Развивающие игры для детей буквы. Специально подобранные картинки с изображением предметов, в которых есть буква З. Сайт о том, как научить детей чтению игровым способом. Обучение буквам малышей и дошкольников. Обучение буквам онлайн.
Учим буквы алфавит учим с детьми. Учим буквы - тренажеры детей 3 лет
Обучение на нашем сайте проходит в игровой форме.
Мы рекомендуем посещать сайт и тренировать ребенка по 5-10 минут в день. Лучше заниматься чаще, но помалу, чем редко, но долго - ребенок все равно не выдерживает долгих уроков.
Дети особенно любят собирать мозаики. Когда дети играют, то задействуется мелкая моторика, дети произносят звуки и буквы вслух. Читают тексты. Но, самое главное, изучают русский алфавит самостоятельно. Сайт специально разрабатывался для детей 5,6 лет, но может использоваться и родителями, у которых дети достигли четырех лет.
Слова на букву з: базар; повозка; узоры; повязка; газеты; газ; газета; роза; глаза; сюрприз; пейзаж; паровоз; аэрозоль; грузовик; ваза; обезьяна; корзина; базилик; коза; магазин; тазНетерпеливым родителям следует иметь в виду тот факт, что дети не могут упорно работать. Их внимание рассеяно. Детское внимание постоянно переключается с одного объекта на другой. Дети познают мир в игре.
Исходя из этого факта легко ответить на вопрос как можно обучить ребенка быстро - ответ прост - с использованием систематических занятий, проявляя терпение и труд, используя разнообразные игры, тренажеры, картинки, звуковое сопровождение, обучить ребенка чтению и буквам русского алфавита вполне можно.
Купите несколько букварей разных авторов, составляете специально для вашего малыша тексты, которые ему понятны. Читайте вместе с ним и хвалите его.
Например, можно совместно читать следующий текст
Из лего собрана пирамидка. Пирамида большая. Она больше, чем Василий.
Волосы куклы длинные. Из нужно заплести. Получилась коса.
Проявляйте фантазию и терпение при занятиях с детьми. Вполне может вам подойти компьютерные тренажеры.
Обучив ребенка алфавиту и научив его читать, родителям останется лишь поддерживать интерес чада к чтению, приобретая увлекательную детскую литературу. Тогда он будет любить книги не меньше, чем мультики. А ребенок, прочитавший до школы пару сотен книг, заметно опережает в развитии своих нечитающих сверстников. В будущем малышу буду обеспечены лидирующие места везде – в школе, гимназии, вузе. Ведь чтение – основа любого обучения. По сей день не прекращаются споры о пользе и вреде раннего обучения детей. Некоторые родители начинают учить кроху буквам и цифрам еще до того, как малыш связно заговорит. Другие полностью полагаются на детские образовательные учреждения и считают, что не надо лишать ребенка детства. А между тем многому ребенок может научиться легко и с интересом, если подойти к обучению дошкольника творчески и со знанием особенностей развития детей этого возраста.
Мало кто задумыался над тем, как много мозговых центров задействовано у читающего человека. Давате посчитаем: глазной, слуховой, аналитический, логический. А, если учесть тот факт, что для человека, который еще хорошо не научился читать, то требуется в несколько раз больше энергии, то становится понятно, почему дети не очень то и любят читать.
Неоспоримым фактом является то, что неинтересные или сложные тексты очень трудно читать. И это относитстя не только к детям, но и к взрослым.
Детям нравится читать то, что относится к ним самим. Тексты, которые состоят из понятных и ясных слов. Тексты, которые не содержат сложных терминов или труднопроизносимых слов.
Составляйте для каждого ребенка свой текст соразмерно его уровню психологического развития.
Попробуйте составлять тексты самостоятельно. Например, так:
Ивану нравится чай с малиновым вареньем.
Еще он любит печеные яблоки.
Когда он приходит домой, то моет руки.
Такие тексты очень просто составлять, и очень просто читать.
Возможно, вы знаете, что не все буквы русского алафвита употребляются одинаково часто. Меньше всего используются шипящие и твердый знак, чащще всего используются а,п,р,о - это те буквы, которые находятся в центре клавиатуры.
Логично предположить, что как раз этим буквам и нужно учить в первую очередь. Когда я учился в первом классе, я был несколько удивлен тому, что мы не учили буквы по порядку: а,б,в... а, сразу стали читать предложения, типа "мама мыла раму". Все дело в том, что просто учить букквы - так сказать абстрактно нельзя - их нужно учить сразу в практике, с другой стороны, не зная букв, ребенок не может читать. Что делать? И, в добавок следует заметить, что логика по отношению к детям не действует. То есть ребенку невозможно объяснить что такое буквы и как из них складывать слова - все ваши философствования на тему букв будут пустым звуком.
Что нужно, так это терпеливое совместное чтение текстов, как это было сделано в первом букваре. Подбирайте тексты, которые по-плечу вашему малышу и он может их прочесть.
Например,
Иван любит конфеты. Мама купила килограмм шоколадок
Женя собирает куклы. Она делает куклам прически.
Читая и понимая эти тексты, ребенок будет испытывать бурю эмоций. Он вдруг поймет что такое чтение и как эти буковки складываются в слова и предложения.
Пытайтесь избежать чтения подобных текстов:
На сеновале доярка держала серп.
Что ни слово - то загадка, современные дети не знают ни слова сеновал, доярка, серп. И, даже если им объяснят, все равно, жизненного опыта не хватит чтобы понять сути предолжения.
Будьте проще и терпеливее