Букварь Жукова

Родители должны серьезно отнестись к игре ребенка, и почаще самим играть с детьми. Методик по обучению чтению сегодня можно найти много одни из них успешные, другие менее успешные. Но мы предлагаем вам методику Жуковой которая давно зарекомендоаала себя среди педагогов и псиоголов, а также и родителей которые хотят обучить своего ребенка читать.

Букварь Жукова

При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента - слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма).

Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача - обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.


Надежда Сергеевна Жукова — российский советский логопед, педагог, кандидат педагогических наук, автор серии детских учебных пособий, изданных многомиллионными тиражами.

Автор оригинальных исследований поступательных процессов развития речи у дошкольников. Многочисленные научные труды опубликованы в отечественных и зарубежных профильных изданиях.

Создатель особенной методики, позволяющей ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения и более легко переходить от чтения к письму. Методика основана на использовании в качестве единицы чтения не отдельно взятой буквы, а слога, который в дальнейшем является единицей письма.

В 1960-х годах Н. С. Жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые активно занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. Был сформирован перечень показаний к приему детей в логопедические группы и профили групп в соответствии с возрастом и «речевым диагнозом» ребенка, разработана необходимая документация и установлен регламент работы отборочных комиссий. Были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов Министерства просвещения.

Смотрите на этом сайте


Статья на тему: 'Букварь Жукова'




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;