Компьютер и чтение

Все, кто каким-то образом связан с дошкольниками или первоклассниками, знают, какой это непоседливый народ - сгусток энергии, который, по мнению ученых, должен вылиться в несколько тысяч действий в день. Как хочеться таким детям действовать, творить и как им тяжело сидеть в бездеятельности, спокойно положа руки на парты или столы. Учителя младших классов на уроках постоянно сталкиваются с мольбой: "Разрешите сказать мне!", "Вызовите к доске меня!". Педагоги ищут такие методы и формы работы, которые устраняют бездействие. Это, в частности, интерактивные методы обучения на уроках, которые активно внедряются сейчас в школах.

С введением в нашу жизнь компьютеров мы получили возможность в какой-то мере удовлетворить стремление ребенка к самостоятельности, активности, действию, предлагая ему интерактивные компьютерные упражнения. На уроках такие упражнения были бы целесообразны (при наличии компьютеров) как тренировочные , когда работают все дети и сразу видят свой результат, не ожидая, когда учитель проверит работу. И на уроках, и при индивидуальном обучении компьютер вносит элементы игры, движущейся наглядности, автоматизации.

Предлагаем интерактивные компьютерные упражнения для запоминания букв русского алфавита.




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;