Тема: Дети индиго

В теме 158 сообщений. На странице сообщения #61-80.

#61 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 11:54

Кстати, вполне возможно что и так. Меня бы это вполне устроило.

#62 Грицюк Наталья 4 сен 2007 в 11:56

Дело ваше, конечно же. Усматривайте норму там, где её нет или наоборот, считайте оскорблением то, что другие таковым не считают.

Я вижу старое как мир правило: каждая мать будет защищать своего ребенка до последнего. И верить в него. По-своему. Кто спокойно. кто до одури. Я тоже буду, но сравнивать кого-то с визжащей свиньей на веревке еще не додумалась...

Удачи... Вот теперь и не знаю как к вам обратиться... Вдруг опять оскорблением посчитаете. Хотя можно список написать, а каждый подчеркнет нужное...

#63 Елена Ведякова 4 сен 2007 в 12:04

А я с Грицюк Натальей на 100% согласна.
Оксана: откуда приходит ребенок, почему к нам, зачем нас менять. Честно, у меня как-то все проще: есть ребенок, я его люблю, он меня люит, нам с ним хорошо и ни в какие аналогии с Б-гом, как в ыговорите, я не впадаю.
Про среднестатистического я Вам попытаюсь объяснить. У нас сейчас все тут после "совка" индивидуалисты, личности и ты пы, эгоизм расцветает куда ни плюнь. Если я сейчас начну воспитывать в своем ребенке (а он у меня тоже начал рано читать и все такое) идею избранности и гениальности, я ничего ему не привью кроме дальнейшего пожизненного геморроя - у человека будут проблемы в личной жизни, общении с другими людьми и ты пы, и в большинстве своем из-за того, что мамочка (а мамочкам свойственно преувеличивать таланты своих детей) в свое время позиционировала его как молодое дарование, Индиго или что-то там еще. Понравится ему рисовать - будет рисовать, понравиться заниматься спортом - будет им заниматься.
Мне важнее, чтобы мой ребенок вырос здоровым, благоразумным, ответственным и т.п. человеком, чем инфантильным и высокомерным.

#64 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 12:05

Мжете ко мне не обращать, Наталья Грицюк. Я лично, в этом смысла не вижу. вы мне ничего сказать не можете, что мне бы было нужно узнать от вас. :)

Продолжаю разговор.
Мои долго не могли привыкнуть к моему ребенку. Трудно осознать, что она протерла пыль на половине стола и перестала, потому что она думает о чем-то и это важнее. Ну, для меня это и правда важнее. Или что она кровать не заправила, потому что вышла из комнаты и действительно забыла о ней, а не потому что она неряха или ленивая. У нее вообще нет представления о физическом правильном положении вещей. я очень долго определяла ей места для всего. зато у нее в голове все на местах. Никакой путаницы.
И был такой забавный разговор с одним врачом, который лечил моего отца. Едут они из больницы в машине - моя сестра, моя мама и он. И мама стала о внучке рассказывать. Тогда, кстати, термин Индиго впервые был озвучен. И сестра моя, жесткий чеовек, говорит - елси бы она была моим ребенком я бы ее быстро научила все класть на свои места. И тут он поворачивается и говорит - это счастье, что она не ваш ребенок, вы бы ее погубили.

#65 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 12:09

Елена, я поняла вас. Но никто не воспитывает избранность и гениальность. Во всяком случае не я. Вопрос не в том, что бы что-то оззвучить для дитя, или разрешить ему плевать на всех. Я писала, если вы были внимательны, что деструктивное поведение в обществе не оправдывается ничем. Ни соображениями исключительности, ни болезнью. Ни, кстати, желанием привести кого-то к общей норме. Весь этот разговор, в сущности, для того что бы длчуше понять своих детей. Не более того.

#66 Елена Котова 4 сен 2007 в 12:11

А аутичные дети - это индиго, тоже избранные?? Или их надо по другому адаптировать и учить...Или это диагноз, к которому надо присмотреться и компенсировать, что бы жизнь не усложнялась у них же?

#67 Елена Ведякова 4 сен 2007 в 12:12

Оксана, а ЧТО ИМЕННО вы бережете?
Там совсем невозможно человека научить кровать убирать? От этого что-то убудет из другого места? Или вы не можете найти подход к собственному ребенку?

#68 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 12:20

Я много информации переработала про аутизм в свое время. Есть дети с аутизмом, с совершенно запредельными возможностями и наклонностями. То есть, это как бы крайняя степень сосредоточенности там, внутри, на чем-то своем. Очень узком. Например, фотогафичесая память, позволяющая рисовать архитектурные памятники, однажды увиденные. В подробностях, даже с точным количеством окон в огромном старинном дворце. По памяти, после трех минут рассматривания. Или способность услышанное симфоническое произведение разложить на партии. Безошибочно. На слух. Или потрясающее пространственное видение. И очень узкий коридор для общения с миром. Собственно только через эту концентрированную способность, потому что ничего другое их не трогает. Это тоже миссия. Как у любого творца. У нас в стране этим просто никто не занимается. Инвалид и инвалид - в неврологический приют и дело с концом. А за руюежом аутист если и не лечится до конца, то зачастую успешно социализируется. А индиго они или нет, я не знаю. Я не вижу ауру, нет у меня такой способности.

#69 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 12:23

Елена. Можно научить убирать кровать. Она уже почти научилась. Вопрос как скоро и каким методом. Можно так научить, что он все остальное забудет, будет как солдатик убирать кровати и класть все по полкам. Я берегу человека, личность. Я не хочу невротизированного ребенка. Мне не нужен дрессироанный ребенок, так точнее.
Для вас скорость уборки или аккуратность в комнате показатель чего-то? Для меня нет. Для меня другое показатель.

#70 Елена Крапивина 4 сен 2007 в 16:00

Оксана: У вас ребенок живет под "колпаком", не общаясь с другими?. А как же социум? С таким отношение к ребенку ему будет очень тяжело жить в ЭТОМ мире, когда Вас не будет рядом. Может я что то не поняла? Значит вы сумбурно объясняете, очень много эмоций и много возвышенной мути.

#71 Елена Котова 4 сен 2007 в 16:32

Вот то-то и оно, что социум может и в мясо всю гениальность перемолоть.
Задача родителей научить ребенка обходиться без родителей, ни кто спорить не будет?
А что делать с таким понятием как нравственность?
Или у индиго нравственность своя?
Или понятие нравственно- безнравственно - это тоже совок?
У меня вопрос ко всем родителям, которые уверены, что их дети или "индиго" или "кристаллические" А как вы занимаетесь нравственным воспитанием своих чад, при том, что считаете их уже готовыми личностями с миссиями и теми кто неизвестен, кто пришел изменить мир?
Как?

#72 Елена Крапивина 4 сен 2007 в 16:44

Наверное у них ЭТИ понятия заложины с рождения.... Смешно, право слово. Прав мой муж говоря:"КАЖДЫЙ родитель верит в особенность, уникальность своего чада и это нормально, заложено в нас генетически, как фактор сохранения потомства. " Чем больше я читаю обсуждения этой темы, тем больше убеждаюсь в правильности вывода, что каждый ребенок индивидуален. А ставить ли это во главу угла решать родителям...

#73 Елена Ведякова 4 сен 2007 в 17:39

Лена, Вы написали: Вот то-то и оно, что социум может и в мясо всю гениальность перемолоть.
Так вот мне интересно: а эта гениальность она кому-то очень нужна? Такие жертвы оправданы ради нее? Ведь воспитывать человека, не приспособленного жить в обществе - это во-первых серьезный выбор родителей, за который не факт, что дети скажут спасибо.
Я не думаю, что потенциальная жена моего сына будет мне благодарна за то, что я не научила его элементарным вещам в быту, не научила стоять за себя и т.п., и это, кстати, отвратительно скажется на его семейной жизни - тут же на форуме мамы обсуждают, как тяжело воспитывать ребенкА, когда папа не уделяет ему внимания, не гуляет и не играет. А мама максимум уходит от такого папы. минимум - поддерживает домашний очаг и быт своего Индиго, лишь бы только не спугнуть эту индигу. Мне вот не нравится такая семья.

#74 Елена Котова 4 сен 2007 в 18:06

Мне самой не по душе такая терминология как индиго или кристаллические.
Обьясню почему.Был период в моей жизни, когда я очень активно общалась и развивалась в среде, где много занимаются своим так называемым развитием и дети - индиго были у всех, кто находился тогда рядом с мной. Было много всяких треннингов, развивающих все что угодно от психики до тела. Все здорово и интересно мне тогда казалось. До определенного момента. До моего второго замужества и желания родить второго и грамотно воспитать первого. Своего ребенка я категорически считать индиго не хотела, хотя его рассуждения о жизни удивляли и радовали. Не об этом речь...А случилось так, что моя на тот момент близкая подруга отъехала в Индию для медитаций и прочего. А своего ребенка - индиго оставила жить в своей квартире со мной. Мой ребенок остался дома с моим мужем и мамой... Я тогда согласилась - у подруги не было выхода. Мальчику было 11 лет... знала я и мальчика и подругу оч хорошо и близко, мы и нши дети дружили 6 лет на тот момент... Мальчик всегда позиционировался, как тонкая личность, который хорошо рисует, видит других людей, знает о них и у него не было стадии детства - он пришел в этот мир взрослым... Все это активно позиционироваплось в этих кругах. И мы с ним остались жить две недели.
Вот это был кошмар, скажу я вам. Малоьчик ничего не мог сделать для себя. Не мог сварить элементарной еды пока я на работе, не мог помыть пол в своей комнате по проосьбе и много всего... Что мог. Минимум уроков в день (Вальфдорфская шк), максимум компа - постоянно комп и никаких обязанностей, абсолютно индеферентное отношение к труду и вранье. Вранье я считала защитной реакцией и злом, которое вошло в привычку. Мне представилась перспектива будущего этогомальчика в семье уже своей. печально все это..
Итог истории такой. С подругой я рассталась и с тусовкой тоже. ПОсчитатла это небезопасно. Хотя "развивалась" таким образом 6 лет.

#75 Елена Котова 4 сен 2007 в 18:11

Елена Ведякова.
Я думаю, что гениальность таких детей, о которых идет здесь речь нужна только их родителям и есть в этом нечто от огромного эгоизма родительского, который они и не осознают.
Я уверена что своего ребенка если надо я и ограничивать буду и не дам желаемой ему свободы до тех пор пока не пойму что у него есть выбор, а выбор формируется собственно родителями.
Если ему нужны знания, а в школе учитель давит, то я ему объясню, что учитель не причем и не надо свои амбиции да еще и детские ставить выше того труда, который вкладывает учитель. Это как пример..

#76 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 18:37

девушки, я напоминаю еще раз, что я нигде не упоминала термин "гениальность". Запомните?

Елена, насчет нравственности. У меня нравственный ребенок. Она никогда не врет. Вообще. Она добра, очень любит животных и они любят ее. Прекрасно контактирует с чужими маленькими детьми. Хорошо общается со сверстниками. Другое дело, что ей с ними скучновато. Она много общается с детьми старше нее. У нее высокие требования к тем. с кем общаться. Но это хорошо. Не считаете? Сопереживает чужому горю, иногда даже слишком ярко. Очень резко реагирует на несправедливость. Она никогда не станет делать ничего , что считает неправильным, за компанию, потому что так делают все. Они зачастую видит проблемы шире. Даже шире меня. У нее в класс недавно погиб мальчик. Они дружили. Он попал под электричку, по баловству, скорее всего или неосторожности. Она очень страдала. Но она сказала мне одну странную вещь, я даже удивилась, что мне это не пришло в голову. Она сказала - мне жаль машиниста, он ни в чем не виноват, а вспоминать этот ужас будет всю жизнь.
Теперь насчет самостоятельности. Она умеет готовить. Например. Она помогает мне по дому. Другое дело, что сейчас для нее это не важное. У нее есть дела важнее. И ей надо напоминать некоторые вещи. Она самостоятельно ухаживает за животными. Если я болею, она сидит со мной. Компрессы на голову меняет. Когда это делал ребенок 5 лет, это очень трогательно. Я ее не просила, кстати.
Насчет трудолюбия. Особенно в школе. Да, на нее нельзя давить. Ей можно объяснить почему это надо делать. Но это нормально, не считаете? Если она согласится с тобой, то будет делать. Не согласится - не будет. Увидит отрицательные последствия, изменит решение, если сочтет, что последствия отрицательные, и что положительные ей важнее. Она даже более самостоятельна чем многие дети, которых родители "дрессируют". Она раньше поняла, что за действием всегда будет следствие. И оно не всегда мождет тебя устроить.

С ней интересно. Интересно как она видит мир, какие делает выводы, какие испытвает эмоции, как, например, понимает книги или спектакли, что думает о людях, с которыми мы обе знакомы, как оценивает ситуации. Кстати, часто неожиданно, так что сама удивляешься, почему мне это не пришло в голову.

Я хорошо рисую, занималась долго рисованием. Но у нее такое чувство цвета, что мне и не снилось. Мы занимаемся батиком, вместе. Без нее все у меня получалось бы гораздо хуже. Великолепное чувство размера и ритма. Не говоря уже о том, что она слышит очень выскоие ноты. Например. когда говорят крысы, что обычный человпек никогда не слышит. Или отпугиватель для насекомых и грызунов, ультразвуковой.

Ваша реакция мне понятна. Желание предположить кучу проблем в воспитании моего ребенка и даже приписать мне какие-то не уоптребляемые мною слова. Так все реагируют.
Я приведу пример, когда я с этим столкнулась первый раз.
Психолог тестирует ребенка. Задает банальный вопрос - даны четыре предмета: чашка, стол, стул и шкаф, какой предмет лишний? ДОчь отвечает - шкаф. Психолого брови поднимает - видите, мамаша, видите? А я ее спрашиваю - почему шкаф? И она отвечает - потому что все остальное можно употребить для чаепития. Да, это не тот ответ, который написан в методичке к тесту. Это не та логика, которая ожидалась. Но разве это не логика? Научить ее думать КАК ВСЕ, чтобы каждый мог нажать на кнопку и получить ТОТ САМЫЙ результат, написанный в методичке, вполне можно. А зачем?

#77 Елена Котова 4 сен 2007 в 18:59

Оксана! я Вас никак опять таки задеть не хочу.. Абсолютно. У вас прекрасная девочка и это ваша заслуга втом числе. По поводу психологов.. Тут уж извините сама в школе работала с больными детьми (с сохранным интеллектом, но со всякими проблемами другими0 И сама немало удивлялась психологам и учителям, которые не видят, не ценят, не учатся у детей. Не видят их личность, не любят их просто.
В этом вашем тесте я сама кстати выбрала шкаф и по той же логике, как ваша дочь :)))
Но важно гармонично воспитать и научить всему, чтобы человек смог быть счастлив.
Но причем здесь пресловутые индиго... Ведь счастли вы люди бывают и без индиго в анамнезе :)))

#78 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 19:07

О боги... Да потому что ее так называют. И всё. Все, кто занимается ээтой проблемой. Утверждают, что у нее аура и все такое. Потому что она читает мои мысли. Потому что она приходит в ванную подать мне книгу, когда я не зову, а просто думаю об этом. Потому что ей зачастую достаточно хорошо захотеть и в мире происходят явления, который ей нужны, находятся необходимые люди, в том числе совершенно ранее не знакомые, которые могут решить необходимое мне или ей. Потому что она цельная, неизменяемая извне, с чувством необходимости своего присутствия здесь и сейчас. Точно как пишут все эти люди в статьях. Поэтому.
Мне все равно, как ее назвать. Ее зовут Ирина, в честь моей мамы. Она просто есть. И я могу только быть рядом. И смотреть. Ни-че-го я сделать не могу. Попросит - помогу. Не попросит - не смогу. Потому что ее невозможно согнуть. Ее можно сломать. Или понять. Она - равна мне. Я ей не мать в привычном смысле. Не воспитатель, не учитель. Она мне - вполне учитель.

#79 Оксана 33 Коложвари 4 сен 2007 в 19:11

Кстати о тестах. Это смешно.
Из списка - медведь, курица, олень и заяц кого бы вы выбрали лишним? Курицу, потому что она домашняя? Фиг вам. Она выбрала медведя, потому что все травоядные, а он хищник. :)
А из списка - олень, корова, заяц и дикая утка? Это психолог все поменяла, что бы хищников не было. Кого? Корову? Фигу. Зайца. А знаете почему? Потому что все остальные - кошерные. :)

#80 Татьяна Скачкова 6 сен 2007 в 15:03

Я вообще считаю, что тесты ничего не дают и врачи из них ничего не могут узнать. Вот моя свекровь рассказывала, когда проверяли ее второго ребенка - показали на картинке яблоко, груша, апельсин и попросили назвать одним словом, он ответил еда, а НАДО было сказать фрукты. Но я до сих пор не могу понять почему надо было сказать фрукты:)


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12