Тема: Перелет на самолете

В теме 33 сообщения. На странице сообщения #1-20.

#1 Нина Новожилова 20 июн 2007 в 10:35

Милые мамочки и папочки! Поделитесь опытом - кто летал с малышом на самолете? Нам это совсем скоро предстоит... Сами с мужем мало летали, а тут еще и с малышом :). Заранее спасибо всем откликнувшимся!

#2 Екатерина Гаврилкевич 20 июн 2007 в 11:43

Нина, посмотрите в темке Едем в отпуск!!!

#3 Юлия Овчаренко 21 июн 2007 в 12:26

Здравствуйте! Я недавно летела на самолете со своим сыночком (2, 5 года), переправляла его в Кемер. обл-ть к бабушке. Общее число рейсов-два, сначала самолет до Москвы и из Москвы в Кемерово. В первом самолете (1, 5 часа) он спал. Во втором самолете (4, 5 часа) первое время бесился мучал пассажиров - стучал ногами в кресло впереди, ломал занавеску иллюминатора, а когда раздали детям игрушки и фломастеры (на продолжительных рейсах это входит в стоимость билета), он разрисовал ремень безопасности. Из еды, съел 1/2 пакета леденцов, хлеб, сок и, наконец, заснул. Так что все у нас было хорошо, не считая сломанного окна и разрисованного ремня безопасности. Я, на всякий случай, покупала таблетки от укачивания, но они не понадобились. Совет мой вам таков: не кормите малыша черезмерно за три часа до полета, может возникнуть тошнота и купите леденцы, чтобы он сосал их, при взлете, чтобы не закладывало ушки. Если ваш малыш хорошо переносит езду на машине и автобусе, т.е. вестибулярный аппарат в норме, то и самолет он перенесет также хорошо. Все будет отлично, не переживайте. Я сама летаю с самого детства (с 4 лет) и со мной никогда ничего плохого не было, мне нравилось смотреть свысока на отдаляющуюся землю. С уважением, Юля.

#4 Юлия Овчаренко 21 июн 2007 в 12:33

Кстати, мой малыш наелся от души творожком с печеньками перед вылетом и его ни капельки не укачало. Турбулентность, взлет, пасадку он даже не почувствовал. Удачи, вам.

#5 Елена Волощенко 24 июн 2007 в 23:32

Здравствуйте! у меня совсем маленькая малышка 4 месяца...меня тоже беспокоил это вопрос. мы путешествовали из Киргизии в Санкт-Петербург (в гости к бабушке и дедушке). перелет занял 5, 5 часов, все время она спала, переодически просыпалась для того чтобы покушать и поменять подгузник. вот такие мы путешественники... ничего не бойтесь, смело отправляйтесь в полет, удачного отдыха!)))

#6 Наталья Холявина 25 июн 2007 в 7:06

Мы летали, когда сыну было 2 месяца (первый раз) и 10 мес (2й раз). В 1й поездке было в сумме 6 самолётов: 50 мин, 8.5 часов и 3 часа и тоже самое обратно. Было тяжело в маленьких, тк памперс меняли на коленях, всё непривычно тесно, но в общем и целом благодаря помощи мужа(!) и грудному вскармливанию всё было неплохо. Окружающие были благодарны, т к кроха спал почти всю дорогу мирно убаюканный шумом турбин.Главное - чтобы ребёнок сосал (грудь, соску, бутылочку и др) при взлёте и посадке, чтобы не болели ушки.
Во второй поездке(4 самолёта - 8ч и 3чх2) тоже применяли грудь, но основной акцент был уже на еде(то, что ребёнок безотказно любит) и разных отвлекающих манёврах - книжках (которые снабжены например открывающимися сюрпризами - т к шум может помешать читать.), игрушками(продумываются и выбираются за неделю перед поездкой), общению с народом(многие как ни странно положительно настроены), прогулкам по проходам(хороший повод размяться родителям ;) ) и т д.
Вот тоже собираемся зимой поехать. Нам уже будет 2+. Спасибо, Юлия Овчаренко за советы. Удачной поездки!

#7 Нина Новожилова 25 июн 2007 в 11:27

Спасибо всем огромное.
Добавлю еще то, что нашла в интернете сама, вдруг кому еще пригодится:
1. Отведите побольше времени на регистрацию и прочие формальности - с ребенком это намного дольше (логично, черт возьми!)
2. Если людей меньше, чем мест, можно попросить на регистрации оставить рядом с вами свободное место;
3. Если с ребенком летит один родитель - хорошо заходить в самолет первым, а уходить - последним. Будет больше внимания от персонала (не знаю, немного сомнительно - вообще это рекомендации с английского сайта, у нас может и не так быть);
4. Взять с собой 3-4 новые яркие игрушки на случай, если малыш не будет спать и его нужно будет чем-то занять;
5. Выбирать рейсы в такое время, когда малыш обычно спит, чтобы не пришлось занимать :);
6. Если ребенку полагается отдельное место - взять автокресло для него;
7. Если перелет долгий, а родителей двое - лучше сесть отдельно, а потом поменяться и дать возможность другому отдохнуть.
Подробнее можно прочитать здесь - http://www.flyingwithkids.com/travel_tips.htm

#8 Елена Аронова 25 июн 2007 в 12:13

Мы летали, когда Ханне было 9 месяцев. Наш перелет в общей сложности составил 22 часа.сначала мы летели во Франкфурт, там пересадка, а потом в Вангкок. По началу я очень боялась, что доча будет капризничать всю дорогу, к тому же она дувушка всвободолюбивая и три часа просидетьна одном месте не так то просто. Мне очень повезло с соседкой, которая оказалась на редкосттьмилой женщиной и опытной мамой. Она первый раз со своим ребенком летела, когда ему было 3 недели. Она мне очень помогла, без её помощи я осталась бы голодной. На взлете и посанке давала бутылочку с соком или чаем, так что с ушками было всё хорошо. Брала с собой коляску(Graco Sity Sport)- супер, одно то что её можно носить на плече и складывать, используя только одну руку, когда ребенок сидит на другой - повторюсь, просто супер!! Так вот коляску мне вернули прямо перед трапом, так что тяжелую сумку с вещами на все случаи детской жизни мне не пришлось тащить на себе.
Для тех кто полетит отечетсвенными авиалиниями: всеми правдами и неправдами тащите с собой коляску( в каждом самолете, даже очень маленьком, стюардессы найдут место для неё), прохождение всех проверок, а потом ожидание багажа с ребенком на руках - удовольствие ниже среднего. К тому же представьте где и как будут бросать коляску и вообще сможите ли вы потом ей пользоваться (видили мы озадаченную семью, которая никак не могла понять как же им теперь разогнуть какую-то деталь, у них коляску просто испортили).
Если есть возможность дайте малышу побегать и поползать (это относится и к стыковке и к самолету).
То что касается отвлекающих маневров, то я брала несколько любимых игрушек, чтобы Ханьке было спокойно и две новые. Всю еду и питье тащила с собой, включая тарелку, из которой мы ели дома. Правда тут была маленькая хитрость, я купила специальную дорожную тарелку с крышкой и мы дома привыкали к ней где-то недели две.
На длительном ночном перелете нам дали специальную люльку, которая крепится к стене, Ханька спала как в первом классе. Зато я отдувалась за двоих. Хоть люлька и специальная и ремень безопасности в ней есть, спать спокойно невозможно. Любой шорох в салоне воспринимается как пропущенный гол. Очень страшно, что маленький человечек кувыркнется. Люлька приделана к стене так, что если сидеть в кресле напротив, то прямо на уровне плеч взрослого человека будет бортик.
В добавок ко всему я сидела на таких местах где в ручках спрятаны столики, поэтому они не поднимаются. Было очень обидно, одной лететь на трех креслах, и не иметь возможности вытянуть ножки. Расстояние от кресла до стены тоже не позволяло вытянуть ноги в полный рост. В больших самолетах (в названиях путаюсь), называют его Джамбо, в центре есть места где и люльку можно поставить и одну ручку кресла поднять. В общем, когда я вышла из самолета, то была зеленого цвета.
На обратном пути мы летели с папой и Ханне уже был год, всё прошло значительно легче. Ночью дежурили по очереди, а перелет Франкфурт - Питер, Ханька вобще проспала между нами на свободном кресле.
В целом, несмотря на усталось, перелет прошел хорошо, люди были доброжелательны, а стюардессы даже без вызова интересовались нашими делами и приносили разные игрушки. К слову, на посадку мы пришли практически последними, места нам забронировали ещё когда мы билеты покупали (сервис Lufthansa). Так же хорошо было и в полете в Израиль, тоже через Франкфурт. И совсем иначе обстояло дело на чарте в Турцию, много гадостей было, особенно в лице стюардесс, после этого наш папа сказал, что больше пользоваться отечественными авиалиниями он не хочет и мы сидим дома, копим деньги на нормальные авиабилеты :)

#9 Елена Аронова 25 июн 2007 в 12:14

Ух, как длинно получилось. Простите, просто яркие впечатления.

#10 Надежда Кузнецова 26 июн 2007 в 15:21

Мы переезжали из Норильска в Екатеринбург на ПМЖ (лететь 3 часа), когда малышке было 4 месяца - особых сложностей не было, дети дорогу хорошо переносят, хотя наш рейс на час еще и задержали. На ночном рейсе, конечно, с ребенком лучше не летать, а то он будет капризничать (у нас был утренний), и по возможности занять (если летишь с мужем и ребенком) 3 кресла рядом. Обслуживающий персонал относился доброжелательно и при досмотре багажа даже предлагали подержать ребенка.

#11 Елена Усманова 26 июн 2007 в 18:14

Могу сказать только про себя , я летала с 6 месяцев два раза в год до школы, рейсы по 6 часов.Там всякие приспособления для малышей есть, люльки такие.Все нормально будет.Поесть/попить ребенку.А вообще дети очень чувствуют родителей, вся нервозность передается.Так что, счастливого полета:)))))

#12 Наталья Макшанова 26 июн 2007 в 18:22

Мой первый перелёт состоялся, когда мне было 2 месяца, ещё на Ту-134. Для тех, кто не летал, поясню-это адская машина, там страшно укачивало! Но по маминым воспоминаниям я была в полном порядке и улыбалась стюардессе, когда маму тошнило. Вообще в детстве мне приходилось много летать, и я прекрасно проводила время в общении с пассажирами-ходила по салону-кому Пушкина почитаю, кому песенку спою. И народ веселился, и я с подарками возвращалась, и время быстро пролетало. Мой совет - никогда не говорите при детях, что лететь страшно, что может тошнить и т.п. Детская психика очень восприимчива, и даже если в порядке вестибулярный аппарат, ребёнка может всё равно укачать - психо-соматика. Так что не воспринимайте перелёт с малышом, как нечто ужасное, и всё будет отлично!

#13 Наталья Шамова 26 июн 2007 в 18:38

мой сын впервые познакомился с амолетом в 2, 5 месяца. полет перенес отлично, все спал, если не спал смотрел по сторонам, в 6 месяцев, было сложней, он везде лез, все облизывал. в общем, чем старше дите, тем проблематичней

#14 таня климова 31 июл 2007 в 12:54

Первый раз я с сыном летала когда ему было 3 месяца, все прошло нормально, сейчас ему 3, 5 года и я на 6-ом месяце беременности, стоит ли опасаться за рожденного и не рожденного сына?

#15 Майя Siamka8 Рысюкова 3 авг 2007 в 15:15

Я сама малышом летала на самолете (в 1, 5) из Латвии в Казахстан. Представаляете, какое расстояние! Это минимум 4 часа!

#16 Полина Выборнова 11 окт 2007 в 19:33

Надежда Кузнецова я тоже из Норильска, сейчас живу в москве.

#17 Мария Семенова 13 окт 2007 в 18:37

Я летала с дочкой несколько раз. Когда малыш совсем маленький, лететь намного легче, он лежит, чаще спит. А вот, когда дочка пошла, стало намного сложнее, везде бегает, лазает. Главное, побольше новых игрушек. Летали на всяких самолетах и ТУ и Боингах по 10 часов. Нормально.

#18 Анна Родина 16 окт 2007 в 22:05

у меня ребенок гипер активный ему 3 года нам предстоит лететь (в декабре) 10 часов, в жаркую погоду его в машине укачивает стоит ли мне брать таблетки для него?я очень переживаю за перелет!

#19 таня ибрагимова 16 окт 2007 в 22:17

мы летели в болгарию, по времени 2, 5 часа.и думала, что боинг будет стоять на ушах, ...ан нет..сын практически сразу после взлета уснул, и проспал все путешествие, а нам уже 2, 7 было..видать замучала регистрация и прочее.но гомеопатию авиа-море сосали всей семьей..да, детская психика очень тонкая и чуткая, что мама чувствует , то и малыш..не переживайте, и все пройдет отлично!!мягкой посадки всем путешественникам!

#20 Марина Сергеева 17 окт 2007 в 16:20

мы тоже в болгарию летали в 8 мес, туда летели ночью и малыш спал всю дорогу, а вот обратно помучилсь немного- весь полет, при посадке жуткий крик- ушки заложило и ни грудь, ни соски не помогали..

ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;