Тема: Прививки: За и Против. Обязательно читайте правила для этой темы в посте №1!

В теме 3266 сообщений. На странице сообщения #2941-2960.

ДЕТИ и ПРИВИВКИ.

#2941 Катя SAPKA Тимошенко 26 дек 2007 в 14:46

Анастасия-ДА ВСЕ!!какая страница-будьте добры)))

#2942 Татьяна Свиридова Живулько 26 дек 2007 в 14:47

Катя, а вы считаете, что вирусологи менее компетентны, чем педиатры??? И чем вам биологи, которые изучают молекулярную медицину, вирусологию, бактериологию, молекулярную иммунологию, генетику и иже с ними не угодили? Почему вы считаете, что врачей лучше учат?

#2943 Анна Нозина 26 дек 2007 в 14:47

Катя SAPKA Тимошенко
Не надо ни с кем спорить. Очень хорошо, что вы пришли к правильному для себя выводу. Есть люди, которых Вы здесь, к сожалению, все равно не переубедите. Поберегите свои нервы, главное, что ваш малыш будет защищен и здоров!

#2944 Катя SAPKA Тимошенко 26 дек 2007 в 14:48

Татьяна, я читала и Ваши посты на которые Вы ссылались ранее-простите но там намешано дословное изложение учебников с Вашей личной интерпретацией...

#2945 Антонина Архангельская 26 дек 2007 в 14:48

Кать, мне не доставляет никакого ни интереса, ни удовольствия втаптывать в грязь кого бы то ни было. И нет, я не из породы людей, которые бесконечно правы, я просто чётко знаю ту область, где могу уверенно ориентироваться. И где же я, простите, оконфузилась в разговорах с медиками? И каковы были знания тех медиков в иммунологии?

#2946 Катя SAPKA Тимошенко 26 дек 2007 в 14:51

Анна, спасибо за заботу-да наверное мне пора уходить))))
Татьяна, повторяю у меня мама бактериолог, но о медицине у нею лишь общие, неглубокие познания, так же как и у простых биологов, вирусологов...не берусь говорить о генетиках-но их тут и не приводили в пример)))

#2947 Татьяна Свиридова Живулько 26 дек 2007 в 14:52

А вы можете сделать оттуда другте выводы? В общем-то я исследователь с кандидатской степенью в области молекулярной генетики и медицины. А последние 2 года плотно занимаюсь как раз иммунологией. А учебник - это чтобы не было претензий к некомпетентности источника.

#2948 Катя SAPKA Тимошенко 26 дек 2007 в 14:53

Антонина-мне Вас не переспорить)))а то и поругаться так можно)))я человек эмоциональный, но работаю над собой, так что на этом закончим)))здоровья Вам и вашей малютке)))

#2949 Катя SAPKA Тимошенко 26 дек 2007 в 14:55

Татьяна, раз Вы занимаетесь иммунологией-можно попросить у Вас ознакомиться с Вашим научным трудом??

#2950 Татьяна Свиридова Живулько 26 дек 2007 в 14:55

"Татьяна, повторяю у меня мама бактериолог, но о медицине у нею лишь общие, неглубокие познания, так же как и у простых биологов, вирусологов..."

А что для вас медицина? Знание какими лекарствами лечат определенные болезни? Или бактериолог не разбирается, как бактерии ведут себя в организме хозяна? Или не понимает процессов, которые при этом происходят? Вы меня удивили

#2951 Наталия Сивоплясова 26 дек 2007 в 14:58

Катя, ну что скажете по поводу педиатра?
Кстати здесь, в контакте есть еще один генетик, помимо Татьяны, тоже солидарный с антипрививочниками.

Вам кого надо?

#2952 Татьяна Свиридова Живулько 26 дек 2007 в 14:59

Врядли выпоймете что-нибудь в моем научном труде - там описания экспериментов и их результаты. Это не относится к вакцинации. Но я считаю, что могу претендовать на знания в этой области иммунологии, хотя бы потому, что кандитатский миниму по специальности предполагает достаточно обширное изучение этого вопроса.

#2953 Наталия Сивоплясова 26 дек 2007 в 15:01

Я знаю одного врача инфекциониста, который разобравшись в прививочном вопросе ушел оттуда - поскольку работать с такими взглядами в офмедиццине там не мог.

Вы всетаки ищете авторитеты или сами пытаетесь разобраться?

#2954 Катя SAPKA Тимошенко 26 дек 2007 в 15:02

Наталья-я так понимаю книгу нужно купить, а так изложение содержания поверхностное....и опять гомеопатия-Вам не кажется это странным и наводящим???где можно прочесть эту книгу??

#2955 Наталия Сивоплясова 26 дек 2007 в 15:03

Татьяна тут похоже такая ситуация:
"1.Специалистов против прививок не существует!
2. Если специалист против прививок см пункт первый."

#2956 Наталия Сивоплясова 26 дек 2007 в 15:04

Катя, вам сам факт наличия педиатра против прививок ничего не доказывает, ок, что именно вы хотите узнать, я могу перепечатать отрывки

купить книгк можно по ссылке
а странное это то, что нам участковый педиатр прописывает "гомеопатические препараты" - которые во первых, только состоят из гомеопрепаратов, но сами ими не являются, и второе - назначаются вопреки канонам гомеопатии

#2957 Катя SAPKA Тимошенко 26 дек 2007 в 15:06

Наталья, безусловно мне нужно на что то опираться-не мнение многих, а не на одно-два-три мнения(((((

Татьяна-медицина это для меня полное понимание как устроен и работает наш организм))бактериолог конечно же разбирается как бактерии ведут себя в организме, но знает ли он всё досканально об организме человека-НЕТ!

#2958 Антонина Архангельская 26 дек 2007 в 15:07

Татьяна, как хорошо, что Вы сказали, кто Вы есть!:) Вы мне не могли бы посоветовать книги по иммунологии, в частности клинической? Дело в том, что я собираюсь менять направление своей научной деятельности именно в сторону изучения вакцинопрофилактики. В моём багаже пока что Ройт и Галактионов. Есть также Локи и Буканц.

#2959 Наталия Сивоплясова 26 дек 2007 в 15:10

"В процессе своей врачебной и преподавательской практики я обнаружил, что большая часть врачей хорошо справляется с лечением тяжелобольных и очень плохо заботится о здоровых пациентах. В этом кроется основной недостаток медицинского образования. Как студентов, так и практикантов очень мало учат тому, как поддерживать здоровье детей. Их образование начинается с предпосылки, что любой входящий в кабинет пациент нуждается в лечении.
На медицинском факультете курс педиатрии длится около трех месяцев, и почти все это время по написанным много лет назад учебникам студенты изучают исчезнувшие ныне детские болезни. Они получают массу предвзятой информации о прививках и мизерные знания по фармакологии, несмотря на то, что имеют перспективу в будущей врачебной практике «подсадить» на лекарства больше детей, чем самый удачливый наркоделец их города.
Четырехгодичный курс обучения на медицинском факультете отводит фармакологии всего около шестидесяти часов, и большую часть этого времени студентам преподают основы ее теории. Конкретными же знаниями о лекарственных веществах врачей вооружает, в конечном счете, армия торговых агентов фармацевтических компаний. Сами себя они уклончиво называют «консультантами». Если провести параллель с распространением уличных наркотиков, консультанта уместно уподобить поставщику ядовитого зелья, а врача – наркодилеру.
ВРАЧИ НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО О ЗНАЧИМОСТИ ПИТАНИЯ
Студентам медицинских факультетов не говорят о том, что питание – нередко самый важный элемент диагностики и лечения, и они начинают свою врачебную деятельность, не зная, что пищевые аллергии – основная причина многих детских заболеваний, а адекватное питание – основа здоровья. Это неведение побуждает их использовать лекарства там, где можно обойтись простым изменением диеты.
Если студент-медик проходит практику в клинике здорового ребенка, представления о реальной медицине, с которой он вскоре столкнется, он там не получает. Практически он занят только тем, что делает прививки, раздает витамины и образцы молочных смесей, которые исправно поставляют производители, и наблюдает, как старшие коллеги проводят рутинные «профилактические» осмотры здоровых пациентов. В такой клинике больных детей не увидишь, а потому практикант покидает ее, так и не научившись их распознавать.
Врачей-новичков учат глумиться над альтернативной медициной, естественными терапиями и любыми формами врачевания, которые не требуют наличия диплома о медицинском образовании. Их учат бранить «шарлатанство», однако никто не скажет, как много его в официальной медицине. Как может врач осуждать тех, кто лечит лаетрилом*, когда сам назначал своим пациентам бендектин, орафлекс, зомакс** или талидомид*** до тех пор, пока эти препараты не убрали с рынка из-за наносимого ими вреда?"

#2960 Наталия Сивоплясова 26 дек 2007 в 15:11

* Лaempил – цианидсодержащее соединение, получаемое из персиковых косточек; применялось в альтернативной медицине для лечения различных видов рака. (Прим. науч. ред.)
** Бендектин – средство от симптомов раннего токсикоза беременных, предположительно вызывающее внутриутробные дефекты развития плода. Орафлекс – противовоспалительное средство, приведшее к смерти более ста пациентов. Зомакс – анальгетик, вызывающий тяжелые побочные эффекты и повышающий риск развития рака. (Прим. науч. ред.)
*** Талидомид – средство от симптомов раннего токсикоза беременных; в 1959 году около пятисот младенцев в Германии и одной тысячи – в остальном мире родились с врожденными уродствами, потому что их матери принимали этот препарат в первые недели беременности. (Прим. науч. ред.)
То немногое, что будущим врачам известно о грудном вскармливании, самом эффективном средстве долгосрочной защиты ребенка, они, чаще всего, узнают от преподавателей-мужчин, которые не имеют ни его опыта (по очевидным причинам), ни большого к нему интереса. Несмотря на огромное влияние грудного вскармливания на развитие и общее состояние здоровья ребенка, о чем я буду говорить позже, за четыре года учебы на медицинском факультете я прослушал о нем всего одну лекцию. Пока преподаватели бездействуют, производители молочных смесей усердно промывают мозги будущим врачам, обрушивая на них тонны своей литературы.
А вот чему студентов-медиков действительно учат, так это преуспеванию в бизнесе. К нему их готовят так же основательно, как к основной профессии. По мнению учителей от медицины, врач должен уметь производить впечатление всезнающего и чуть ли не всемогущего и вызывать у пациентов благоговение.
Если кто-то считает, что недостатки обучения на медицинских факультетах способна исправить ординатура, то он ошибается. Она обычно проходит в госпиталях, а в них учат стрелять по воробьям из пушки: в арсенале стажера – опасные диагностические технологии, хирургия и прочие агрессивные вмешательства, типичные для стационаров. Опыта лечения большинства детских заболеваний, с которыми вскоре предстоит столкнуться, молодой врач так и не получает.



ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12