Онлайн игры развивающие для детей

В этой статье освящается тема "Онлайн игры развивающие для детей".

Современные дети быстро растут и динамично развиваются, моментально осваивая последние достижения науки и техники. Рано или поздно происходит момент, когда чадо, которое, казалось бы, ещё не так давно начало ходить и произносить первые слова, открывает для себя компьютерные игры. Сначала на компьютере, затем в Интернете, и вот ребёнок уже играет в бесплатные игры онлайн, полностью поглощённый процессом. Так ли это плохо, как мы привыкли считать, а если хорошо, то чем?

Противники онлайн-игр приводят доводы о вреде, к которым, безусловно, стоит прислушаться. Длительное пребывание за компьютером может негативно повлиять на зрение и неокрепший позвоночник ребёнка, приводя к близорукости и нарушению осанки. В силу неустойчивости детской психики и несформировавшейся нервной системы игры могут привести к перевозбуждению, и как следствие, к беспокойству, раздражительности, быстрой утомляемости.

Некоторые игры, типа стрелялок, навязывают агрессивную манеру поведения. Цель – убить как можно больше сущностей, реки крови перестают ужасать и становятся привычными, благодаря чему детские психологи не сидят без работы. Раннее увлечение играми может впоследствии превратить молодого человека в игромана, полностью оторванного от реальности.

Тем не менее, существует и масса положительных моментов. При грамотном подходе и постоянном контроле со стороны родителей можно получить очевидную пользу. С помощью онлайн-игр можно учить языки, добиваясь значительного пополнения словарного запаса и улучшения произношения в ненавязчивой форме. Можно научить малыша читать, считать, давать представление о форме и предмете.

Многие бесплатные онлайн игры для девочек формируют вкус. Наряжая фею Винкс или Барби, девочка получает представление о стилях, сочетаниях цветов и уместности нарядов в разных ситуациях. Есть игры, формирующие дизайнерские способности, где ребёнку предлагается оформить сцену или выбрать мебель для комнаты. Некоторые онлайн-игры развивают чувство ответственности, предлагая заводить питомцев, кормить их и ухаживать за ними.

Раскраски, пазлы, викторины, обучающие и просто хорошие игры, закладывающие доброе отношение к окружающему миру, безусловно, полезны и могут стать хорошим подспорьем для родителей в воспитании и развитии личности ребёнка. Важно только иметь чувство меры и выбирать нужное направление.


Запустить онлайн упражнение по обучению чтению по складам


Методика обучения малыша чтению «Кубики Зайцева»

Еще в 80-х годах прошлого века Николай Александрович Зайцев разработал методику для обучения детей чтению. В основе методики складовый принцип. Обучение начинается не с буквы, а со склада (МУ – МО – МА – МЭ – МЫ; МЮ – МЁ - МЯ – МЕ – МИ).

Идея обучать ребенка читать по складовому принципу родилась в начале XIX века, начиная с «Азбуки» Ф. Кузьмичева. Горячим сторонником складового принципа был Л. Н. Толстой, использовавший принцип в своих школах.

Окончательно в законченную методическую систему складовый принцип воплотился в «Кубиках Зайцева». Борьба звуковиков и складовиков продолжается два столетия, несмотря на очевидность преимуществ складового принципа перед звуковым.

В 1873 году Л. Н. Толстой отметил, что по складовому способу « ученик выучивается в 3, 4 урока, хотя медленно, но правильно читать, а неумеющий – не более чем в 10 уроков». (Л.Н.Толстой. Письмо к издателям. О методах обучения грамотре. – ПСС, т.17, М., 1936.)

Обучение малыша чтению по методу Домана

Обучать не с буквы, не со склада, а сразу с слова! Именно так догадались учить больных детей врачи Института Развития Человеческого Потенциала (Филадельфия, США). Перед врачами стояла задача: найти методику обучения детей, с нарушениями умственной деятельности. Специалисты под предводительством Домана, основателя Института, искали возможность активизировать умственную деятельность больных детей через изучение учеником чтению. Но как ни бились врачи, стремясь научить читать умственно отсталых детей по технологиям, - ничего не получалось. Дети никак не понимали: как из букв получаются слова. К сожалению английские правила чтения сложны. Слоговый принцип в случае с английским языком тоже не подходит.

Пригодным является принцип обучения через слово. Запоминать полностью написанные слова и отождествлять их с знакомыми предметами для больных детей оказалось очень простым. Больные детишки через подобное обучение быстро догоняли здоровых детей в развитии. И они не только стали здоровыми, они научились читать.

Очень часто значительные открытия совершаются не специалистами. Так случилось и с обучением малыша чтению. Передовую технологию обучения малышей читать словами усовершенствовали не педагоги, а врачи. Перед докторами стояла совсем иная задача: не научить ребенка читать, а активизировать его мозг. Выход превзошел все ожидания. Мозг больных детишек так начинал работать, что они легко осваивали чтение, причем беглое.

Статья была посвящена теме "Онлайн игры развивающие для детей".

Другие статьи с сайта "Обучение чтению дошкольников"




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;