Азбука для детей 4, 5, 6 лет и изучение букв. Учим буквы в играх и картинках. Запоминаем с дошкольником букву "Х".

Азбука для детей 4, 5, 6 лет и изучение букв. Учим буквы в играх и картинках. Запоминаем с дошкольником букву "Х".

Игра - учить буквы для детей 5 лет. Учим буквы и цифры. Онлайн упражнения из азбуки для дошкольников. Изучение букв, произношения и звуков. Увлекательные упражнения для детишек - мальчиков и девочек. Азбука и озвученные картинки для детей дошкольного возраста.

Как правильно учить буквы. Ребенок путает буквы.

Буквы русского алфавита - обучение детей чтению.

Первое с чего начинают родители - это знакомят ребенка с буквами русского алфавита.

после того, как ребенок познакомился с алфавитом следует начинать закреплять полученный навык. На этом сайте вы найдете несколько тренажеров обучающих чтению детей. Тренажеры помогают закрепить фонетическую память, а так же помогают в случае, когда ребенок забывает звучание части букв.

Слова на букву х: черепаха; орех; шахматы; мех; пастух; горох; шах; шахта; мох; эхо; кухня; цех; петух; ухо; яхта

Смысловая догадка при чтении

Смысловая догадка. Напишите слова, но не целиком, оставьте пустое место для пропущенного слога. Ребенок, в свою очередь, должен догадаться о том, какой слог или буква была пропущена в слове. Дальше сложнее, напишите предложения, но слова должны быть в неправильном порядке, ребенок должен из отдельных слов полноценное смысловое предложение.

Особенности психического развития детей

Разработанные специалистами методики основаны на том, каким образом малыши легче усваивают материал. По причине того, что детская психика достаточно слаба для систематических целенаправленных нагрузок, все обучение проходит только в форме игры. Детки познают окружающий мир, играя. Поэтому на ваш главный вопрос, касающийся обучения своего ребенка, есть только один ответ: «Учите его играя».

Игровые методики обучения чтению и восприятию букв русского алфавита

Конечно, ребенку должно быть интересно заниматься. При ознакомлении ребенка со слогами можно использовать короткие сказки, составленные по одному и тому же принципу: согласная буква, путешествуя, встречает на своем пути гласные буквы все по очереди, они в паре поют "песенки" - слоги. Согласная буква может "отправиться в лес за грибами", может "кататься на лифте", может "ходить в гости к подружкам - гласным буквам" и еще многое другое, на что способна ваша фантазия. Можно изготовить большие вырезанные из цветного картона буквы с лицами и ручками, тогда гласная и согласная буквы еще и "за ручки берутся и поют вместе песенку" (слог). Не думайте, что вам придется сочинять такие сказки для каждой согласной буквы. Ребенок вскоре сам сможет рассказывать сказки о слогах, сам сможет называть даже новые слоги по аналогии с теми, чтение которых он уже освоил.

Осваивайте слоговое чтение перед непосредственным чтением

В прямых слогах: МА, ТО, НЫ согласный звук как бы «перетекает» в гласный, сливается с ним (поэтому подобные слоги и называются: слоги слияния). А вот в обратных слогах: УС, ИШ, АП каждый звук звучит отдельно. Эти слоги называются: слоги примыкания. Кстати, чтение по слогам надо начинать именно с последних. Они наиболее легко осваиваются крохой. Ведь при их чтении можно долго-долго тянуть первую гласную и вспоминать: как называется следующая буква? Гласные-то он помнит, а вот согласные путает… Слоги-слияния даются ему с бóльшим трудом: связать воедино два звука в произношении и две буквы при чтении бывает ох как непросто! Да и вспомнить первый согласный удаётся не сразу.




ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;