Методика Зайцева по обучению чтению детей

С помощью методики «Кубики Зайцева», можно заниматься не только в специальных развивающих центрах, но и дома самостоятельно. Пособие, кубики, и др. материалы по методики Н. Зайцева можно приобрести как в специализированных магазинов, так и через интернет.

Методика Зайцева существенна отличается от привычных нам методик.

Стоит сказать и ребятах ребятах с особенностями в развитии. Данная методика как нельзя лучше подойдет таким детям и поможет научится им читать и писать. Уменьшится их отставание в развитии. Благодаря методики Зайцева ребенок начнет лучше говорить, быстрее думать, научиться концентрироваться. Только желательно чтобы это был не простой педагог, а специалист – например, логопед, дефектолог или психолог.

С помощью кубиков Н. Зайцева ребенок развивается всесторонне, и обучение приносит удивительные плоды, также идет работа над звукопроизношением.

Кстати у домашнего обучения есть много плюсов. Например то что ваш ребенок даже имея легкую простуду не будет отстранен от занятий.

По методики Николая Зайцева вы вполне можете заниматься с ребенком самостоятельно.

Игры по методики Николая Зайцева

Надеемся, что у вас найдется местечко на стене для таблиц: они достаточно объемные. Собрав кубики (а на это у вас уйдет часа 1,5-2 ), положите их вместе кучкой на стол под таблицами. Если в вашей квартире недостаточно места, сложите кубики в коробку, которую будете доставать только для занятий. Из длинной рейки смастерите указку.

Игра «Паровоз»

Предложите малышу построить паровоз. Сперва на полку поставьте локомотив ( игрушечный вагончик ) и большой золотой кубик с буквой А ( для первого занятия ). Скажите, что все вагоны в паровозике будут с буквой А, и покажите на первом кубике (на любом большом), как надо находить сторону с буквой А. Поставьте его рядом с локомотивом. Остальные кубики пусть ребенок попробует ставить сам. Вмешивайтесь лишь в случае, если малыш не понял, как искать кубики с буквой А.

Обязательно объясните ребенку, что буква А бывает только на больших кубиках. Таким образом, ребенок работает лишь с ними, постепенно выделяя их зрительно. Когда паровоз построен, он должен отправиться в путь, но для этого все «вагончики» надо прочитать: ПА, ТА, НА, СА, ФА, ША, ЧА и т.д.

Убедитесь, что взгляд ребенка направлен на паровоз. Указательным пальцем правой руки покажите первый большой золотой кубик и назовите его. Пусть малыш повторит. То же самое – с другими «вагончиками», причем сначала ваш палец передвигается к следующему кубику, а уже затем склад озвучивается.

Вместо пальца можно использовать кубик с ударением, который двигается сверху «вагончиков». На следующих занятиях за образец берутся другие гласные буквы на большом и маленьком золотых кубиках. В дальнейшем ребенок сам решает, с какой буквой будут «вагончики» его поезда.




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;