Азбука для дошкольников

Игра является важной подготовкой ребенка к труду, так как именно в игре ребенок приобретает первичные трудовые навыки. Игры тоже надо организовывать. Иногда ребенка надо и научить играть.

Азбука для дошкольников

Азбука предназначена для комплексной подготовки к школе детей 5-6 лет. Построение занятий учитывает возрастные особенности развития дошкольников.

Значительные изменения, происходящие в организме ребёнка на этом этапе возрастного развития, и его чувствительность к любым воздействиям заставили авторов многократно проверять предлагаемые методики занятий и оценивать состояние здоровья и развития детей, занимавшихся по этой программе.

Занятия с каждым ребёнком необходимо строить на основе его индивидуальных особенностей. При разработке программ индивидуального адаптивного развития необходимо учитывать функциональные возможности и возрастные особенности ребёнка, его адаптивные возможности и ограничения, которые связаны со здоровьем, спецификой раннего развития. Азбука предназначена для такой индивидуальной, дифференцированной работы с детьми 5—6 лет при подготовке к школе..

Смотрите на этом сайте


В любом случае процесс обучения чтению начинается с изучения букв и звуков, а значит с азбуки. Предполагается, что чем раньше ребенок изучит алфавит, тем лучше. Но это не совсем так. Самый подходящий период для изучения букв – от 4 до 6 лет, поскольку в процессе постоянного обучения непосредственно перед школой ребенок уже не забудет простых правил чтения. Лучшим помощником в этом непростом деле будет азбука для детей.

На сегодняшний день существует множество видов азбук для детей: стандартные книжные азбуки, музыкальные азбуки, магнитные азбуки, также азбуки в виде карточек или кубиков т.д. Несмотря на разнообразие обучающих материалов, азбука для детей должна быть яркой, чтобы привлечь внимание ребенка. На сегодняшний день существует множество видов азбук для детей: стандартные книжные азбуки, музыкальные азбуки, магнитные азбуки, также азбуки в виде карточек или кубиков т.д.Процесс обучения следует проводить в игровой форме, чтобы ребенку было интересно, тогда он с легкостью сможет запоминать все буквы. Рекомендуется изучать по одной или две буквы в день, а потом закреплять изученное еще в течение нескольких дней. Тогда ребенок усвоит материал полностью. После изучения букв, необходимо перейти к изучению звуков, которые они образуют, и только потом к чтению по слогам.

Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка учить звуки и буквы, иначе можно получить обратный результат. Любовь к чтению необходимо прививать в ненавязчивой форме, тогда ребенок будет им наслаждаться.


Статья на тему: 'Азбука для дошкольников'




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;