Тема: Что делать - застой в груди?

В теме 40 сообщений. На странице сообщения #21-40.

#21 Юлия Можно-Без-Фамилии 27 авг 2007 в 12:05

В гомеопатической аптеке продается мазь - апис с белладонной. Помогает избавиться от очень сильных застоев с высокой температурой. Не имеет ни вкуса, ни запаха. Очень рекомендую. И мне, и моим подругам не раз помогала не попасть под нож врачей.

#22 Татьяна Бондарева 13 сен 2007 в 2:28

Сцеживание и массаж. Если самой делать больно пусть муж массирует. Еще можно компрессы камфорные (но об этом лучше проконсультироваться со специалистом), они мне помогли когда я кормить бросала и груди были как каменные и в шишках все.

#23 Ольга Крылова 13 сен 2007 в 13:47

Мне помогло так:
кормила одной грудью (основной) 30 мин, потом прикладывала к другой, сколько съест, потом сцеживалась в течение 20 мин, потом лед на грудь на 5 мин в положении лежа. потом капустные листы отбитые до след. кормления. На след кормление основная грудь - другая. за 2 дня все прошло, хотя температура 39, 8 была, колотило бешено.

#24 Ольга Локтионова 20 сен 2007 в 12:02

Мне врач прописывала медовые лепешки и постоянно сцеживать

#25 Анастасия ёжжжик Морозова 26 сен 2007 в 18:57

Сначала сцеживалась, а потом посетила 5 сеансов ультразвука в близлежащей медсанчасти за 600 р. Нам было дорого на тот момент, но здоровая грудь того стоит. Тем более, что муж сказал, что мне сцеживать не будет, тем более - гной во время мастита высасывать - некоторые делают, как я слышала.

#26 Наталья Семенова 26 сен 2007 в 22:10

А мне врач сказала прикладывать лед, да и на скорой сказали лед. У меня 2 раза с темп-рой в 39, 5. Брала кубик льда. В платочек. Прикладывала к комку в груди до полного растаивания и сцеживала постоянно. Главное - это техника сцеживания. Я сумела все сгустки сцедить сама. Еще комок надо разминать к соску. И как бы молоко выдавливать из груди как из тюбика. Я за 4-5 часов весь застой убирала льдом, разминанием и сцеживанием.
Везде запрещали греть. Только холод. Тепло может и к маститу гнойному привети. осторожно.

#27 Юргита Тюняева 30 сен 2007 в 2:18

У менятоже были застои и никак не сцедить было, а ребенок не мог рассосать, он мне так сосок потом рассосал, что он опух.. Лично мне помогли капустные листья, я их на ночь прикладывала, можно медем их еще помазать.. Они видимо размегчали грудь, так что потом у меня ребенок сам все рассасывал...Просто их надо надолго приложить , а не на 15 минут тогда помогут...

#28 Мария Гуторова 15 окт 2007 в 19:30

У меня двое деток. Обе сосали до трех лет. При первой сначала в роддома сцеживала, и дома пыталась, а потом плюнула. Надоело. Пол кофейной кружки, а столько времени затрачено, а дел много. Вообщем был у меня мастит, когда застудила. Темп. под сорок. Вообщем терла свеклу и прикладывала компресс. И не сцеживала, а кормила ребенка.
Капустный лист не понравилось, а вот свелка (сырая) - вещь.
А со второй чуть-чуть в роддоме сцеживала и все.

#29 Аня Харькевич 16 окт 2007 в 9:44

У меня с первой дочерью был мастит, делали операцию! И всё по моёй дурости, просто сама помазала мазью а она впиталась, пошло нагноение, да ещё и хирург похорукий попался, заштопал как курицу(( Теперь хочу сделать себе нормальную грудь)) Но 2-го ребёнка я до сих пор кормлю, ему щас 8 мес. Самое главное сходить к гинекологу и они посоветуют!

#30 Алёна Тимофеева 26 окт 2007 в 23:45

Все это хорошо, если в организме нет какой-нибудь заразы. У меня за три дня без температуры такой комок вырос. Делали и ультрозвук, облучение крови, сцеживала, муж рассасывал, лед, капуста и наконец операция. Славо богу хирург нормальный попался шов маленький. В ране был стафилокок. Лактацию подавляли гормонами, но ребенок после того, как рана зажила, рассосал грудь. Так, что операция не так страшна. Главное желание кормит грудью

#31 Татьяна Мосеева 26 окт 2007 в 23:48

Но-шпа и холодные компрессы, можно сначала откачать часть молока, а потом ребенку грудь дать он рассосет, я так поступала.

#32 Мария Медведева 31 окт 2007 в 2:34

Капуста и сцеживание - не помогли. Ультозвук рулит! Просто супер, всё как рукой сняло и на кол-во молока не повлияло!

#33 Колыванова Марина 24 ноя 2007 в 18:18

Мне больше всего помогли лепешки-мед с мукой, прикладывала на ночь.Днем после горячего душа и но-шпы-муж рассасывал, одновременно массируя уплотнение.

#34 Мария Малышева 10 дек 2007 в 22:46

с первым малышом был лактостаз раз 5 за год.(молока было очень-очень много)ПЕрвый раз уехала в роддом с температурой 40.там каепльницу ставили.А потом мне очень хороший хирург посоветовал прикладывать лед и цедить!сначала очень больно, но ото льда боль притупляется и воспаление уходит.главное во время распознать, что в груди что-то больно.со вторым малышом было раза 3.Но как почувтсвую боль, сразу всае бросаю и бегу цедться и морозить ледышкой больное место.До температуры не доходило.

#35 Наталья Романова 12 дек 2007 в 2:51

Все ОЧЕНЬ просто, главное настрой на обязательное продолжение кормления. Шаг 1 - перед крмлением погреть грудь 5 мин. (я пользовалась эл. грелкой, думаю можно солевой или проглаженой тканью), шаг 2 - накормить ребенка, шаг 3 - приложить лед на 15-30 мин., шаг 4 - до следующего кормления ходитьс капустным листом. Кормления строго через 2-2, 5 часа. У меня на 4-ое кормление все рассосалось. Застой у меня был в правой груди в верхней части - неловко прилегла на правый бок и уснула. Благодарна специалистам по грудному вскармливанию из СПб.

#36 Екатерина Смирнова 12 дек 2007 в 12:45

Девочки листья капусты фигня))) Выход один часто прикладывать к груди и делать компрес))) сцеживаем грудь больную и на ночь -Водку, мед и муку смешать до состояния пластелина , слепить лепешку и наложить на больную грудь (кроме соска). Целафан сверху и теплый шарф, утром боли не будет вообще и так пока восполение совсеи не пройдет. Проверила на себе острую боль сняла и вылечила грудь за 2 суток!!! Совет дала сестра, ведещий специалист в железнодорожной больнице красноярска))) советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#37 Екатерина Смирнова 12 дек 2007 в 12:51

Массаж очень хорошо помогает. Только это больно.

#38 Елена Ханенко (Степанова) 22 дек 2007 в 23:11

А мне советовали компресс с муравьиным спиртом делать минут на 15, ну и листы капустные ... Да еще лучше - кормить с той груди в которой застой, а другую сцеживать. Мне помогло

#39 Оксана Дворядкина 23 дек 2007 в 8:34

Массаж не надо точно. Можно еще хуже сделать. Гематому намнете себе не дай Бог.
У меня 3 застоя было. Помогло только частое прикладывание к больной груди нижней губой ребенка к уплотнению. Компрессы с разведенным Малавитом 3 раза в день на 30 минут. На ночь лепешка с медом и мукой. Никакой водки и никаких но-шпа.

#40 Ольга Ратанова 24 дек 2007 в 1:11

А мне ничего не помогало. Ни капустный лист, ни лед, ни компрессы любые, ни массаж, ни сцеживание. Кстати, компрессы можно только когда просто лактостаз, когда уже начался мастит согревающий компресс только усугубит ситуацию. За две недели от начала лактостаза до хирургического вмешательства я: пару раз вызывала специалиста по расцеживанию, была у гинеколога, была у гоиеопата, и еще куча разных знакомых акушерок, экстрасенсов и просто сочуствующих давали разные рецепты компрессов и методы лечения типа - пусть муж рассосет. Температуры у меня не было, но все попытки что-то сделать с грудью только ухудшали ситуацию. В конце концов начался некроз тканей и пришлось резать. В больницу я не ложилась, антибиотики не принимала, дыра зажила только месяца через два. Все время кормила ребенка грудью. И следующие полтора года, пока кормила ребенка каждый месяц было по лактостазу. Помогало сцеживание, массаж с Траумель-гель, капустный лист клала чисто для психологической поддержки :) , но уплотнения рассасывал в конечном счете ребенок. Просто он стал старше и смог это сделать.


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12