Тема: Школа

В теме 31 сообщение. На странице сообщения #1-20.

#1 Наталья Лобанова 2 ноя 2007 в 17:13

По поводу детских садов тем много. В рамках данной темы предлагаю обсуждать все вопросы, связанные с этим замечательным местом (школой).
---------------------------------
Детский психолог, педагог
Руководитель Клуба осознанных Родителей

#2 Наталья Лобанова 2 ноя 2007 в 17:15

Перенос

Елена Любавина написала
2 ноября 2007 в 13:57

У меня младшему сыну 8 лет.Ходит во 2 класс.Каждое утро у нас спектакли причем без слез просто он нехочет умываться, одеваться, завязывать шнурки и т.д.Сидит и смотрит на мою реакцию.Когда начинаю ругаться, подгонять, говорить что мы опаздываем в школу он начинает ухмыляться и делать все еще медленнее .А если он что то хочет , но этого нельзя он будет стоять около меня, хлопать по мне рукой и постоянно канючить ну мама, ну мама, ну мама...Что делать?Помогите.
-------------------------------

#3 Наталья Лобанова 2 ноя 2007 в 17:16

Елена, как давно это началось? Что происходит в школе у сына?

#4 Ангелина Кондратьева 27 ноя 2007 в 13:34

У меня все наоборот. В школу бежим вприпрыжку - да и неудивительно! Школа при ДЮТЦ "Васильевский остров" - просто дом родной. Отличный преподавательский коллектив, атмосфера, много внеклассных занятий. У нас школа - это большой корабль со своим капитаном (директор), стар помом (зав.уч), штурманами (кл. реководители)... Ученики - юнги, причем посвящение в юнги первоклассников - это праздник. Сборы экипажей (классов) - дело серьезное, дети к нему готовяться. Все праздники в школе отмечаются концертами, спектаклями...В конце уч. года - "Зарница" с выездом в Зеленогорск. На самом деле, я завидую своей дочери по-хорошему. Наша школа взяла все лучшее из советской педагогики + нормальная сильная общеоразовательная программа.

#5 Наталья Королева 27 ноя 2007 в 13:43

Уууууу.... (это вой завистливой женщины).... А может кто-нибудь посоветовать школу в Московском районе (желательно м.Московская). Уже как-то спрашивала, но без внимания остался постик....
Требования - хороший учитель начальной школы + желательно полное отсутствие (хотя где ты идеал) в туалетах шприцов использованных....

#6 Любик mamik Шатхина 27 ноя 2007 в 13:52

Наталья, к сож., в вашем районе ничего не знаю... Но, когда делали для себя вывод - поняли, что гимназии или школы с "наклонами" - обычно в этих школах большая нагрузка и, считается, что детки оттуда выходят с хор. знаниями...по крайней мере дост. для поступления в ВУЗ самостоятельно или при помощи курсов (кот. все-таки дешевле репититоров...:))
Так вот, в таких школах, четко следят и за туалетами - уборка НЕ раз в день...и за тем, что дети в школу "проносят"... и за тем, что делают в "свободное время"... В таких школах обычно камеры на каждом этаже...

#7 Ангелина Кондратьева 27 ноя 2007 в 14:37

Я добавлю. У нас у каждом классе СВОЙ туалет, как в детском саду, кабинка для мальчикав и другая для девочек, с дверями. В "предбаннике" - умывальники, полотенца, мыло и т.д. Все делали сами, за свой счет. Уборщице тоже доплачиваем (получается по 50р. с носа в месяц) за добросовестную уборку. Всем хорошо. Мы вообще ремонт делали сами, и парты сами покупали. Девченки, поймите, кроме вас ваши дети, по сути, никому не нужны, тем более удобства в школе, столовая и т.д. А еще есть шкафчики, где храниться физ. форма (стираем по необходимости, но каждый день таскать не надо), любимые игрушки и.т.д., а в гардеробе висят мешочки со сменкой, их тоже домой только на лето забираем.

#8 Любик mamik Шатхина 27 ноя 2007 в 14:51

Ангелина, к сож., не знаю, где вы живете..? Оч. интересный опыт с "личными" туалетами..:) Только это, наверно, можно осущ. в начальной школе, когда ребята класс по специализациям не меняют...
Хотя в гимнази, куда мы ходим на полготовишки, и собираемся пойти учиться, они ходят по классам с первого класса... Зато у них есть т.н. классная дама (как няня) - она их везде водит и следит за малышней и на переменах и на уроке... Это, конечно, один из лучших вар. Посмотрим, как будет выплняться на деле именно с нашим классом...:)

#9 Ангелина Кондратьева 27 ноя 2007 в 14:55

Я живу в СПб, на В.О.

#10 Любик mamik Шатхина 27 ноя 2007 в 15:08

Оч. удивило... И почему в Мск и области ничего такого не делают? И про шкафчики и про сменку?
А вот у нас (только у учащихся в школе) деньги на ремонт собирают - в школе красиво и оч. уютно! Но столовая оч. маленькая, обещают расширить.

#11 Ангелина Кондратьева 27 ноя 2007 в 15:14

У нас столовая тоже маленькая, ест только один класс, т.е. едят по очереди. Чашки свои, из дома - любимые. У каждого класса на кухне своя полочка для посуды, свой эл. чайник, чай, сахар. Вдруг на переменке попить захочется? Все в ваших руках. Предлагайте, может администрация и согласится на ваши предложения?

#12 Катя Смирнова 27 ноя 2007 в 15:39

А в обычных школах у кого нибудь дети учатся? Мой в первом классе.У нас проблема с туалетом.Кабинки не закрываются.Я разговаривала на эту тему с завучем, говорит нельзя устанавливать дверци. А мой стесняется, утром пол часа в туалете сидит чтоб в школе не ходить.

#13 Елена Бельская 27 ноя 2007 в 16:53

У нас гимназия, в Красносельском районе, два языка, а нглийский и испанский. Сын ходит во второй класс. Я сама закончила эту гиманзию, с первого по одиннадцатый класс. Хорошие преподаватели, в шоле уютно, большушая столовая... но на очень многое приходи тся самим сдавать деньги.
Самая большая проблема в том, что вроде бы родители сознательно отдавали детей в гимназию, понимая, что будет большое количество платных услуг и т.д - но представляете, рубля не выколотить на собраниях, чтобы что-то сделать или купить для класса...
Предлагали с несколькими другими родителями поставить детям в классе стеклопакеты, так как он окон сильно дует, как бы их не заделывали - 60% родителей отказались, а сдать нужно было по тысяче...
Это один момент. Другой - это то, что в школе очень большие нагрузки, во втором классе по 5-6 уроков каждый день. Очень много задают домой, даже на выходные... С ребенком нужно делать уроки - в прямом смысле СИДЕТЬ и ДЕЛАТЬ вместе!!! А многие родители этого не делают, а потом ругаются на детей...
Еле-еле с родительским комитетом уоговорили остальных родителей собрать деньги на муз. центр - так как для некоторых уроков, было бы хорошо использовать диски... с таким треском... такое ощущение, что это нужно единицам, а остальным наплевать.

Дорогие мамы, обязательно оценивайте нагрузку в школе и свое время и материальные возможности - сможете ли вы уделять достаточное количество времени своему ребенку, или оплачивать репетиторов, чтобы не срываться потом на ребенке. Ведь ему нужна ваша помощь!

Иногда, может лцчше отдать ребенка в простую школу - чтобы не перегружать его!

#14 Ольга Липатова 27 ноя 2007 в 17:08

Мой сын ходит в обычную школу (6 класс) у нас во дворе. Ничего не могу сказать про шприцы в мужском туалете - не была, и он ничего не рассказывал на эту тему. Но зато у нас замечательный классный руководитель. Постоянные поездки в театры, на экскурсии, в другие города, причем, периодически абсолютно бесплатно (чаще всего в театры)!!! Во всех внутришкольных конкурсах мы если не на первом месте, то в тройке лидеров. И успеваемость в классе в целом нормальная. Хотя в районе наша школа считается так себе (Москва, ЮВАО)
У нас другая проблема - травматизм. Постоянно фингалы, синяки, ссадины. То толкнули, по упал, то подрался. Не могу решить как к этому относиться. Ведь ругать парня за драку, мне кажется, неправильно, но, с другой стороны, районный травмпункт - наш дом родной.

#15 Любик mamik Шатхина 27 ноя 2007 в 17:20

Елена, про оценку нагрузки вы правильно говорите...НО, есть большое НО... В остальных школах часто недогруз... И вот потом плакать, не поступив в ВУЗ или искать большие деньги, тратить силы и нервы, пытаясь "залатать" дыры, оставленные недоделками программы и постоянными ее упрощениями...
Хорошо, если идешь в обычную школу и там у тебя проверенные хор. учителя, замечательная успеваемость... А если программа сложна для некот. учеников, то проходить ее будут даже не по сред. уровню, а по самому низкому, чтобы всем досталось знаний...:)
Отсюда сейч. и проблемы: многие дети, выходя из школы с медалью, потом не могут никуда поступить...:(
Потому лучше привыкать сразу к хорошему, и начинать учиться с первого класса в той школе, кот. тебя устраивает и по кол-ву предметов и часов, и по кол-ву языков, и по % поступлений в ВУЗы...

Ольга, вы пишите, что у вас оч. хороший классный руководитель... Так поговорите с ней по поводу драк... Чтобы она посматривала за ребятами (не навязчиво, конечно...) У нас, например, в школе была руководитель, кот. могла прийти в любой момент на перемене, чтобы проверить, как мы себя ведем...:) А за плохое поведение и выяснение отношений драками было наказание - лишали "огонька" или поездки на экскурсию... В несовсем старшем школьном возрасте такие меры еще помогают...;)

#16 Елена Бельская 27 ноя 2007 в 17:27

Люба, согласна с Вами - дествительно стоит стремиться к лучшему, стараться сразу готовить ребенка к достаточно плотному графику учебы - но нужно ему помогать! Убедилась на собственном опыте!

#17 Любик mamik Шатхина 27 ноя 2007 в 17:46

100% согласна - надо и помогать и направлять! Другое дело, что не все умеют, или хотят, или осознают как... Но...всегда можно спросить, поучиться чему-то у др., прочесть книги, поговорить со своим ребенком, чтобы понять, в чем ему нужна помощь и какая...
Мы сами закладываем в своих детей то, что поможет им правильно учиться, распределять свои силы, справляться с трудностями, а потом, когда придет время, начать все делать самостоятельно!

#18 Ангелина Кондратьева 28 ноя 2007 в 11:07

На самом деле у нас школа тоже обыкновенная, даже не гимназия. Просто мы сами все контролируем.

#19 Любик mamik Шатхина 28 ноя 2007 в 11:32

Ангелина, а как у вас с нагрузкой, успеваемостью, учителями, пониманием предметов - все устраивает?

#20 Светлана Власова 28 ноя 2007 в 12:21

А мой ребёнок ходит в третий класс в ГОУ, которое называется "начальная школа - детский сад". Это учереждение посещаем с двух лет (с яслей), т.е. уже восьмой год. Сразу скажу, что я выбирала не школу, а учителя, и если бы я поняла, что не доверю ей своего ребёнка, забрала бы его после подготовительной группы.
В таком учереждении есть свои "плюсы":
-основная масса детей переходит из садика в школу, т.е. проблемы адаптации и формирования коллектива менее сложные, хотя, конечно, есть.
-на классе работает воспитатель продлённого дня (свой для каждого класса)
-в каждом классе есть помощник воспитателя (нянечка), которая следит за чистотой (влажная уборка каждый день), осуществляет питание детей (завтрак, обед, полдник).
-у каждого класса своя раздевалка, игровая, учебный кабинет, ТУАЛЕТ(кабинка для мальчиков и кабинка для девочек)
-обучение в нашей школе бесплатное, есть дополнительные платные услуги (оздоровительные мероприятия, кружки).
-для работающих родителей, это, конечно, идеальный вариант - до 19 часов за ребёнка можно быть спокойным.
-портфель мы часто не носим домой вообще, т.к. воспитатель ГПД контролирует выполнение Д.З.
НО: взгляд изнутри (сама там работаю учителем): многих родителей такое учереждение расслабляет настолько, что они вообще забывают интересоваться воспитанием и обучением своих детей, сложив все полномочия на педагогов. ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС.






ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12