Тема: Раннее развитие детей (центры, методики)

В теме 75 сообщений. На странице сообщения #21-40.

#21 Анна Кузнецова 2 сен 2007 в 15:26

Когда родился Ромка много ему читала, ставила классическую музыку, рассказывала стихи Борто и потешки разные.
потом заинтересовалась вторым языком, стала рыться везде искать книги по раннему развитию. Читала Никитина, Монтессори, Зайцева, Домана, Масару Ибука (После трех уже поздно)
но больше всего понравилась- Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя", в ней она описывает свой личный опыт с двумя дочками, есть много практических рекомендаций.

#22 Татьяна Челпанова 10 сен 2007 в 17:23

ПЕРЕНОС ВОПРОСА.
Светлана Махалова написала
10 сен 2007 в 16:21

Подскажите, кто-нибудь занимался на курсах "Монтессори"
Сыну 2 года стоит ли туда идти.

#23 Анна Виноградова 10 сен 2007 в 17:34

Мой ребенок в 2, 5 года умел включать компьютер, смотреть мультфильм и вырезать оттуда кадры и делать фото. вот. сейчас ему почти 6-ть лет.
а еще в два года он знал весь алфавит

#24 Анна Тырнова 11 сен 2007 в 13:17

Для Светланы Махаловой: Мы занимаемся с 11.5 месяцев. Сейчас ребенку 3 года. Результаты увидели через несколько занятий. Минусов этой теории пока назвать не могу. Но необходимо подробнее узнавать о центрах, т. к. сейчас многие называют себя мотессори-группами, а на деле это совсем не так.

#25 Инна Иркова 11 сен 2007 в 13:36

не забывайте о минусах раннего развития! Многоие родители любят преподносить окружающим свое чадо как какое-то необычное, обладающее какими-то навыками, другим не повластным. (а мой то головку раньше всех держать стал, или а моя то в 1 год на скрипке уже играет, а мой читает, а мой поет не так как все) Ребенок привыкае к тому что его чрезмерно хвалят а он при этом особо вроде и не напрягался-типа Гений от рождения. Потом такие дети ведут себя соответствующе и хорошо если при этом они не утрачивают своих способностей! Я смотрела много передач про детей вундеркиндов-у многих трагическая судьба-взрослея они теряют свои навыки и люди их уже не воспринимают как каких-то особенных-для них это трагедия(кстати тоже происходит с актерами, которые перестают быть популярными-уШурик, Кононов-умерли от алкоголизма и в нищете). А в нашем мире порой жесток иногда имея способности мжно остаться не удел. я считаю что ребенка нужно просто научить трудиться-все стараться делать хорошо-тогда он не пропадет!

#26 Мария Балашова 17 сен 2007 в 20:10

При Городском Дворце творчества юных (бывший Дворец пионеров) есть хорошие группы раннего развития. В самом Дворце (на Невском проспекте) и в Эколого-биологическом центре (на Крестовском острове). Монтессори и Зайцева там нет, но зато есть авторские программы, прошедшие государственное лицензирование.

#27 Елена Ильина 3 окт 2007 в 23:23

скажите, плиз, а у Тепляковой никто не занимался?

#28 Софья Пономарёва 4 окт 2007 в 9:35

есть очень интересные занятия с детьми и без спец.центров, поверьте. Можете меня осудить, но я не считаю, что знать алфавит в 2 года - это раннее развитие. раннее развитие - это если ребеночек может логически строить свои поступки (например, в развивалках "поселить" белку в дупло, собаку в будку и т.д. ), чуствовать искусство (музыку, живопись....).
для развития мне очень нравятся разноуровневые кубики (не знаю, как они называются): разных цветов квадраты разрезаны на части и их надо сложить. чем выше уровень - тем больше количество частей, на которые разделен кубик. Если кто-нибудь хзнает их название - скиньте, пожалуйста в личку.

#29 Юлия Захарова 10 окт 2007 в 9:50

Моему ребенку 1, 5 года, хочется отдать его на занятия раннего развития желательно у м. Большевиков, если кто-нибудь знает такие , подскажите адресок:)

#30 Юля Федорова 10 окт 2007 в 11:35

Конечно же с ребенком надо заниматься с рождения(как только мама оклималась после родов:-)) Только делать это надо без давления, четко оценивая настроение и потребности ребенка, надо помнить не о количестве, а о качестве.Главное, чтобы ребенок все время чувствовал ваше внимание и любовь, и понял что он пришел в мир где оочень интересно.Когда ребеночек подрастет отметьте для себя, чем он интересуется больше, и через игрушки которые ему интересны занимайтесь с ним, учитывайте его темперамент, и ни в коем случае не слушайте, что умеют делать другие дети.Ваш ребенок особенный))).
Я сначала тоже бегала за ребенком с пирамидками, а потом поняла-ну не нравится ему сидеть, ему нужно движение, и оставила его в покое, с его любимыми машинками.Потом смотрю:сидит, вертит колесики, пропеллеры..., потом смотрю заинтересовался мячиками разного размера, телефоном где можно крутить циферблат, глазками и другими частями тела у животных, знает кого как зовут, и все это пришло само по себе, просто побольше рассказывайте ребенкуи конечно обновляйте игрушки...Книжки мы рассматриваем только качаясь на качелях(дома)-это единственное место где он долго сидит.И методики по Глену Доману, но только презентации на компе, карточки он сразу порвет и сомнет)))Нам 11 месяцев.
Хочу отдать ребенка в центр раннего развития, если кто-нибудь знает хорошие в районе метро пионерская, ответьте плиз)))
Мамочки детей-шилопопов откликнитесь, как вы занимаетесь со своими, что придумали)))

#31 Екатерина Смирнова 10 окт 2007 в 11:54

А моему 3, специально развивалками не занимались, но ребёнок очень хорошо владеет логическим аппаратом, у него богатый словарный запас, развитая речь.
Есть одна проблема. Его невозможно заставить слушать книжку. Он начинает рассматривать картинки, болтать, прыгать... Подскажите, как развить у ребёнка концентрацию внимания

#32 Лена ~Elen~ Подшивалова 12 окт 2007 в 12:38

Доче годик и 1 мес, с 1, 5 хотим отдать в развив.центр(раньше не берут), вот пока подсматриваем куда...думаем может и в Монтессори...
живем в Москве, метро профсоюзная, может кто знает и другие клубы в нашем районе?

#33 Анна Тырнова 13 окт 2007 в 1:09

Почему же не может быть? По методике Монтессори с детками можно заниматься приактически с самого рождения, только обычно в центры приглащают с 10 месяцев. А с 3 лет даже можно сказать и поздно начинать. Светлана, у вас, по-моему, не точная информация относительно методики...

#34 Варвара Лебедева 13 окт 2007 в 2:14

Моему сынуле год и три тоже хочу, чтобы он позанимался, но не знаю где хорошее место, может кто нибудь подскажет. мы правда в Петербурге жиаем

#35 Елена Есина 28 окт 2007 в 11:13

Юлия Винникова, похоже что мы с вами один и тот же сайт кладом считаем :-).
Малышу 1, 1. Занимаемся многим и вундеркинда (как тут часто пишут, я не делаю), тем более даже не думаю хвастаться или обсуждать малыша, когда он рядом. Дело не в раннем развитии, а в самих родителях. Ведь можно ничем не заниматься особо, но постоянно говорить "А мы пошли в...", а "А говорить стали....". Детки все разные и раннее развитие НЕ делает малыша лучше соседского, а развивает его быстрее, чем если бы он сам развивался без этих занятий. Это никак не подразумевает уроки как в школе, которые утомляют малышей или делаются насильственно. Все проходит только в форме игры. Играя в обычные кубики с буквами или слогами, можно в итоге научиться читать. Рассматривая карту мира на полу, можно прекрасно освоить географию уже очень рано. И так любой предмет в доме, которые заинтересовал вашего малыша, можно превратить в занимательную игру...и она будет развивающей. Доман, Зайцев, Лупан, Монтессори, Никитины и многие другие - это замечательно, но надо от каждого взять то, что близко вам и вашему чаду. Все новаторы (методисты) предлагают громадное количество игр, пособий, методик (даже при наличии своей фантазии, столько не придумать). Мы за день не успеваем переделать все, что задумано и малыш каждый день требует игр.

#36 Татьяна Челпанова 30 окт 2007 в 9:44

ПЕРЕНОС ТЕМЫ.
Аня Парашина
30 окт 2007 в 1:29

Кто-нибудь занимался с детишками по методу Глена Донама или другим аналагичным методикам, где можно начинать обучение до года? В частности интересует "Букварь с пеленок", "Чтение с пеленок" "Математика с пеленок" Интересно мнение именно тех, кто пробовал, а не пустые рассуждения на тему "стоит ли.."

#37 Елена Есина 1 ноя 2007 в 12:04

Аня, Мы начинали с "чтения с пеленок", а сейчас и математика в ходу. Очень удобные пособия, если нет возможности изготавливать все слова или точки самостоятельно. В "Букваре с пеленок" есть удобные книжки-листалки, но их просто сделать самим (хотя относительно просто). Зайдите на сайте www.danilova.ru - на форуме есть много домановских мамочек (ищите соответствующие темы), которые описывают свои занятия и результаты. Так же есть описание всех других методик и то, как их применяют на практике.

#38 Юлия Фоменко 14 ноя 2007 в 14:49

Девушки здесь писалось выше, что сейчас многие выдают себя за Монтенссори группы, а как отличить настоящие и нет? Мы ходим с 9 мес, прада с перерывами получается, но все же. Так как их распознать?

#39 Анастасия Шишова 17 ноя 2007 в 21:27

Мы ходим в школу раннего развития.Методики дают смешанные. Очень нравится Железнов "Музыка с мамой", Попевки для кубиков Зайцева и Монтессори.
У нас занятия построены так, что в конце мы что-то делаем вместе своими руками. В основном это лепка из пластилина или теста или рисование пальчиковыми красками. Я как мама, очень этому рада, поскольку и свой творческий потенциал можно в какой-то степени удовлетворить.

#40 Татьяна Любимцева 17 ноя 2007 в 22:39

кто из Москвы?? живем м.Калужская, дочке 2, 2 хочу пойти с ней на какие-нибудь занятия: школа раннего развития, танцы, музыка--- подскажите если что-то знаете, пожалуйста!!


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12