Тема: Кубики зайцева

В теме 21 сообщение. На странице сообщения #1-20.

#1 Даша DANICH Колыханова 21 июн 2007 в 14:44

Мамочки, что вы знаете о кубиках Зайцева, кто пробовал, в каком возрасте, как успехи? А то в рекламе много чего есть, а как на самом деле?

#2 Юлия Мордашова 22 июн 2007 в 1:21

Лично я больше никогда и ни за что...:))) Мы купили их сыну , когда ему было около года и я очень переживала, что поздновато, тк в описании (я покупала через интернет) стоял возраст от 6мес... Естественно, он с удовольствием играл в кубики - там так славно все звенело, прыгало, шуршало внутри. НО не больше, чем с обычной игрушкой. Я выкладывала их так, как стоит в инструкции, составляла слова, мы прибили специальные полочки, переставляли слоги.. Может я плохой педагог, но для нас они оказались АБСОЛЮТНО бесполезными..

#3 Наталья Колосова 22 июн 2007 в 12:37

Система обучения по Зайцеву эффектна, если Вы хотите тупо научить ребёнка читать. Слова делят на склады, а не на слоги. Ребёнку предлагается запомнить сочетания букв, которых нет в русском языке
(н-р, бё, чя, шы и т.д.) Мы читаем по первым буквам слова, догадываясь обо всём слове целиком, т.о. "мозг"вводят в заблуждение. Учить читать нужно, основываясь на звукобуквенный метод (то есть сначала знакомят со звуками, учат сочетать их, а затем переходят к буквам).

#4 Елена Усманова 26 июн 2007 в 18:27

Эта методика подходит не всем.Вообще, любая авторская методика индивидуальна.Тем более, что приемственности в терминологии в школе нет.А потом, у ребенка совсем не развивается умение звукового анализа и синтеза.Самое лучшее-это магниты на холодильник.Супер!

#5 Ольга buka Коншина 26 июн 2007 в 19:13

нашему ребятенку (племяннице)оч. понравились складовые картинки Зайцева - года в 2 она читала словами (запоминание картинка-слово, а потом просто слова узнавала), а вот к кубикам Зайцева как-то прохладно отнеслась :)

#6 Наталья Лобанова 26 июн 2007 в 20:31

Мы купили кубики примерно 6 месяцев назад. Еве сейчас 3 и8. Еще до этого дочька сама выучила алфавит (интерактивный алфавит в котром нажимаешь на букву и слышишь как она призносится, продается в магазинах Дети). С кубиками не могу сказать что очень подружились. Частично она сама произносит склады, без моей помощи. Вместе с мной весело их повторяет. Но читает все равно с трудом. Склады произносит, а вот склад со складом :) сложить оказалось сложновато. Но вообще-то всему свое время. И мне кажется, если ребенок не читает в 4 или 5 лет- это не трагедия, а норма. Просто мозговые структуры, отвечающие за процесс чтения, еще не сформировались.

#7 Марьяна Матвиенко 26 июн 2007 в 21:29

Любая методика подразумевает ПОСТОЯННЫЕ занятия. И следование точно рекомендациям разработчика. Плюс энтузиазм педагога. Если эти составляющие отсутствуют, никакого результата ни с одной методикой не получите. Я своего ребёнка отдала в студию, где занимались с детьми по этой методике. Результаты ошеломительные. Я двумя руками за кубики Зайцева, НО только с хорошими педагогами!!

#8 Елена Усманова 27 июн 2007 в 12:08

Точно-точно, с детьми должны заниматься профессионалы.Хотя я придерживаюсь традиционной советской методики обучения чтению.Объясню почему:в русском языке нет складов, есть слоги, слоги-слияния, опора идет на фонетику, просто такой у нас язык.Относитесь аккуратнее к западным методикам, у ниж же совсем другой язык и другие принципы.Ребенок может читать уже в 3-4 года, а потом в школе непонятно откуда вылезает дизграфия.Все хорошо в меру, без фанатизма.

#9 Даша DANICH Колыханова 27 июн 2007 в 15:54

Дало в том что методика Зайцева сугуба русская, потому и заинтересовались. Это потом ее под другие языки подогнали. Мы и хотели заниматься в группе, и педагога отличного подобрали, но хотелось послушать кого-то кто сталкивался. У нас просто еще одна проблема, а научится читать - это вторично. Нам 3, 6 года, на логопедической комиссии поставили вторую группу, т.е. интелектуально ребенок отлично развит (всякие развивалки не прошли бесследно), а вот звукопроизношение оставляет желать лучшего. Знакомые посоветовали эти кубики, может кто нибудь рассматривал их в таком аспекте?

#10 Елена Усманова 27 июн 2007 в 16:23

ОНР 2 степени?Я правильно поняла?Нужны занятия с хорошим логопедом, который поставит звуки, а уж потом заниматься по кубикам Зайцева!Это я как логопед говорю.Сначала нужно, чтобы речь стала "чистой".

#11 Даша DANICH Колыханова 27 июн 2007 в 18:35

Спасибо! А как на счет логопедической группы, стоит идти? Дело в том, что мы ноябрьские, пошли в сад ровно в три года, нас взяли во вторую младшую группу. А теперь после комиссии, нам опять придется идти во вторую младшую, так как к сентябрю нам еще не будет четырех и для средней мы не подходим по возрасту. Боюсь отставания в развитии, ведь мы это уже проходили, да и детки все младше еще и с задержкой речи?

#12 Наталья Колосова 28 июн 2007 в 1:22

Разве есть группы логопедические со второй младшей? Как правило, это средняя группа, не раньше. Может быть у вас логопункт или хозрасчёт? В каком Вы городе живёте? Если Вас возьмут в среднюю логопедическую группу, будете и так читать к окончанию учебного года. А с ОНР учить читать самостоятельно не стоит.

#13 Даша DANICH Колыханова 28 июн 2007 в 7:16

Да главное речь поставить, ладно уж с чтением... В Петрозаводске живем, у нас со второй младшей, т.е. с 3 лет, но нам уже почти 4 будет, остальные детки еще младше. В среднюю не возьмут, так получилось, что в этом году, средняя у них смешаная, там с заиканием детишки, в лог группы вообще сложно попасть, но я вот думаю стоит ли, может лучше индивидуально заниматся?

#14 Елена Усманова 28 июн 2007 в 10:58

Логопедические сады-это хорошая вещь.Многие их бояться, а там с детками очень хорошо занимаются.Идти стоит однозначно.Надо уточнить, сколько раз в неделю индивидуальные занятия с логопедом, групповые-то часто.Если занятий мало, я советую заниматься еще и частным образом.Эх, жили бы мы в одном городе, я бы с удовольствием позанималась, прямо руки чешуться:)))))

#15 Даша DANICH Колыханова 28 июн 2007 в 15:41

Было бы здорово, но увы... Обязательно узнаю сколько индивидуальных занятий и буду подыскивать хорошего логопеда! Большое вам спасибо за поддержку!

#16 Надежда Kondraty Перешивкина 30 авг 2007 в 1:01

Обучаю детей по Зайцеву около четырех лет. Начинать можно рано. Племяшка зачитала в 3 года. Склады на кубиках нужно поворачивать, пропевая, быстро – то, что может промелькнуть, и не заметишь - интересно, а занудство никому не нравится.
Наталья Колосова, на гранях кубиках все склады, которые есть в русском языке, нет таких сочетаний, как н-р (Н, Р. – разные кубики) чя, шы. Если же нужно написать, например, парашют, то идёт сочетание большого - двойного, железного кубика ШУ ШЁ ШО ША ШЕ ШЫ Ш ШЬ на стороне Ш и маленького золотого на стороне Ю. Сразу понятно, что слово необычное.

Магниты на холодильник плохи тем, что потом ребенок сталкивается с трудностями типа: Как из бабочки, арбуза, бабочки, улитки, шара, кошки, арбуза должна получится бабушка… или вместо тётя тойота получается, потому, что ТЭЁТЭЯ.

С кубиками можно играть в разнообразные игры. Так же в комплект, входят таблички, по которым «пишут» указкой. Сначала идёт «письмо» - превращение звуков в знаки, а только потом знаки в звуки. Нельзя рано начинать докучать « что это?» Ребенку гораздо легче показать, где какая буква, склад, цвет, цифра, слово…
Елена Усимова, ну не говорим мы слогами! Даже специальные приборы анализирующее речь это показывают. Что собой представляет слог, по-вашему? Вот обычный пример: «Монстр вздрогнул» Сколько слогов?
До революции детей учили читать именно по складам, и учили успешно! Это в советские времена пошла мода на нововведения.

Благодаря кубикам можно убрать «бауску», «босаку» и т. д. – ребенок видит, слышит, осязает из каких складов состоит слово, какой за каким идёт.

#17 Марианна Гапоненко 30 авг 2007 в 23:18

Сына учили читать по Зайцевулет с 5, слоги с теми буквами, которые он на тот момент не выговаривал, пропускали. Это ошибка!
Дочка ходила с 3 лет на групповые занятия к учительнице. Там надо было читать ВСЕ слоги. Результат: сын не очень хорошо читал к поступлению в школу, дочь читает с 4 лет, от книг не оторвать.

#18 Анна Тарасова 30 авг 2007 в 23:24

Подскажите, где можно приобрести кубики Зайцева?

#19 Инна Иркова 31 авг 2007 в 17:50

Даша Колыханова -есть одно НО-после занятия кубиками малыш не распознает отдельные звуки то есть для него М-это МА и т.д. ребенок не сможет в школе выделять звуки из слогов-будут проблемы.сами занимались но вовремя остановились и начали сначала-учиться уже отдельными буквами читать.

#20 Елена Спивакова-Смирнова 4 сен 2007 в 18:28

Занимались по системе Зайцева, т.е деля слова не на слоги, а на склады плюс метод Глена Домана, т.е. целиком показывая слово на карточке и произнося его - результат - сын читал с 2, 10 лет, а в 3.3 гладко!!! начали занятия примерно в 1.5 года. сейчас перешел во второй класс - книги глотает.
то же и с математикой : занимались-играли регулярно. сейчас - проблем с математикой -никаких. в том числе деление умножение, дроби!
Главное заинтересовать ребенка, чтобы занятия были игрой , ну и конечно же не перекормить этим!!!
также, на мой взгляд, надо учитывать предрасположенность самого ребенка!



ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12