Изучаем буквы онлайн

Когда вашему ребенку исполнится два года, его можно уже начинать знакомить с буквами, но делать это надо в игровой форме, прислушиваясь к своему ребенку. Обучать надо по принципу от простого к сложному.



Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет

Существует много разных методик , способов, игр, ребенка алфавиту, буквам.

Например можно называть ребенку какую-нибудь букву и сразу закреплять ее знакомым малышу словом, которое начинается с этой буквы. Например: «Д – дом», «В – ваза», «М – мама» и т.д.

Но не забывайте о том что надо называть не буквы, а именно звук и которые этими буквами обозначаются ( не «бэ», а «б»).

Начинать лучше всего с самых легких для запоминания букв, таких как – А, О и У. Эти буквы ребенок может выучить еще до двух лет.

Читайте своим детям больше книг. Старайтесь выбирать книги красочные и по возрасту. Например дети очень любят слушать алфавит Маршака, на каждую букву алфавита, есть маленький стишок.

И опять же торопится изучать с ребенком алфавит, мы Вам не советуем. В раннем возрасте гораздо полезнее развивать у малыша мелкую моторику: лепить из пластилина, рисовать пальчиковыми красками, мастерить что – нибудь, собирать мозаику. Также если вы хотите чтобы Ваш ребенок раньше научился читать, развивайте у него вестибулярный аппарат, память, внимание, фонематический слух.

Также не забывайте что нет почти таких людей которые не умели бы читать, а вот любовь к чтению не у всех есть. Поэтому развивайте вкус к книгам, больше ему читайте сказок, стишков, потешки.



Перечисли буквы


Раскраски

Изучаем буквы по Доману

Таблица слогов

Раскраски цифр

Онлайн прописи

Малышам

Запоминаем алфавит

Чем больше играете, тем
лучше запоминаете слова

Складовое чтение

Найди зашифрованное слово

Складывание букв в слова

Ускорение чтения

Обучаемся читать с легкостью
Беглое чтение

Игры буквы для детей

Письменность уместно отделять от так называемого «предметного» письма, представленного в разных традициях такими разновидностями, как бирки, знаки собственности, жезлы вестников, разные виды узелкового письма (напр., кипу у древних инков), пояса вампум с нанизанными раковинами у североамериканских индейцев, «предметные» письма (напр., ароко — письмо йоруба), и от простейших видов «рисуночного» письма, прежде всего от пиктограмм, основанных на иконическом признаке (круг с лучами, то есть изображение солнца, обозначает само солнце и всегда, при всех условиях только солнце). В отличие от пиктограммы идеограмма как высшая форма «рисуночного» письма уже является разновидностью письменности, поскольку она может передавать значение, не совпадающее с тем предметом, который выступает как форма идеограммы (тот же круг с лучами как идеограмма может уже обозначать не само солнце, а жару, тепло или соответствующие свойства — жаркий, горячий, теплый и т. п.).

КАК заинтересовать? У нас еще перинатальная энцефалопатия, задержка речи (не выговаривает буквы).В сад отдавала, он там болел, так что три дня в сад ходил, две недели дома. Забрала, посоветовали отдать попозже. Занимаюсь с ним дома сама. Но он не очень то хочет. Ему интересней играть в бой ,в прятки и т.д.Очень волнуюсь, хочу что б к 7 лет хотя бы до 10 считал и знал все буквы. Занимаюсь ежедневно с ним. Плюс наблюдение у невролога и лечение. С логопедом на дому занимался плохо, отвлекался. В саду конечно лучше, группой, но вот болеет там. Хочу хотя бы сама с ним заниматься. Но как заинтересовать? Или все таки не надо давить, требовать от него больше чем он может. Пусть по немного, медленно но все таки научится?

Почему родители считают. если ребенок умеет читать, значит он гений. главное развивайте речь у ребенка, память( стихи. песенки). И самое важное= это развитие мелкой моторики рук. А это: собирать мозаику, пазлы, лепить, рисовать. А ЧИТАТЬ - его и в школе научат. Или сам научится в игре годам к 5-6.

До 4-х лет это не нужно, лучше учите цвета, животных, растения, те окружающий мир, и то и другое ребёнок не сможет воспринимать. И вообще, я думаю, что по системе Глена Домана легче учиться, те учить не буквы, а сразу слова.

Изучаем буквы с лунтиком

Я учила английский с 4х лет, в 6 писала лучше по-английски, чем по-русски. Хотя писать мы начали через год занятий. Если дети школьники, то объясняются правила чтения - грузить транскрипцией лет до 10 не стоит, но и по-русски писать это ужас-ужас, нельзя никогда. Потому что нет аналогов многих звуков. К примеру, wild в русском написании будет ужас-ужас. Для детей сначала идёт устный язык, потом обучение письму. Стишки на фиг никому не нужны в начале - говорите, играйте, учите слова и выражения. Для родителей можете сделать список слов и выражений с транскрипцией. А можете сделать файл - сейчас масса программ, которые воспроизводят правильно слова. Дети должны играть, а не транскрипцию учить. Со взрослыми только транскрипция. Я бы сожгла все учебники, где пишут произношение русскими буквами.

Если ребенку интересно, то зачем скрывать от него эту информацию? Я купила магнитные цифры и буквы, когда сыну было около года. Просто как магнитики на холодильнике были, он ими играл, я называла. Чуть позже, когда начали рисовать, писала крупно слова его рукой (мама, папа,...), как будто он сам написал. Потом (на другой день) он смотрел на этот лист и показывал где что написано. Сейчас сыну 2,2, он строит из букв какие-то свои слова:), но если его попросить написать знакомые слова, он поставит в ряд парочку первых букв. Я не учу пока специально, просто буквы и цифры как элементы игр.

2 года для слогов наверное рановато. Учите пока остальные буквы. Нам 2,5. Разговаривает хорошо, знает весь алфавит. Со слогами пока не получается. Но мы пытаемся. Пишу крупно МАМА, ПАПА, БАБА, проговариваю по слогам, отдельно по буквам. К четырем годам вполне реально научить читать. Говорящая азбука, действительно, хорошая вещь. Буквы на магнитах - тоже вариант.

Изучаем буквы видео

есть специальные клубы для малышей, не ходящих в садик, ходите туда вместе, там и к школе готовят, и с детьми общаться будет.

В этом возрасте дети больше 15 мин. не могут заниматься, им тяжело. Так что, у вас все нормально. Я со своим сыном тоже занималась на дому самостоятельно. 15 мин. занимаемся, 15 мин отдыхаем, причем активно - с физ. упражнениями. И так 2-3 подхода.

проходили через это сами в сад ходит обязательно мы ходили в логопедическую группу + на дому логопед + психолог все только уговорами и домашние задание а нам его задавали ух как много , щас 8 все ок , занимались по 10 по 5 минут в день но несколько раз все зависело от темы занятия

Учите как можно больше устно на уроке. Дети обычно быстро запоминают короткие стишки, а длинные им ни к чему. Насчёт заучивания дома подходите индивидуально. Сейчас многие родители знают английский и на уровне детского стишка могут помочь доучить дома. Если кто-то не знает совсем, пусть запишет с ваших слов удобными для него буквами.

До 4-х лет это не нужно, лучше учите цвета, животных, растения, те окружающий мир, и то и другое ребёнок не сможет воспринимать. И вообще, я думаю, что по системе Глена Домана легче учиться, те учить не буквы, а сразу слова.

Изучаем букву о

А знаете что самое смешное??? Простые слова типа мама кот дом может набрать на клавиатуре!!!!Но вот слоги никак!!!!Поняла что их может много быть когда мы их прошагали (на 1 шаг-1 слог), а связать их неможем!!!! И еще если что-то с первого раза непонятно-теряет интерес, как-то надо усидчивости научить! Ведь в школе 40 минут прийдется сидеть, а интегралы например будут не очень развлекательны!!!!а вот чтение по ролям я не догадалась!!!!Спасибо!!!!

А сейчас пять лет и слоги даже никак!!!!Дело в том что ей неинтересно! Что только не пробовала, усидчивости нахватает больше чем на десять минут и она даже не пробует вникнуть, а в садике почему-то не учат и ну ничего придумать не могу уже чуть ли не на ушах с этими карточками играми смешариками и кучей дребедени....А насильно заставлять-так навсегда к учебе отобью желание. Что делать поделитесь секретами

Первым русский Букварь напечатал первопечатник Иван Федоров во Львове в 1574 году. Букварь содержал алфавит, раздел обучения буквослагательному методу, правила грамматики, орфографию, материал для чтения. Первое московское пособие для обучения грамоте – Букварь Василия Бурцова. Издан Московским печатным двором в 1634 году. Этот букварь отличался особым изяществом и простотой. Книга имела небольшой удобный формат. В отличие от Ивана Федорова Бурцов красным цветом выделял буквы, слоги и названия разделов букваря. В букваре использовались красивые шрифты и графическое оформление, построение каждой страницы четкое, хорошо продуманное. Составлен букварь по образцу федоровских азбу

Друге статьи: Транскрипция русских букв ; Как ребенка научить запоминать буквы ; Алфавит в картинках для детей ; Обучение грамоте буква к презентация ;




ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;