Тема: Про поющие игрушки :)

В теме 24 сообщения. На странице сообщения #1-20.

#1 Евгения Белова 26 ноя 2007 в 20:30

В одном интернет сообществе был задан вопрос:

"Аааа! Вчера постирала игрушку (чебурашка, который поет песенку, е сли нажать на егойную лапу внутри лапы механизм с батарейкой, видимо). Сегодня
чебурашка высох и сошел с ума. Поет песенку сам, без нажимания. Каждые 3 минуты. Что сделать, чтобы он, пардон, заткнулся? Спрятала в шкаф, завалила
вещами, все равно слышно как поет. ( Там ничего нельзя отвинтить или открыть, насколько я вижу. Все зашито внутри."



Вопрос получился стоящий и комменты тоже
Вот некоторые из них:

У меня однажды так на веревке для белья с 9-го этажа пел сутки заяц. А я еще возмущалась, кто музыку идиотскую слушает... Потом в нем батарея села и все

моя старшая раньше прятала этого Чебурашку под покрывало на кресле. приходил ночью папа, тихонечко пробирался по комнате и плюх в кресло...и оттуда на
всю квартиру: "Я был когда-то странной игрушкой безымянной.." ))))

Племяннику на Новый год подарили игрушку два розованьеих поросёнка держат во рту концы нитки. Если нитку растянуть, то пружинка внутри начинаетеё
сматывать, поросята ползут друг к другу, визжа при этом дуэтом: "Хрю-хрю! Я тебя люблю! Хрю-хрю! Я тебя люблю!" и, столкнувшись пятачками, издают громкие
чмоки. Вот эта игрушка 3-го января безо всякой стирки начала среди ночи сама себе непрерывно признаваться в любви и громко целоваться. И не проливали
ничего на неё

У меня на холодильнике лежала игрушка-гремлин. Я ее опасалась ребенку давать, потому что игрушка идиотски хохотала в самый неожиданный момент, а
памперсы нынче дороги, и взрослые тем более. Несколько дней назад она упала на дерущихся котов и адски заржала. С тех пор коты перемещаются короткими
перебежками от миски к горшку и обратно, для тревожного сна прячась за батарею.

У меня после стирки ночью плюшевый пупс начал орать "Мама! Мама! Хочу кушать!" и смеяться аццким смехом. Причем до стирки считалось, что у него вот уже
год как сели батарейки. Я спросонок не придумала ничего лучше, чем выбросить его в форточку с пятого этажа. Утром раскаялась он мне был дорог как память
пошла подбирать, но его уже не было.

у нас есть розовый пластиковый бегемот. с кнопками, при нажатии на которые бегемот изрыгает песни. я его беру с собой на массаж, чтоб младенца
отвлекать. оный заподлянский бегемот едет на массаж в сумке.
картинка маслом: полвосьмого утра. полупустой трамвай. тётка с младенцем в слинге. на тётке, помимо младенца, висит сумка. из сумки при малейшем движении
раздаётся зазывная песнь бегемота. там сцукокнопки реагируют на малейшее нажатие и не отключить никак %(

Подарили МАшуку кружку. Которая при малейшем наклоне издает звук взлетающего вертолета. Очень мило было, когда на трассе гаишник попросил открыть
багажник, сумка, где лежала посудина, шевельнулась...

Не выдержала. Вот мои пять копеек: Про орущий горшок уже молчу. Всеё семьей ждали, пока в нем батарейки сдохнут. А еще подарили нам как-то
пластмассового петуха. В нем фотоэлемент (или как там это называется). В общем если до него дотронуться или мимо него пройти, он начинате кукарекать на всю
квартиру. Сторожевой такой петух. Так вот я вечером забывала про него и шла укладывать ребенка. Уложу, крадусь из комнаты МИМО ПЕТУХА, а он КАК ЗАОРЕТ
"КУ-КА-РЕ-КУУУУ! )))))

Как-то мы у бабушек ночевали на раскладной кровати. Все спят, тишина, муж начинает мне нашептывать что-то ласковое... БАБАХ! Кровать складывается и
падает, из под нее раздается голос "Привет, я Эли-Дени, твой новый дружок, поиграй со мной! Привет... ". Ребенок аццкое кенгуру на полу забыл.

А бывают еще безмолвные пугающие игрушки. Как-то купили мы дочке воздушный шарик в виде здоровенного попугая. Сначала он мирно висел под потолком, а
когда гелий наполовину улетучился, попугай стал летать по квартире на высоте человеческого роста. Причем, летал очень хаотично. Однажды утром яичницу жарю,
абсолютная тишина в квартире, и вдруг мне

#2 Евгения Белова 26 ноя 2007 в 20:31

через плечо в сковороду кто-то заглядывает. Позже пожаловался сыну, а он говорит: "А представь мои ощущения,
когда я спросонья открываю глаза, а в дверном проеме висит ЭТО..."

Играю я в Resident Evil 4 за окном глухая ночь, тихо вокруг, в игре зомби на меня медленно надвигаются... И из-под кресла бодрый голос
"Пока-пока!!!". "Говорящий куб" решил что никто с ним играть уже не будет. А я потом пытался своим нервным смехом малого и жену в соседней комнате не
разбудить...

ну, расскажу тоже две истории, правда, не про мягкии игрушки. было у нас пианинко детское, которое играло одну заунывную историю на мотив что-типа "...и
мой сурок со мною...". Задрало всех и было убрано на шкаф, откуда однажды и сверзилось на пол. После падения в нем открылись ранее скрытые таланты стало
играть какой-то разухабистый веселый мотивчик.
И вторая история на новый год годовастику подарили ходячего деда мороза. Дело было в середине 90-х и деды такие были редкостью. Дед двигался, неуверенно
передвигая ногами и поднимал до плеча руку с колокольчиком. Все это, естественно, сопровождалось рождественскими песнопениями, типа Jingle bells (или как
ее там). ну, что может годовас сделать с такой игрушкой? Ясно дело постаралась раздеть и отняла колокольчик. Дед был разут и сразу перестал ходить лежал
на боку, судорожно дергал ногами и тряс рукой в районе гениталий.

Был такой плюшевый заяц... Пел "Что мне снег, что мне зной, что мне дждик проливной, когда мои друзья со мной". Постирали в машинке-автомате... Видимо,
стиралка это не снег, и не дождь... Или друзей рядом не было. Короче, петь оптимистичные песни он перестал... Часа через три стал издавать странный
"блюющий" звук, типа "Бэээээ". Повесили его на балкон... Там он и "блевал" пару суток...
Теперь при нажатии на лапу просто вопрошает: "Что?". И молчит... И смотрит на меня вдумчивым печальным взглядом...

У меня постиранный бабуин ржал мерзко и, что особо ценно, периодически и неожиданно. Муж в ночи (в квартире темно, тишина) заходит в кухню, а из ванной
комнаты проникновенный смех бабуина. Чуть вдовой не осталась... Выкинули нафиг.

---------------------

От себя. Улыбнуло, и вспомнила подаренную пару лет назад поющую игрушку. Розовая заинька в платьице, поющая густым мужским басом что-то нечленораздельное. Мы разобрали "водка, водка, дорогая водка :) хотя наверное это все-таки была елка. Заглючить ее не успело - перерезали проводочек вовремя.

#3 Марина Иванова 26 ноя 2007 в 20:49

АААА!!! пацталом!!! :)))

#4 Надежда Liona Симоновская 26 ноя 2007 в 20:53

У меня дети прибежали спрашивать, почему я так громко смеюсь :)))

#5 Вера Шушляпина 26 ноя 2007 в 21:10

ААА! Я детёныша своим ржачем разбудила...

#6 Любик mamik Шатхина 26 ноя 2007 в 21:39

Ржу...не могу... Муж из ванны аж высунулся, на мой шепчащий (чтобы детей за стенкой не разбудить) смех...:))))))))))))))))))

Ксати, и у нас такой Чебурек был... только он от количества использований "накрылся" и стал издавать нечленораздельные пьяно-разгульные булькающие звуки...
А домик, с мелодиями Моцарта, после частого кидания на пол...и не оч. мягкого обращения... замолчал, казалось, навсегда... Батарейки вынимать не стали, поставили под кровать... И тут он (домик), как-то среди ночи решил снова заработать и дьявольски пронзительно и фальшиво заорал на весь дом 40-ую симфонию... Хорошо, что с кровати от страха не упали...:)

#7 Екатерина Островитянка Ефимова 26 ноя 2007 в 21:51

)))))))))))))))))))

#8 Даша Комарова 26 ноя 2007 в 23:06

ржали с мужем в подушку, пытаясь не разбудить мелких :))))

#9 Юлия Гурьянова 26 ноя 2007 в 23:16

!!! Прикольно!!!
У нас случайно глюканула игрушечная мобила, тож ночью. Играла она с неопределенной переодичностью, и куда была засунута ребенком - фиг ее знает... Но наша многострадальная бабушка с чутким сном и слухом всю ночь ползала по квартире с фонариком, чтобы найти и выкинуть на хр-н эту игрулю с китайским акцентом и собачим лаем. Вопрос один мучает ее до сих пор, зачем лай бешенной собаки в телефон засовывают...

#10 Наталья Королева 26 ноя 2007 в 23:26

нда......давно так не смеялась))))))))
а потом подумала, что надо бы убрать подальше поющую обезьяну и ржущего одноглазого зеленого мультперсонажа......... И НИКОГДА НЕ БУДУ ИХ СТИРАТЬ!!!!!!!!
интересно, а с игрушками-мобиле тоже такие глюки случаются? а то нам их надарили кучу......лежат в разных углах квартиры, блин........

#11 Наташа Выбурская 26 ноя 2007 в 23:35

Ой, не могу ! Аж слезы потекли...))))))

#12 Елена (Залилова) Коловертных 26 ноя 2007 в 23:51

ОЙ, чуть не уписялись!!! Прикол!!

#13 Юлия Гурьянова 26 ноя 2007 в 23:52

Еще вспомнила...
Отвезла как-то летом на дачу кучу мягких игрушек, в том числе была там и черепаха с диким смехом. Свалила все это добро на первом этаже в кресло и умотала особо не задумываясь, что кого-то надо предупредить. А предупреждение бы не помешало... Оказывается мой младший брат (лет 23) повадился ходить на дачу ночевать. Причины ясные... дела семейные...
Все остальное с рассказа брата...
"Приползаюь на бровях в 3 ночи к даче. Темень страшенная . Б...я, свет еще не провели .... Но мне то он не оч. был нужен , до одного важного момента.. Кое как открываю дверь, понимаю, что если полезу на второй этаж, то че нить сломаю себе - жалко себя любимого!! Доплзаю до кресла - падаю в него- мягко- хорошо! И вдруг в кромешной темноте, в совершенно пустом доме раздается заливистый ацццкий смех из под моей ж-пы. Видимо помогло, то что мой мозг был затуманен алкогольными парами и рекция была заторможена - поэтому коньки я не отбросил - но воняло в доме еще долго.
Потом осознал, хорошо, что был без спутницы сердца, труп точно был бы."

#14 Nataliya Korobchits 27 ноя 2007 в 0:25

ой мама дорогая! Хохотали с сыном, читая!!! )))))))))))))))))))))

#15 Наталья Королева 27 ноя 2007 в 0:32

Я плакала :о)))

#16 Елена Ефимова 27 ноя 2007 в 0:33

А у нас заклинило как-то детский велосипед ночью, после того как мы попали под ливень с мелким.Самое смешное, что в этот момент мы с мужем занимались очень интересным делом...мелодия играть начала в убыстренном варианте, причем она менялась, там еще и милицейский сигнал был...так вот, после такого шока нам было уже не до секса...

#17 Елена Субаева 27 ноя 2007 в 0:37

А моя дочь теперь ходит с включенным телефоном и вся семья слушает песню Алисы нон-стоп по полчаса...

#18 Мария Горносталь 27 ноя 2007 в 8:02

Смеялась до слез!!! А вообще сама не люблю этих монстров...

#19 Елизавета Кляшторная 27 ноя 2007 в 8:38

Сильно!!!

#20 Ангелина Кондратьева 27 ноя 2007 в 12:42

Евгения, весь офис хохочет!!!
У меня тоже история. Наш дедушка решил мес. в 5 приучить внучку к горшку (живем, кстати, отдельно!) и подарил музыкальный. Его замкнуло, как того Чебурашку, сразу же, видимо, влага осталась. Ныл около суток, сначала в ванной, затем на балконе. Соседи непонимающе смотрели на меня на лестнице. Что они про меня думали - только догадываться остается. Самое смешное, что ребенок мой этого горшка боялся очень и ничего делать не желал потом ни в какой другой!


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12