Раскраски для детей онлайн

В этой статье освящается тема "Раскраски для детей онлайн".

Большое количество раскрасок букв русского алфавита

а | б | в | г | д | е | ё | ж | з | и | к | л | м | н | о | п | р | с | т | у | ф | х | ц | ч | ш | щ | э | ю | я |


Обо обучении грамоте

Занятия по обучению грамотре необходимо проводить в русле общего речевого развития малыша. В содержании занятий должны находить отражение такие языковые особенности, как многозначность слова, родственные слова, синонимия и антонимия,ритм и рифма, интонация и т.д..

При планировании занятий необходимо осуществлять тесную связь между различными видами занятий. Например: на занятии по формированию звуковой стороны речи отрабатывается артикуляция звука С, проговариваются слова с этим звуком, детей знакомят с буквой С, на уроках по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной устной речи дети обогащают словарный запас словами в рамках лексической темы, содержащими данный звук, постигают процессы словообразования и словоизменения, а на занятиях по грамотре – осуществляют звуковой анализ этих слов.

Предметом изучения на занятиях по обучению чтению является слово как единица языка, объединяющая звучание и значение. большой опыт практической работы показывает, что для детей важна последовательность изучения основных понятий, таких, как «слово». Такая очередность изучения позволит избежать смешивания детьми таких понятий и терминов как «слово» и «слог», что встречается довольно часто, а так же позволит детям установить взаимосвязь и взаимозависимость между перечисленными понятиями.

На занятиях по обучению чтению необходимо использовать определенные упражнения по профилактике дислексии и диграфии. Следует не забывать, что у детей, имеющих нарушения устной речи, возможны прогнозируемые трудности в овладении чтением и письмом.

Наш подход в вопросе обучения чтению опирается на методику формирования грамоты, но наряду с этим требует уточнения основных позиций.

Наиболее типичными проблемами у детей являются:

Из сказанного выше видна большая роль занятий по обучению грамотре в дошкольном возрасте в предупреждении дислексии и дисграфии при изучении ребенком письменной речью.

Детям с нарушениями речи для успешного усвоения грамоты необходимы эффективные вспомогательные средства. Такими универсальными средствами, на наш взгляд, являются зрительные символы гласных и согласных звуков (Т.А. Ткаченко, 2000) и традиционные звуковые схемы слов, сделанные из цветных квадратов-фишек. В отличие от буквы,символы сравниваются дошкольниками со звуками родного языка. Они дают многоаспектное воззрение – сочетание зрительных, слуховых, кинестетических, мышечных ощущений в процессе работы над звуками. Схемы слов помогают моделировать процесс чтения, осуществляя его в облегченном, занимательном, игровом варианте.

Статья была посвящена теме "Раскраски для детей онлайн".

Другие статьи с сайта "Обучение чтению дошкольников"




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;