Тема: Как мотивировать ребенка на учебу в школе?

В теме 83 сообщения. На странице сообщения #21-40.

#21 Татьяна Секретарёва 31 окт 2007 в 12:01

Ольга, что вы называете "насилием" мне вот интересно?
Вот скажите мне как бы вы себя вели, чем бы мотивировали, а я вам отвечу его словами и рассуждениями. Давайте попробуем

#22 Ольга Третьяк 31 окт 2007 в 12:01

Ему всего 5 лет!

#23 Елена Кандалинская 31 окт 2007 в 12:04

А характер формируется до семи!

#24 Татьяна Секретарёва 31 окт 2007 в 12:05

ему 6 лет, если о моем ребенке речь идет.
А детей раньше в дворянских семьях с 3-х воспитывали... И ничего, образованные умницы вырастали...

#25 Ольга Третьяк 31 окт 2007 в 12:05

Насилие - это когда человека заставляют делать что-то против его воли.

#26 Татьяна Секретарёва 31 окт 2007 в 12:06

Елена Кандалинская , вы прям меня осчасливили сейчас) Вообще я думала много раньше заканчивается его формирование. Ну если так, есть шанс что-то еще подправить:)

#27 Инга **ビ天使** Купер 31 окт 2007 в 12:06

2Елена, моя девица когда в школу пошла, ей тоже 5 лет было. Я ее особо не напрягала по первости, потом она как-то втянулась, осознала...
Может тут еще играют роль Ваши взгляды на жизнь. Я, например, сама постоянно нахожусь в процессе обучения - или на курсах, или самостоятельно. Люблю учиться. Ребенок это видит, видит как я делаю "уроки". Знает, что мне это тоже иногда "влом", но я делаю их потому как НАДО. Может это помогает?
Еще иногда работает обещание вознаграждения. У нас это обычно какая-то совместная деятельность (типа испечь пирожки, помастерить, что-нить в таком роде, только что-нибудь что вы не каждый день делаете)

#28 Екатерина Смирнова 31 окт 2007 в 12:06

Против воли? А если воля ребёнка бездельничать? играть, развлекаться, но не учиться? Обучение в школе вообще зачастую идёт против воли и мало что с этим можно сделать. Конечно лучше договариваться, но 5-7 летний не всегда к этому готов

#29 Елена Кандалинская 31 окт 2007 в 12:06

Естественно, сидеть до трех ночи (как со мной мама) с битьем и истериками я не хочу. Но и допускать, чтобы ребенок просто ничего не далал - это тоже неправильно. Зачем косить под дурачка, если он умный малыш? И быть потом белой вороной в коллективе? Мы и так "неполная семья", я не хочу чтобы нас потом еще записали в "трудные" подростки и перекрыли любую дорогу к карьере и будущему. Педагоги это любят.

#30 Татьяна Секретарёва 31 окт 2007 в 12:07

Ольга, хорошо. Вот он отказывается чистить зубы, мыться вечерами, спать укладываться. пытается командывать родителями. Уроки делать, которые задает нам логопед, для формирование правильное речи. Ну так вот он не хочет. то есть если я буду его к этого принуждать, я насилие проявляю?

#31 Елена Кандалинская 31 окт 2007 в 12:08

Инга, я как раз сейчас тоже опять учусь :-) Я люблю учится :-)
А он не любит :-)

#32 Татьяна Секретарёва 31 окт 2007 в 12:09

Или мне тоже пустить на самотек? Пусть не занимается, ему же хуже будет!
Так что ль?

#33 Елена Кандалинская 31 окт 2007 в 12:09

Конечно, я пытаюсь уговаривать, иногда получается, а иногда - совсем наоборот :-( И я уже начинаю кричать и заставлять.

#34 Светлана солнечная Силантьева 31 окт 2007 в 12:10

Товарищи мамы! Как сказала одна мамочка с ооооооочень большим опытом в воспитании детей: "Ребенка надо не мативировать а заинтересовать! " Чувствуете разницу. К моему великому сожелению в большенстве случаев родители и учителя говорят ребёнку одно, что если он не будет учиться то в лучшем случае станет дворником.

#35 Инга **ビ天使** Купер 31 окт 2007 в 12:10

2Екатерина: если воля ребенка бездельничать, это значит что вы не нашли интересное занятие, которое ребенок реально захотел бы делать. То же про мотивацию - приходится искать альтернативные "полезные" методы))) хотя раз на раз не приходится...

#36 Елена Кандалинская 31 окт 2007 в 12:11

Светлана, а если ему ваши интересы не интересны? :-)

#37 Ольга Третьяк 31 окт 2007 в 12:12

Так Вы не свои интересы должны навязывать!

#38 Екатерина Смирнова 31 окт 2007 в 12:12

Инга, моего заинтересовать очень легко... но ровно на 10 минут. Абсолютно нет концентрации внимания. Хотя как я понимаю у Татьяны другая проблема. Просто хочу сказать, что всё слишком неоднозначно... нет единых рецептов

#39 Елена Кандалинская 31 окт 2007 в 12:15

Чем например заинтересовать для написания двух-трех строчек совершенно одинаковых буковок? :-)
Мой просто вертится вокруг своей оси от этой однообразной работы и не понимает - зачем это надо?

#40 Наталья Клейдзит 31 окт 2007 в 12:18

Ой как это мне все близко: сынуля -первоклассник. Упрямство жуткое, постоянные жалобы на поведение от учителя и подписи об этом в тетрадях, за задание бьемся почти каждый день, хотя если начинает делать - получается все очень быстро и довольно неплохо. Придумала один ход - он мне дает задание (например, нарисовать что-нибудь), и вот мы вместе делаем - я свое, он свое, потом друг у друга проверяем. Иногда он раскрашивает, то что я нарисовала. А вообще я тоже считаю, что очень много зависит от первой учительницы -если находит подход к разным детям, заинтересует, похвалит вовремя, а не только замечания делает, то и ребенок идет в школу с удовольствием. Ведь у многих отвращение к школе именно с 1 класса.


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12