Тема: Что читают наши дети

В теме 26 сообщений. На странице сообщения #21-26.

#21 Катюшка Королева 19 дек 2007 в 15:18

4 года. Любит стихи и сказки в картинках Сутеева.

#22 Мария Благулькина 19 дек 2007 в 20:25

Я помню лет с 8 читала детские детективы, целая серия была в продаже:Про Ненси Дрю, детективы Хичкока.Пока стоят на полке, думаю мой сынка их с удовольствием прочтет.

#23 Любик mamik Шатхина 20 дек 2007 в 1:40

А мы вот перечитали-перелистали уже все по 150 раз... Теперь на "взрослые" книги замахиваемся... Схватила у меня с полки Мастера Чэнь и читала, пока не заставила пойти мыться..:))) Нам почти 5.6:)
А так, главный совет - в книгах должны быть: красивый переплет, несколько оч. красивых картинок (желательно) и запах новой книги... Да-да...Не смейтесь! Это подкупает даже взрослых читателей!
Нам оч. нравится Винни-пух, Питер Пен, Синяя птица, Волшебник изумр. г., стихи в огромных кол-вах...
А экранизации и мульты надо стараться смотреть не до прочтения, а ПОСЛЕ... И тем более комиксы - мы не покупаем, но в школе уже столкнулись (ходим на подготовишку, одноклассник принес)... но все хорошо в меру, тоже запрещать не стоит, надо просто увлечь книгой!
Энциклопедии: исторические, тело человека - любые темы, интересные ребенку и написанные в доступной форме, с хор. иллюстрациями - огромное благо...
А вот аудио-книги...с ними, к сож, не все так хорошо, на мой взгляд, зло для ребенка... Сказки, конечно, в хор. актерском составе - не плохо... но приучать к классике лучше "в живую" на хард-копи, т.е. с пом. книги!:)

#24 Ольга Нарымская 20 дек 2007 в 2:13

Мне кажется, в приучении к чтению важно: первое - как можно раньше начать, можно с самых детских стишков, постепенно подключая прозу и увеличивая количество текста на странице (все равно поначалу детей больше привлекают картинки); второе - стараться, чтобы не только ребенку было интересно слушать (т.е. читать с выражением, вместе рассматривать картинки, комментировать, чтобы ребенок сам показывал, что там изображено, комментировал по мере возможностей), но и чтобы ребенок видел, что и взрослому книга интересна (даже когда читаете по 200-му разу); третье - подавать пример, чтобы ребенок видел, что взрослые и сами ЛЮБЯТ читать, что готовы посвящать этому время. А подбор литературы - дело вкуса...
Хотя это все больше относится к родителям маленьких деток, но ведь проще, если годам к шести ребенок УЖЕ приучен читать книги, он тогда зачастую и сам знает, что именно любит. А литературы - такая тьма, что проще попробовать книги разных тематик, чтобы определить, что ребенку интереснее, в этом духе книги для него и искать.

#25 Юлия Чурилова 21 дек 2007 в 7:53

Папа в свое время дочкам 3 раза (!!!) вслух прочитал Толкина, начиная с Хоббита и затем всего Властелина колец... Библиотеку мы для них собрали отличную, я бы в детстве умерла от счастья, имей дома всю эту роскошь... Но при этом именно приохотить к чтению, то бишь добиться, чтобы ребенок сам с удовольствием читал - непросто... Никогда не знаешь, что "зацепит". Старшая дочка начала читать "не из-под палки" только в 11 лет, причем с "Тарзана"... Ведь полная дрянь книжка, а вот поди ж ты - она читала, не отрываясь... ("Мама, я просто оторваться не могу, я даже не все слова понимаю, но все равно не могу оторваться!" - ее собственное заявление). "Проглотив" 6 штук "Тарзанов", начала читать и дальше, уже более пристойную литературу... Вот так родился интерес к чтению... А младшая лет с 7 стала сама читать, без особых ухищрений с нашей стороны... Разумеется, с раннего детства читали вслух, а потом и само пошло...

#26 Елена Девяткина 22 дек 2007 в 13:38

Моей старшей 12 лет. Читать никогда не любила, только слушать. Библиотека дома огромная. Любик mamik Шатхина пишет, что сначала нужно прочесть, а потом смотреть. Это правильно, абсолютно согласна, но у нас этот номер не прошел. Чтобы отвлечь дочь от всякой дребедени по телеку, начала подсовывать ей наши хорошие старые фильмы. В основном старалась выбирать про школьников, школьную жизнь..., чтобы ей это было близко, понятно и интересно. Сначала смотрели с ней вместе, а потом она сама стала интересоваться подобными фильмами. После просмотра, давала ей книгу и говорила: раз тебе понравился фильм, то прочти и книгу, ведь в фильме нет и половины того, что есть в книге. И вы знаете, это сработало. Дочка начала читать. И сейчас едва закончив одну книгу, тут же начинает другую.


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12