#101 Оксана Теребнева 28 дек 2021 в 12:12
Да, Ольга, я с Вами полностью согласна, что до возраста годик-ну максимум два, пока еще толком не понимаешь от чего и почему ревет ребенок, а спать ночами надо всем (в том числе моим свекрови и свекру находящимся в соседней комнате - мы до 3, 5 лет с родителями жили), можно ребенка взять к себе в кровать- преступлением это не считаю и лень тут не причем.
У нас вообще караул был в грудничковом возрасте- то живот болел, то зубы лезли, то еще что-нибудь, были периоды бессонных ночей, конечно я брала ребенка в постель к себе. Но в этой теме изначально задавали вопрос про ребенка 3- летнего, а потом уже все начали писать свои примеры и более старших детей - даже 10-12 летних, до сих пор спящих с мамой? Вот мне и хочет услышать этих мам, ЧТО ИХ ТОЛКАЕТ НА ТАКОЙ ПОСТУПОК - СПАТЬ ВМЕСТЕ , ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ИМ И РЕБЕНКУ?
А про лень - было бы желание, можно и с 3-х летним и с 10-ти летним сходить к психологу и вместе разработать тактику отучения и приучения ко всему чему надо и это будет индивидуальный подход к ребенку, не слушая наши советы - мягкостью или жесткостью, добротой и лаской или наказанием.
#102 Екатерина Смирнова 28 дек 2021 в 12:13
Надежда, ребёнок должен взрослеть... или до 25 лет будет у мамы под юбкой сидеть, инфантилизм и всё такое
#103 Надежда Тихомирова 28 дек 2021 в 12:29
Екатерина Смирнова : естественно должен, всему свое время. Или Вы считаете что как только родился - самостоятельный уже. Успеет и повзрослеть, и познать все "радости" жизни. Пока ребенок маленький, его нужно (в пределах разумного) оградить пока от этого всего.
#104 Оксана Теребнева 28 дек 2021 в 12:33
Надежда, где Вы видите мое зацикливание на теме секса:
1) мой пост от 25 дек. - где я поддержала Сашу Судакову ( я тоже не приемлю секса в кровати со спящим малышом, я так не делала, поскольку если я клала дите к себе в кровать, то только по причине той, что ребенок уснуть у себя в кровати не мог-живот болел, сисю просил по 10 раз за ночь, зубы лезли - какой там вообще секс мог быть в бессонную ночь???, там бы поспать, а не сексом заниматься...)
2 ) мой пост так же от 25 дек. Слова следующие... "А если мы спорим о последствиях совместного сна и секса в кровати с ребенком , то они не предсказуемы....может и никаких ужасных последствий не будет - каждый человек индивидуальность, что зло одному - то счастье для другого..."
Все остальное время я писала и пишу о непонятности лично мне совместного сна с мамой для 3-10 летних детей, о сексе больше вообще не заикалась... Зачем Вы обижаете и переходите на личности, у кого с чем не в порядке... А у мамы спящей с 5- 10 летним сыном ВСЕ В ПОРЯДКЕ с головой и с сексом???? Я и пишу о разумных пределах - я же не пихаю ложку в руку новорожденному... А познать "радости жизни" когда маменькин сыночек повзрослеет он сполна успеет..., только будет ли он подготовлен.
#105 Надежда Тихомирова 28 дек 2021 в 12:55
Я говорю об этом комментарии:
Саша, я тоже в шоке от того, что Надежда Тихомирова поддержала Оксану Денискину - как наличие спящего малыша в кровати супругов привносит колорит в секс!!!??? Уму не постижимо, так это может ВОЗБУЖДАТЬ !!!??? Офигеть - куда мы катимся....Как такие люди называются - эксбиционисты, то есть те кто свои прелести любит демонстрировать, а тут вообще демонстрировать секс перед ребенком, который в любую секунду может проснуться?
#106 Надежда Тихомирова 28 дек 2021 в 12:58
Как мне кажется это как раз Вы утрируете ::::. А у мамы спящей с сыном ВСЕ В ПОРЯДКЕ с головой и с сексом???? Я и пишу о разумных пределах - я же не пихаю ложку в руку новорожденному... А познать "радости жизни" когда маменькин сыночек повзрослеет он сполна успеет..., только будет ли он подготовлен.:::::
Что не в порядке с головой у мамы, которая просто хочет выспаться и поэтому берет малыша к себе. Никто не говорит про детей от 3-х лет и старше... Не в порядке с головой когда спишь со своим 20-летним сыном...А про малышей это вообще безпредметный разговор и каждый делает так, как считает нужным. Ничего страшного в этом нет абсолютно.
А вообще мне кажется мы тут уже друг друга не понимаем, каждый пишет о своем.
#107 Оксана Теребнева 28 дек 2021 в 13:08
Эти слова, написанные один раз Вы называете ЗАЦИКЛИВАНИЕМ НА СЕКСЕ ? Ну если Вас возбуждает присутствие малыша в постели , то это Ваше дело...мало ли кого что возбуждает...кого то, извините, трах...ся кошки за окном могут возбудить !!! Я стараюсь обходится более принятыми в нашем обществе методами возбуждения не путая любовь к мужчине и любовь к ребенку.
У меня подруга водит с рождения детей - девочек (сейчас им уже одной 3, другой 6 лет) на нудистский пляж летом. Дети в подробностях знают с рождения отличия между мужчиной и женщиной НАГЛЯДНО. Это ее право, пусть делает, что хочет, я так не поступаю, но у меня ребенок 5-ти летний знает эти отличия ПО КНИЖКАМ И КАРТИНКАМ, и я ей показывала дет. энциклопедию на эту тему и в садике им воспитатели рассказывали (у нас старшая группа уже) , естественно все в картинках.
Ну если Вы считаете что надо перед мальчиком с рождения показывать женские и мужские прелести, да еще и сам половой акт, то это ВАШЕ ДЕЛО...
#108 Оксана Теребнева 28 дек 2021 в 13:12
А то что мы действительно не понимаем друг друга-это правда, здесь уже все перемешали и грудных детей и 5 - 10 летних и 20-ти летних. Никто внимательно не читает мнение предыдущего человека и не понимает кто о каком детском возрасте и что пишет.
В том то и дело Надежда - ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС ЗАДАН БЫЛ ПРО 3- Х ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА...Зачем здесь пишут свои посты родители грудничков - к ним вопрос спать с ребенком или не спать вообще актуален по ситуации, там уже смотришь - ревет всю ночь грудничок, а замолкает только с мамой - естественно с собой положишь.
ЕСЛИ УЖ БЫТЬ СОВСЕМ ТОЧНЫМ, ТО ПРОЧИТАВ ПЕРВЫЙ ВОПРОС ОТ ТОГО КТО ЕГО ЗАДАЛ В ТЕМЕ - ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОИ ПОСТЫ ЛИБО ЖЕНЩИНЫ ИМЕЮЩИЕ ВЗРОСЛЫХ СЫНОВЕЙ И СПЯЩИХ В ДЕТСТВЕ С НИМИ ВМЕСТЕ ЛИБО СМОТРЕТЬ НАМ ПО СВОИМ МУЖЬЯМ - КТО ИЗ НИХ КАКИМ ВЫРОС СПЯ С МАМОЧКОЙ!!!! Все отстальное пустая болтовня.
#109 Надежда Тихомирова 28 дек 2021 в 13:23
Послушайте, уважаемая Оксана, кто интересно мне говорит здесь про то , что надо показывать прелести перед ребенком, и что это возбуждает???? Вы так утрируете, что я даже не знаю...............
#110 Оксана Теребнева 28 дек 2021 в 13:25
Надежда, если ребенок проснется в момент Вашего с мужем секса, это не демонстрация ему прелестей? И я не утрирую, я реальную историю из жизни подруги написала , она такого мнения про прелести эти самые и поговорку мне постоянно говорит- ничто человеческое нам ни чуждо...
#111 Надежда Тихомирова 28 дек 2021 в 13:29
Отлично! Значит не будем заниматься пустой болтовней. Оксана, если не секрет, сколько лет вам?
#112 Екатерина Панарина 28 дек 2021 в 15:11
Вероника Казимирчик. Есть у нас ночник, ребенку он нравится... Только все дело в том, что мой младший сын при дневном свете засыпает хорошо, а вот ночью может заснуть только в полной темноте, иначе полночи будет ворочаться. У нас на троих только одна комната. Что же делать в этой ситуации? Шторка? Не поможет. Насчет того, что мальчик спит в одной кровати с мамой. Иногда бывают безвыходные ситуации, например, как у меня. Как я уже сказала, я с двумя сыновьями живу в одной комнате. У нас есть один большой диван и детский диванчик. Так что мне приходится спать с ребенком. Конечно, хочу купить двухъярусную кровать, чтобы у каждого ребенка было свое спальное место, но пока не имею средств, т.к. детей воспитываю одна, без мужа. Покупать что-то дешевое или с рук не хочется, коплю деньги на качественное и новое. Куплю - будут спать отдельно, но если даже и придет ребенок ко мне среди ночи - выгонять не буду.
#113 Вероника Казимирчик 28 дек 2021 в 19:21
Екатерина. Уж простите, но дело не в деньгах. Я тоже воспитываю сына одна и еще помогаю отцу т.к. он у меня на пенсии. Двухярусную кровать можно купить в Икеа за 3 тыс. Причем можно взять в кредит. Не думаю что 500-700 рублей в месяц очень большая проблема. Ночничок тоже можно взять маленький ( есть такие в Кастораме), чтоб его свет не мешал другому ребенку.
Я не говорю про крайние случаи, мы тоже месяц спали вместе когда были на юге у подруги, выхода другого небыло, но когда вернулись у ребенка даже вопроса не возникло будет он спать со мной или в своей кровати. Если ребенок испугался и пришел к Вам за помощью, естественно ни одна нормальная мать его не выгонит, но если ребенок пользуется этим и начинает приходить каждый день - это уже манипуляция.
Что касается страхов, очень часто ребенок говорит о своих страхах, даже если их и нет, если знает что на маму это повлияет. Пример. Три дня назад у нас отключили свет. Ребенок буквально воплем: "МАМА, Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ!!! ТЫ ГДЕ, МАМА!". Я протягиваю руку. Спрашиваю: "Ты где?". Он кричит: "Я ТУТ, Я БОЮСЬ!". Я совершенно спокойно: "А чего ты боишься, ты же никогда темноты не боялся?". Ребенок помолчал минуту, и потом совершенно спокойно: "Ну, ладно, не буду боятся.". Да, он испугался, все горело и вдруг темнота. Но мне кажется если малыш чувствует, что мама спокойна и уверенна это и ему внушает уверенность, но если при любом детском страхе мама тоже начинает паниковать, на ребенке это сказывается.
#114 Екатерина Панарина 28 дек 2021 в 21:52
Вероника. За совет по поводу кровати и ночника - спасибо. Но повторюсь - не хочу брать дешевую кровать (у нас такая была, дети по ней прыгали и она развалилась), хочу купить кровать крепкую, хорошего качества, чтоб надолго ее хватило. А младший даже с очень тусклым светом будет плохо засыпать, у меня лампа есть специальная, у которой можно регулировать свет, убавляю до предела - не спит и все тут, только при ПОЛНОЙ темноте может заснуть, такой ребенок. А в отношении страхов у старшего ребенка - здесь тоже не все так однозначно. Когда он боится, я тоже спокойным тоном стараюсь ему объяснить, что бояться нечего, мы в комнате одни, никто посторонний к нам не зайдет и ничего страшного не случится. Но ведь это ребенок, сразу страхи не проходят, ему это приходится объяснять снова и снова. Потихоньку он от своих страхов избавляется. А вот насчет покупки в кредит - идея очень хорошая, почему-то она не пришла мне в голову. Еще раз спасибо.
#115 Мария Mak Евланова 28 дек 2021 в 22:35
Мой сын с рождения спал со мной. Задавить не боялась (читала, что этот инстинкт можно подавить только алкоголем или снотворным). Спали спокойно, высыпались - пососет и дальше спит. Месяцев с четырех спал в детской кроватке без стенки, поставленной вплотную к большой кровати. Тоже удобно кормить. А когда год исполнился, я кровать его отодвинула к другой стене. Стенку у кроватки не стала обратно ставить, к тому же вскоре он слезать научился. Сейчас ему почти 1год10мес. Я его еще кормлю грудью. Он под утро стал ко мне приходить - поесть и доспать) Иногда я его обратно отношу, а иногда так и спит. Думаю, надо второго рожать, а первому "взрослую" кровать покупать)
Я согласна со звучавшим здесь мнением, что нет "правильного варианта". Каждому ребенку хорошо свое. А раз уже стоит вопрос о том, как отучать ребенка, то наверное, лучше это связать с переменой обстановки - например, поехали на дачу, к бабушке с ночевкой, или купили новую кровать... И обязательно быть последовательными.
#116 Дарья Король 28 дек 2021 в 22:49
Я лично не хотела сына ложить до года в его кровать... Просто не могла отрывать от себя и всё тут... А потом кормила до 8, 5 мес. - опять же удобство - дал грудь и уснул... Ни одной ночи бессонной у нас не было... А потом настал годик и стали потихоньку с мужем отделять... но опять же не спешили... Мне кажется с детьми спешка вообще мешает... Смотрели по нему - засыпает в детской кроватке, хорошо. Не засыпает и ладно - брали к себе...это же своё, любимое... У японцев вон вообще до пяти лет между мамой и папой спит - набирается положительной энергии. И нормально - не дураки японцы.
Вообще строгая непримеримая принципиальность хороша только в отношении плиты, розеток и чужих людей... во всём остальном гибкость и мобильность мышления помогают... это я и как мама и как психолог считаю - ИМХО.
#117 Катя Арефьева 29 дек 2021 в 9:51
Руфина Божнева
у нас ребенок спит с нами в одной комнате, так папа его не слышит даже!Он так засыпает крепко, что из пушки не разбудишь! Причем, у всех знакомых папы спят ТАК ЖЕ! Ребенок 2 раза за ночь просыпается! Я его кормлю (он на ГВ, смеси не требует естественно) и кладу обратно, ребенок продолжает спать! Я ж не дожидаюсь пока малыш орать начнет, чуть "заскрипел", зашевелился, значит - кушать пора! Папе вообще все равно, спит себе и все!
#118 Катя Арефьева 29 дек 2021 в 9:58
Оксана Теребнева
"У меня мужа так воспитывали с полным сознанием того, что МУЖЧИНЫ СЛАБЫЙ ПОЛ и ЧТО, БЛИН, ВЫРОСЛО??? Муж у меня замечательный - добрый, тихий, ранимый, слова грубого и лишнего не скажет, не пьющий, не курящий , за это и полюбила, НО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИСПОСОБЛЕН - он не понимает - почему все это в жизни должен делать именно он, почему именно он должен быть ответственным за что-то - на многие мои просьбы о помощи по дому , с дочкой и др. - до сих пор с его уст слетает детский вопрос - "А почему я?" В него просто вбили в детстве мама и бабушка - что мужчины слабые, за них все женщины делают, папе вообще не давали участвовать в воспитании сына".
Вот вот, у меня тоже муж бабушкой и мамой воспитан! Папа с мамой в разводе...Он даже принципиально сам себе ЕДУ ГРЕТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это типо моя обязанность как жены!
И с дочкой нас тоже самое... НОЧНИК И ПОСИДЕЛКИ рядом пока не заснет... ночью и на горшок сама встанет...
#119 Надежда Панкова 29 дек 2021 в 15:30
У меня брат долго не мог отучиться спать один. Причем ему не важно было с кем спать с мамой или сестрой, он просто не мог уснуть один. Когда мама начала отучивать его (лет в 5) он спал на соседнем диване в 1.5 метрах от маминого, но всеравно ныл, мол пустите родители к себе. А потом нас с братом пересилили в другую комнату, так он лет до 7 бегал ночью, когда я засну и ныл под дверью родительской комнаты, мол пустите его. Правда когда я не спала, то не бегал. Стеснялся наверное и я на него за это ругалась и стыдила. Теперь ему 21. Он спит один и засыпает сразу же. И в армии был. Короче никаких проблем вроде нет)))
#120 Вероника Казимирчик 29 дек 2021 в 16:00
Екатерина Панарина.
Сразу прошу прощения если влезаю в личное пространство. А как давно Вы расстались с отцом Ваших сыновей. Вполне возможно, что все страхи оттуда. Попытайтесь понять причину страха, т.к. он не возникает на ровном месте. Может обратиться к хорошему психологу. У меня ребенок начал часто приходить ко мне после развода. Но мы потихоньку справились. Всетаки мальчик уже большой, скорее всего причина есть, тоько она не на поверхности. В каждом районе есть медико психологические службы, очень неплохие специалисты и совершенно бесплатно. Еще неплохой центр на Чапыгина 13. Единственное, там перед посещением любого врача нужно пройти местного психиатора, а он дядечка не вполне вменяемый. Но если пропустить все его рекомендации мимо ушей и дойти до специалистов - они очень квалифицированные, и это не только мое мнение.
Грамота; Буквы;
; Книжки;
; Статьи;
Логопедия; ;
; ;
; ;