А". Но, показалась мне милей - "Б"с нашего двора. И, опасаясь за РВ- (Судьбы ведь зла игра), Я пообщался малость с "В" И "Г"- пришла пора! "Д" увела меня в момент, Но"Ж" ждала уже, Поскольку"Д" сосватал мент На пятом этаже. "З" зубом цыкала порой, А "И" глупа была. Й мне сказала-посмотри! Сняла чепец и стала И "К" "Кама-Сутры" знала зной, Но "Л" страстней слыла... "М" согревала душу мне, Но "Н"- была стройна "О" знала- истина в вине, А "П"- увы, полна. "Р" покорила худобой, А "С"- свела с ума, Её увёл какой-то boy, Когда я к "Т" хромал. "У" переплюнула других- Всех опытней она.. Но "Ф" сказала "Libedich" И я лишился сна… "Х" -горяча, мягка, мудра. "Ц"- юморной была, Сразила линией бедра- "Ч" (хоть и Б слыла). "Ш"чести- просто эталон, Зато слаба в любви.. "Щ"-заняла на время трон, Но "Э"-(Эх! Се ля ви!). "Ю"-дар Востока и тепла, Последний шторм в крови! "Я"- под конец уже была.. С ней нечего ловить.. Но вот устав от смены лиц Я снова встретил "С": Сияла дырками глазниц С косой… наперевес!

PS Пардон не грамотен совсем Влеченья нет к кавычкам Ни к двоеточьям,ни к тире Милее буквы-лично! Господь не свёл и с буквой "Ы"- Сиамские ведь это близнецы! И мягкий знак с водянкою Оставил спозаранку Я Знак твёрдый(Жезл в моей судбе) Всегда имею при себе

Играть в алфавит для детей

В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому детские развивающие игры – это прекрасный способ сделать процесс обучения ребёнка увлекательным и более эффективным. Предлагаем вашему вниманию сайт детских онлайн игр “Играемся”. У нас вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания. Это такое счастье изо дня в день наблюдать, как растёт любимый ребёнок. И несомненно, все родители хотят, чтобы он был умным и способным. Всё в ваших руках. Только вы, дорогие родители, можете помочь ребёнку развивать свои способности, знакомить его с окружающим нас прекрасным миром.

Всем хорошо известно, чтобы развить у ребенка способности к творчеству необходимо с ним заниматься творчеством в игровой форме. При игре активизируется умственная деятельность ребенка, идет развитие вкуса и определение цвета.

Мы предлагаем вам серию развивающих игр для детей 6 лет, направленных на развитие мелкой моторики. Какие упражнения с детьми способствуют развитию мелкой моторики? Для развития мелкой моторики у детей любого возраста существуют разные интересные и увлекательные игры.

Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Как помочь ребёнку развиться? В разделе "Развивающие игры для детей" размещены, интересны бесплатные онлайн игры на общее развитие ребёнка, на развитие внимания, памяти, логики. Играя, ребёнок выучит цвета, названия фигур, название месяцев, а также многое другое.

Игры алфавит русский

Елена Ануфриева Гуру (4954) 2 года назад Алфавит [греч. alphábētos, от названий первых двух букв греческого А. — альфа и бета (новогреч. — вита); аналогично: азбука — от аз и буки], совокупность графических знаков — букв (например, латинский, русский А.) или слоговых знаков (например, индийский А. деванагари), расположенных в традиционно установленном порядке. А. возникли в конце 2-го тыс. до н. э. в древнейших звуковых системах письма — угаритской и финикийской; ранее, видимо, существовала система перечисления египетских иероглифов. Большинство современных буквенных и некоторых слоговых А. происходит от финикийского А. через посредство арамейского (еврейский, арабский А.), греческого А. (латинский, грузинский, армянский, славяно-кирилловский А.) и др. Большинство современных национальных систем письма базируется на А.: 1) латинском — системы письма всех народов Америки и Австралии, большинства народов Европы и некоторых стран Азии и Африки (например, Турция, Индонезия); 2) славяно-кирилловском— системы письма большинства народов СССР (кроме Литвы, Латвии, Эстонии, использующих латинский А., и Армении, Грузии, имеющих свои национальные А.), болгарское и сербское письмо; 3) арабском — системы письма всех арабских стран, а также Ирана, Афганистана, Пакистана и китайской провинции Синьцзян; 4) индийских слоговых, применяемых многими народностями Индии. См. также: Арабское письмо. Армянское письмо, Греческое письмо, Грузинское письмо, Еврейское письмо, Индийское письмо. Корейское письмо. Латинский алфавит, Русский алфавит, Японское письмо

Принцип алфавита был изобретён семитскими народами. В сер. 3-го тыс. до н. э. писцы в городе Эбла (совр. Тель-Мардих, Северная Сирия) создали такую классификацию заимствованных из Месопотамии слоговых знаков клинописи, использовавшейся ими для записи местного эблаитского языка и месопотамского шумерского языка, в которой знаки упорядочивались по характеру гласных при одних и тех же согласных: ma, mi, mu (в семитских языках имелось только 3 гласных a, i, u). По-видимому, благодаря использованию опыта клинописи и египетского письма, семиты не позднее 1-й пол. 2-го тыс. до н. э. создали такой первоначальный тип консонантно-слогового письма, где имелись знаки для передачи согласных (напр. , w) в сочетании с любым гласным (слогов типа wa, wi, wu, записываемых не разными знаками, как в клинописи, а одним) . После того как в набор всех письменных знаков были включены и знаки для гласных, окончательно сложился алфавит как упорядоченное множество письменных обозначений фонем. Наиболее древним был алфавит города-государства Угарит, известный с сер. 2-го тыс. до н. э. Порядок знаков в нём в основном соответствует порядку знаков в других западносемитских алфавитах, известных начиная с последних веков 2-го тыс. до н. э. : в финикийском, древнееврейском и некоторых других. Финикийцы, жившие на восточном побережье Средиземного моря, в древности были известными мореходами. Они вели активную торговлю с государствами Средиземноморья. От финикийского алфавита происходят греческий и арамейский алфавиты, давшие начало большинству современных письменностей, а также множество «тупиковых линий» в развитии письма: малоазийские алфавиты, иберское письмо, нумидийское письмо и др. Порядок букв финикийского алфавита прослеживается в алфавитах-потомках; само слово «алфавит» образовано из названия первых двух букв альфа ἄλφα/алеф и бета βῆτα/бет. [1]) Южносемитский алфавит, внешне напоминавший финикийский, произошёл, по-видимому, не от него, а от гипотетического общего с финикийским предка; потомком южносемитского письма является современное эфиопское письмо.

Алфави́т (греч. ἀλφάβητος) — форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков. В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка. Алфавит отличается от пиктографического (идеографического) письма, где знаки обозначают понятия (шумерская клинопись), и морфемного и логографического письма, где знаки обозначают отдельные морфемы (китайское письмо) или слова. Выделяются следующие разновидости алфавитов: Консонантно-вокалические алфавиты — буквы обозначают как гласные, так и согласные; Консонантные алфавиты — буквы обозначают только согласные, гласные могут обозначаться с помощью специальной системы диакритических знаков (огласовки); Слоговые алфавиты — буквы обозначают целые слоги, причём слоги с одинаковой согласной, но разными гласными могут обозначаться близкими знаками (т. н. абугиды, типа индийского письма), а могут быть совершенно разными (напр., кана); в узком смысле может не считаться алфавитом. Использование знаков для отдельных фонем ведёт к значительному упрощению письма в результате сокращения количества используемых знаков. Также, порядок букв в алфавите является основой алфавитной сортировки. Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера. Согласно Книге рекордов Гиннесса, больше всего букв — 72 — содержится в алфавите кхмерского языка, наименьшее — 12 (a, e, g, i, k, o, p, r, s, t, u, v) — в алфавите языка ротокас острова Бугенвиль (Папуа Новая Гвинея). Самой древней буквой алфавита является буква «о», которая осталась неизменной в том же виде, в каком она была принята в финикийском алфавите (около 1300 года до н. э.). (Эта буква там обозначала другой, согласный звук, но современная «о» произошла от неё).

Игры для девочек алфавит русский

Развивающие игры и игрушки своими руками для детей младшего возраста. Специальный раздел на сайте с самодельными игровыми материалами и пособиями для малышей. Развивающие книжки, игры для сенсорного развития, рамки и вкладыши, идеи для игр с прищепками, водой и песком. Множество самодельных игрушек, сделанные руками родителей и воспитателей детских садов для детей раннего возраста.

Тщательно выбирайте время для развивающих игр до года. Необходимо, чтобы развивающие игры до года вкраплялись в ваше общение с ребенком не случайными яркими эпизодами (когда мама улучила минутку между варкой каши и бесконечной глажкой), а были неотъемлемой частью жизни малыша. А поэтому игровым занятиям положено отвести свое собственное время в режиме дня. Причем, продолжительность игры тоже должна соответствовать возрасту ребенка и его возможностям. Не думайте, что чем больше вы будете занимать игрой кроху, тем лучше. Помните о том, что ребенок активно познает мир, многому учится, многое узнает. А потому ему требуется время не только для полноценных занятий, но и для полноценного отдыха. Предлагать развивающие игры ребенку первого года жизни специалисты советуют тогда, когда он наиболее расположен к этим занятиям. То есть, когда он уже окончательно проснулся и поел. Когда он сухой и не мучается он колик. Лучше всего играть с крохой в середине периода бодрствования. И, разумеется, когда малыш не сообщает вам криком о своем дискомфорте - вздувшемся животике или температуре. Даже маленькая складочка на простынке может заставить ребенка заплакать, и ни о какой игре в данном случае и речи быть не может.

Но даже выбранная в соответствии с возрастом ребенка и уровнем его развития игра не всегда подходит. Ведь все дети, как известно, разные, имеют свои индивидуальные особенности. Один чуть раньше встает, другой позже учится держать в руке ложку. Небольшие отклонения от нормы вполне допустимы. А вот стабильная неспособность малыша играть на первом году жизни в те развивающие игры, которые рассчитаны на его возраст, может быть тревожным сигналом, свидетельствующим о том, что у ребенка имеются проблемы в развитии. В этом случае следует не впадать в панику, а обратиться к специалистам. Возможно, вам посоветуют специальный комплекс коррекционных игр, которые помогут сгладить имеющиеся проблемы.

Алфавит, по-моему, рановато, слишком много для 5-летнего ребёнка. А вообще я бы посоветовал подойти как-то нестандартно, например, в форме игры, чтобы ребёнку было интересно, и добавить к этому стимуляцию, чтобы было к чему стремиться. В школах как раз эта методика очень популярна, хотя не нова. Но алфавит в пять лет.. . Я не помню, в каком классе учил его я (первый или второй) , но мне было лет 8-9, но не пять же! Главное, чтобы он умел читать и причём хорошо, это да, и со счётом тоже, хотя опять-таки, смотря до скольки ребёнок умеет считать.

Друге статьи: Играть лунтик учит буквы ; Говорящий алфавит для малышей ; Бериляка учит буквы ; Алфавит русский с нумерацией букв ;




ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;