Игры для детей 3 буквы. Развивающий алфавит буква. Специально подобранные картинки с изображением предметов, в которых есть буква С. Простые и увлекательные тренажеры для дошкольников позволяют легко и просто запомнить буквы русского алфавита. Озувученные картинки.
Учим буквы онлайн 6 лет. Учить буквы онлайн для детей 6 лет.
Не каждый из детей успевает к школе изучить все буквы. Есть класс детишек, которые испытывают трудности с обучением и чтением. Для таких детей был разработан этот сайт. Здесь вы найдете тренажеры по обучению буквам, слогам и тренажеры, которые помогают научиться бегло читать.
Обучение чтению на сайте идет в игровой форме. Как известно, дети учатся в играх, поэтому, основываясь на совеем опыте и отзывах покупателей, я сделал несколько тренажеров для обучения детей чтению.
Слова на букву с: лист; краска; пистолеты; пастух; запас; ананасы; чеснок; нос; занавеска; бокс; пёс; масло; колбаса; лисы; усы; капуста; час; мясо; челюсти; доска; носкиЧасто причиной ошибок, связанных с недостаточным уровнем избирательности внимания, оказывается ориентация ребенка на общий смысл фразы, текста, слова и т. п. Обращая внимание на общее, дети пренебрегают частностями. Классической иллюстрацией такого явления можно считать детскую же загадку-шутку: "А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало - кто остался на трубе?". Первоначальный ответ: "Не осталось никого". Но на самом деле осталось И! Мы предлагаем несколько упражнений, направленных на формирование внимания. Их задача - научить ребенка воспринимать общее содержание с учетом более мелких составляющих его элементов.
Пусть ребенок найдет ошибки в игровом задании. Если он затрудняется, помогите ему: прочитайте слово из левого столбца сами, обсудите его смысл, предложите разделить на слоги и прочесть каждый слог отдельно. Затем, раздельно читая слоги соответствующего слова из правого столбца, ребенок, без сомнения, найдет ошибку. На следующем этапе предложите ребенку делать оценку, читая слоги один за другим про себя, а вслух лишь указывая, где и какая именно ошибка обнаружена.
Когда он успешно начнет справляться и с этой задачей, предложите ему читать слово про себя целиком. Со временем процесс автоматизируется, и ребенок без труда будет находить ошибки уже в словосочетаниях и фразах. Такая работа по проверке написанного очень полезна детям, которые "не видят" своих ошибок. В дальнейшем она скажется и на качестве письменной грамотности.
Дальше вы можете пробовать знакомить маленького ученика со слогами.
Заучивать их требуется по той же схеме, что практикуются при заучивании букв:
Дети не читают по очень и очень простым причинам:
Что делать для увеличения скорости чтения ребенком:
Можно вырезать из цветного картона большие буквы, с лицами и ручками, тогда гласная и согласная еще и "за ручки возьмутся и вместе песенку споют" (то есть, получится слог). Вскоре, малыш самостоятельно сможет рассказывать сказки о слогах, сам сможет называть новые слоги.
Сочиняйте вместе с малышом короткие рассказы. Например, согласная буква, гуляя, встречает гласные, все по очереди. В паре они поют "песенки" - слоги.
Эта простая игра позволит вам получить значительный прогресс при обучении детей чтению.