Тема: Музыкальная школа

В теме 32 сообщения. На странице сообщения #21-32.

#21 Гуля Сафина 11 окт 2007 в 12:41

А мой сам просился в музыкалку, с детского сада. Через два года сам же попросился уйти оттуда, так что особых переживаний не было...

#22 Наталья Каляева 11 окт 2007 в 12:52

И я сама, и сестра моя старшая ходили в музыкалку с трехлетнего возраста. Сначала были простенькие занятия из категории "2 притопа, 3 прихлопа", на общее развитие, да хор, а потом пошли и нормальные индивидуальные занятия. Фортепиано, соответственно. Сестра, как и мама наша. сделала музыку своей профессией, а у меня оно как-то не пошло.Через 10 лет шлепнула аттестат на полочку и занялась журналистикой. Но до сих пор дрожу при виде инструмента, и руки чешутся сесть поиграть по слуху. Свой пока покупать и ставить некуда, да и некогда, с малышом-то. Нам пока 7 месяцев всего. Но когда подрастет, то на какую-нибудь гитару отдам обязательно. Когда молодой человек в компании берет инструмент и играет- это здорово. А если и не пойдет дальше, все равно положительных моментов в плане развития будет больше. Главное, договориться с самой собой, что не будешь делать из ребенка против его воли очередного Рихтера, Горовца или Франсиса Гойа. И тогда все будет нормально.

#23 Анна anja Зернова 13 окт 2007 в 1:21

занятия в музыкальной школе - это очень хорошо. Единственная проблема - выбор музыкальной школы и хорошего преподавателя, так как очень жаль, когда ребетенок попадает в руки препода, которому все до лампочкии во время урока он думает где купить колбаску подешевле, и скорее бы отработать! Отсюда и начинаются детские прогулы и отлынивая.... Так как ни кому не хочется заниматься тем, что абсолютно не интересно. Я бы советовала всем посидеть на уроках, и посмотреть как он проходит... Что говорит педагог, как ведет себя ребенок. Если у ребенка отсутствует интерес, а педагог видя этого не пытается его увлечь, зачем нужны эти занятия? Они ничего кроме мучения не приносят... Это, конечно, худший вариант...Но и такое случается
Но мои впечатления от музыкальной школы прекрасны! Там меня не только учили на клавиши давить:)))))
Уроки фортепиано значительно расширили мой кругозор.
Приведу пример. Если я, допустим, играла какое-нибудь произведение композитора 17-18 века, моя дорогая преподавательница гнала меня в Эрмитаж, смотреть картины того времени, приносила всякие книжки(связанные с архитектурой), рассказывала мне все о стиле, что , почему и как... Это называлось прочувствовать эпоху! И потом она вместе со мной пыталась воплотить данный стиль через музыку, что в принципе и требовалось. Ведь мало на правильные кнопки нажимать, надо понимать то ЧТО играешь! И вот благодаря таким занятиям, я училась не только играть на инструменте, но и мыслить, сопоставлять, анализировать, чувствовать, переживать и т.д.
Она меня так увлекала на каждом занятии, что не смотря на свою просто патологическую лень, а старалась не пропускать ни одного урока!!!
Другое дело, что в музыкальной школе существуют еще предметы, например такой, как сольфеджио! Нигде я еще не встречала ученика, который бы его любил! Вот это был попандос!!!! Всеми правдами и неправдами я старалсь по-меньше туда ходить....Сейчас (став училкой музыки), я понимаю его важность... но тогда для меня это было кошмаром! Кошмаром, который компенсировался замечательными занятиями фортепиано!!!

#24 Ковеленова Александра 27 окт 2007 в 20:11

Студентка Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Римского-Корсакова, лауреат международных конкурсов, с педагогическим опытом с удовольствием займется развивать слух и обучать музыкальным навыкам игры на фортепьяно детей от 5 лет. Возможны выезды на дом. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Интересные и увлекательные уроки продолжительностью в 1-2 часа (зависит от Вашего желания). В зависимости от успехов и результатов Вашего ребенка возможны выступления на сцене.
420-48-74, +7500351652 МАРИЯ

#25 Татьяна Секретарёва 28 окт 2007 в 14:00

Соглашусь с Полиной Выборновой.
Я тоже окончила музыкальную школу по классу скрипки и тоже в свое время скандалила) Спасибо родителям, которые не поддались на мои уговоры и не позволили бросить.
Мое мнение: ребенок в наше время должен быть чем-то занят обязательно! Работать его нужно приучать с детства. Буть-то музыкальная школа или занятия спортом или другое увлечение.
В любом случае, музыкальный инструмент очень развивает и культурно и физически.
Своего планирую отдать на гитару. В семь лет.

#26 Наталья Волкова 8 ноя 2007 в 11:12

Пошла в музыкалку в 7 лет. Сама хотела. Через полгода появилось сольфеджио, преподавательница специальности лет40, была беременная(она была одна, без мужика вообще), орала на меня постоянно, долбила пальцем по плечу больно(показывала как играть!!!). Потом родила мертвого ребенка. Орала на меня на каждом занятии. При любви моей к музыке и идеальном слухе отбила она мне все желание музыкой заниматься!!!! Родители бросить не разрешали, хотя я их упрашивала, потом перестала ходить, начала врать.... От нервов перестала спать ночами. Закончился этот кошмар в 12 лет. Только сейчас появилось желание попробовать снова... Кстати, родители мне не верили, что на уроках такое происходит... Даже не разу не пошли поприсутствовать - послушать под дверью - что происходит

#27 Наталья Волкова 8 ноя 2007 в 11:13

Если возможно, продублируйте ваше мнение в личку! Спасибо!!!

#28 Екатерина Смирнова 8 ноя 2007 в 11:19

ужас!!! Видела как сестра занимается музыкой, если честно в шоке. От природы она очень музыкальная, любит петь, в принципе на вокал и брали педагога. Она заставила её заниматься фортепиано, пение скучное, неинтересное ... за год у ребёнка интерес к музыке исчез полностью

#29 Наталия Кузнецова 9 ноя 2007 в 19:18

Инга, Ирина, читаю ваши комментарии прямо как про себя. Я была не против заниматься музыкой, мама отвела в муз. школу. Педагоги были хорошие: не ругали, не орали, но интерес к этому делу прошел в классе 4. Вымучивала все домашние занятия, хотела бросить, уже почти документы забрали - мама была в шоке. Но захотелось мне очень завести кошку и взяли мы ее на условии продолжить обучение. Окончила я все 8 классов. Так потом еще года 3-4 снились кошмары , что завтра выпускной экзамен, а я не готова.
За инструмент села по собственному желанию только лет через 10, но и то ненадолго. В общем, на мой взгляд, куча потеряного времени. А я всегда хотела танцевать.
Сейчас дочку вожу и на музыку и на танцы по-немножку (ей почти 4). Что будет нравится , тем и продолжит заниматься.

#30 Любик mamik Шатхина 10 ноя 2007 в 11:12

А у меня была первая и последняя проблема - педагоги... Мама отвела в школу, хотя сама по первому образ.музыкант... отвела к самой лучшей учительнице, к кот. даже приезжали из др. школ..! Но учительница, видимо, решив, что раз мама все умеет сама, . только требовала от меня и требовала..совершенно не пытаясь чему-то научить или вложить хоть сколько-нибудь в меня знаний и усилий...:))) А когда началось сольфеджио...Я вообще взвыла...Меня от него тошнило...(не утрирую.., честно!) Мне не интересно было и все... Петь мне правда оч. нравилось - до сих пор пою... Т.ч. хор спасал...но не долго...т.к. репертуар там был какой-то не интересный для меня... Так вот и промучалась до конца 2-ого класса... потом такие жизненные обстоятельства сложились, что не могла я больше ходить в муз. школу... и была этому несказанно рада!!! А хотелось мне всю жизнь рисовать...но в художку мне так и не разрешили ходить... т.к. было слишком далеко от дома, пришлось бы ездить на электричке... Ну ничего, зато я дома много рисовала...
Но теперь, по прошествиии многих лет, я поняла, что мне оч. не хватает умения играть на пианино...что вижу хор. инструмент, хочется сразу подойти, поиграть... Ан нет...
Хотя вот пианолу купили и я со старшей дочкой занимаюсь - нотки учим, поем, песенки на слух и по нотам подбираем/играем... И дочке оч. нравится! Только вот лень-матушка одолевает иногда..и дочка не всегда хочет заниматься... Хочет, как незнайка, чтобы игра на пианино сама получалась...без занятий...
Вот я и думаю, а надо оно нам, идти в музыкальную школу...?
Не понимаю я, почему надо сольфеджио вводить в школах так рано... Ведь я "доросла" до него уже осознанно... Во взрослом возрасте стало интересно подобрать на слух... а зачем малышей-то мучать..?
Или я не права..? Может, меня кто-нибудь переубедит..?

#31 Полина Григорьева 6 янв 2008 в 16:30

уважаемые мамочки! хочу поделиться опытом как профессиональный музыкант, вт.ч. педагог и как родитель ...согласна на 100% , что музыкальное развитие только на пользу. но вот вопрос. для того чтобы стать проф. музыкантом и этим зарабатывать на жизнь , нужно вложить столько сил. времени и труда. сколько ни в одной др .профессии. разве еще в балете... любой институт сделает из вас специалиста за 5 лет, а я затратила на свое образование 22 года!!! это не шутка... естественно . что я этим терепрь зарабатываю себе на жизнь. и это дело я люблю. НО!!!! любовь музыке как таковая была всегда. а в 1 классе ДМШ, осознав. что нужно учить всякие гаммы и пр. "белиберду" интерес угас начисто... были ругань и скандалы с мамой. но когда начало что-то получаться, какие-то первые победы на конкурсах местного масштаба потихонечку втянулась ....но по -настоящему процесс кайфа от занятий пришел только где-то на 3 курсе консерватории...
Теперь о педагогах:ни одного плохого, в том смысле. что преподавал плохо, некачественно, не встречала: были разные кто-то лучше кто-то хуже: одним я безумно благодарна . другим не безумно)))))
сейчас у меня сыну 6 лет. по идее странно почему я его не учу?
а потому что пока он сам не захочет-не считаю нужным: он прекрасно видит какой это труд. ни один специалист, приходя домой не занимается работой. а нмузыкантам приходится, играющим музыкантам!!!!!это похоже на тренировки у спортсменов. которые поддерживают тебя в форме
по поводу что лучше для обучения для себя: однозначно за частные уроки у профессионального творческого преподавателя!!!!!! так как музыкальная школа предполагает всякие разные мероприятия .как тех.зачеты по гаммам академ.концерты.и пр.я согласна , что без этогоарсенала не обойтись. но для того чтобы научиться подбирать послуху. чему кстати в музыкалках не учат. не обязательно прекрасно шпарить все этюды Черни

#32 Анастасия Чекменева 7 янв 2008 в 2:01

Училась в муз школе с 1 класса, с 7 лет.до 4 все было не плохо, потом дикий кризис, хотелось все бросить-это где - то лета 11-12, когда у ребенко идет формирование личности.В этот момент папа уговорил меня кое-кек закончить учебный год, а после лета - посмотрим. Спасибо ему за это огромное, закончила музыкалку, училась еще год(просто) в этот год съездила на конкурс, заняла 3 место, в итоге поступила в училище, а в этом году закончила консерваторию.Работаю в оркестре, в школе, учу детишек на народных инструментах, и на гитаре.Детки хорошие, сами отсеиваются.Приходят первый год - а там как получается, кто - то может перенести все предметы, а кому - то нужно всего 5 аккордов и слова любимой песни.А в основе, для меня, образование в школе - пусть 45 минут ребенок проведет со мной, чем с друзьями на улице или еще где нибудь.Мы занимаемся воспитанием, пытаемся заниматься, а по пути знакомимся с музыкой.В муз школе все зависит от учителя.Отдавайте к такому педагогу, которому вы сами можете довериться.


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12