Тема: Перелет на самолете

В теме 33 сообщения. На странице сообщения #21-33.

#21 таня ибрагимова 18 окт 2007 в 23:21

я гдето слышала, кажется по тв, что до года у малышей чего то там в мозгах не сформировалось, и их органы еще не идеальны, поэтому вроде как неврологи не рекомендуют до года летать..не сам полет вреден, а взлет и посадка(перепад давления, как ни крути)
возможно и ушки заложит, и дискомфорт, и головушка может заболеть..взрослым то тяжело, ну а детки..у них же все нежнее.правда мы летели первый раз, и очень все боялись, сходили к неврологу, консультировались, даже нам узи делали, потом меня врачи успокоили, и вроде все ок!!!если нет патологий-вроде как разрешают, ну а если повышенное внутречерепное давление или еще что то, нужно проконсультироваться

#22 Марина Спивакова 19 окт 2007 в 10:07

Нам предстоит первый в жизни(для ребенка.Сама летала с 8 мес. и плохо переносила взлет и посадку меня ташнило каждый раз) перелет правда всего 4.5 часа.Мне интересно кормят деток или нет(если нет то что можно взять покушать в 2г9м.)И еще вопрос надо брать билет на ребенка или ему место дадут?(на руках такую тушку не выдержу)

#23 таня ибрагимова 19 окт 2007 в 10:25

насколько я знаю, с 2 лет отдельный билет, но вроде со скидкой.это нужно уточнить у авиакомпании.дальше все зависть от того, каким классом и куда летите, если просто чартер, ну типа на отдых, то кормежка разная, (мы летели болгарскими чартерами на боингах).комфортней чем на наших, но кормили отвратно, ну да мы и не переживали, (2, 5)часа)вроде на наших чартерах неплохо кормили(я нашими не летала уже 4 года), но все равно рекомендую взять творожок, и пюрешку фруктовую, и печеньки какие ниб.смотритепо обстановке(по поведению малыша)мой проспал весь полет, минут за 15 до посадки проснулся, сьел творожок, пюрешку, даже баночку облизал, бутер(типа сэндвич), нам давали, тоже поковырял, и опять хотел уснуть, но была посадка, поэтому пристегнули и сидел.место отдельное, сидел рядом, когда спал-убрала подлокотник и о н прилег ко мне на колени, и вытянулся чуток..возьмите воду(могут особо и не предлагать)нужно узнать про новые правила пронесения жидкостей и тп в самолет.!!

#24 Марина Спивакова 19 окт 2007 в 12:54

Мы полетим на Российской развалюхе((((((((((( в Мин.Воды.Страшно.А когда самолет уже ввоздухе можно отпустить ребенка походить или нарвешься на хамство со стораны стюардес?

#25 таня ибрагимова 19 окт 2007 в 23:23

на наших авиалиниях-можно ждать чего угодно.если есть возможность-летите бизнес классом, все таки покомфортней

#26 Марина Спивакова 20 окт 2007 в 0:17

Я и не знала что у нас тоже делиться на бизнес и на эконом. Надо будет узнать туда такие летают. Спасибо за информацию.

#27 таня ибрагимова 20 окт 2007 в 0:19

этим летом летела подруга в геленджик, но я там не была, поэтому не знаю, в какой аэропорт, бизнес классом, с ребенком, довольны..самолет , конечно, колымага, зато кормежка, питье и сервис отл от эконом!!!и просторней!!

#28 Диана Дмитриева 28 окт 2007 в 21:44

Мы с сыночком (1 год и 2 месяца)летали в Гелленджик этим летом через Анапу. Перелёт примерно 2, 5 часа. В целом сложностей не возникло. На взлёте и посадке малыш пил сок, чтобы ушки не закладывало. Ещё спасала сосочка. В самолёт мы взяли набор разноцветных стаканчиков, которые вставляются друг в друга. Кирюша разбросал из по всему салону, так что заняты были не только родители , но и все пассажиры. Противопоказания к перелёту имеются только для детей до 2 недель. Главное, чтобы родители были спокойны, бодры и веселы - тогда и малыш перенесёт перелёт без особых проблем! Всем удачных путешествий!

#29 Анастасия Мостовая 11 ноя 2007 в 14:55

Летели вдвоем с дочкой из Самары в Питер(перелет занял 3 часа), когда ей был годик. Половину пути спала, кстати, очень помогло кормление грудью, т. к это успокоило и усыпило дочку. Ближе к концу рейса дочка стала проситься походить по самолету, но , в целом, все прошло спокойно. Во всяком случае перелет намного гуманнее, чем париться почти двое суток в поезде

#30 Кристина Костарева-Эбен 11 ноя 2007 в 16:31

Летали 2 раза!1-ый в 4 мес, второй в 1, 4, чем меньше ребенок, тем лучше!Маленькие весь полет спят, а а кто старше, бесятся, а потом спят, этого не избежать, нужно набраться терпения!Главное, чтобы кто-то помагал!Я с малышом ездила одна - тяжеловато!

#31 Аля Alechka Кен 12 ноя 2007 в 1:21

Первый раз летели вдвоем с сыном в 1г4м, Питер-Франкфурт-Цюрих и обратно, по времени около 6, 5 часов в один конец включая пересадку. Самолеты были непереполненные, на всех 4х рейсах нас сажали одних в ряду. Часть времени детеныш скакал по моим коленкам и по соседним креслам, в основном - спал у меня на руках. Стюарды приносили ему игрушки, подушки, на регистрацию нас приглашали без очереди, на посадку провожали первыми, в общем по части заботы о пассажирах Люфтганзу я давно люблю :)
в 1г7м тем же маршрутом летели туда вдвоем, обратно - втроем с папой, плюс из Цюриха 2, 5 часа на поезде. В поезде бегал-ползал полчаса, остальное время спал. В самолете так же скакал весь короткий перелет по коленкам, длинный - спал. Кормить сильно в дороге не советую, может начать тошнить ни с того ни с сего. А в целом именно в дороге наш хулиган - просто золотой ребенок :)

#32 Ольга Скибина 4 дек 2007 в 14:06

Мы летели с дочей на Камчатку из СПб с двумя посадками.Вся дорога заняла где-то 15часов!!!!Туда летели, доча плохо ходила, поэтому сидела на руках и все было ок!От гула самолета ее укачивало и она почти весь полет проспала.Зато обратно летели-она уже бегала!(за 1, 5мес научилась))))Это был дурдом, хорошо летели в ИЛ-86, там прохода 2, поэтому было где бегать)
Но в принципе нормально, зато теперь не боюсь одна с дочей куда-то ехать.Раз 15ти часовой переезд перенесли, то метро, маршрутки и машины для нас теперь ерунда)))))

#33 Юлия Jul Куренкова 4 дек 2007 в 17:56

Мы летели в 3 месяца на самолете. Всю дорогу ребенок спал. Когда принесли еду проснулась покушала сисю и дальше спала. В поезде в 6 месяцев ехали, было труднее так как мне было ужасно тесно лежать с ребенком на одном лежаке.

ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;