Знакомимся со звуками

Двухлетний малыш без труда запоминает множество слов и выражений, и ему нетрудно выучить еще три десятка букв в течение нескольких месяцев. Важно только помнить, что для названия букв надо использовать соответствующие им звуки, чтобы ребенок позже не озадачивался почему «пэ – а» читается не «пэа», а «па». Например, букву «н» называем не «эн», а «нн», а букву «м» - не «эм», а «мм».

Сначала наш малыш не понимает, что такое буквы, и для чего они нужны. Если он видит букву рядом с определенной картинкой, то воспринимает ее, как дополнительное название изображения. Нередко он и сами буквы называет не «а», а «арбуз», не «б», а «белка». Однако со временем буквы в его представлении становятся самостоятельными предметами, и он начинает называть их соответствующими звуками.

Только читать малышу еще рановато. Большая часть «читающих» в этом возрасте малышей просто запоминает, как выглядят несколько десятков слов. Однако это не чтение, а запоминание изображений. Учиться читать этим детям придется все равно, но позже. Для чтения мозг у таких маленьких детей обычно не готов.




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;