Тема: дети с отклонениями и обычный детсад

В теме 80 сообщений. На странице сообщения #41-60.

#41 Надежда Лукашева (Поснова) 30 ноя 2007 в 1:13

№40 + я преполагаю, что многие вопитатели так бы и сделали, зачем им такие проблемы за их-то зарплату!

#42 Галина Веденеева 30 ноя 2007 в 1:21

В общем, можно говорить об этом ещё долго, проблема останется и решать её надо на более высоком уровне, чтобы были ДОСТОЙНЫЕ сады для здоровых детей и не очень с достаточным количеством грамотных воспитателей и прочими составляющими воспитательного процесса. Боюсь, когда это будет, наши дети будут уже глубоко взрослыми :) просто такие случаи, как с мальчиком из Иваново, дают какие-то толчки для исправления ситуации, с этой целью подобные случаи и освещаются, чтобы обратить внимание на проблему. Вообще хорошо жить в мире где всё хорошо и солнечно, дети физически и психически здоровы и всё в шоколаде. В любом случае иногда полезно взглянуть на ситуацию и с противоположной стороны: никто об этом не думает, но там можете оказаться и вы или ваши близкие...

#43 Светлана Власова 30 ноя 2007 в 1:25

Согласна с Галиной.

#44 Марина Спивакова 30 ноя 2007 в 1:25

Конечно от этого никто не застрахован , но давайте будем реалистами пока все воспитатели в дет.садах не пройдут обучение(как работать с такими детками+ не в ущерб нашим), то лучше оставить все как было раньше.

#45 Галина Веденеева 30 ноя 2007 в 1:31

Интересно а что в это время делать матерям таких детей? Ещё один пример: мать не озвучивала что у её ребёнка синдром дауна, в детсадовской карте была указана какая-то генетическая формулировка, ген. заболеваний много, неспециалист не разберётся, ребёнок спокойно ходит в сад и соображает даже получше некоторых одногруппников, не говоря уж о абсолютно адекватном социальном поведении. А навесили бы ярлык, и всё, загубили бы возможность ребёнку жить нормальной жизнью... Каждый случай индивидуален и нельзя скандачка решать кого и чего лишать

#46 Елена Субаева 30 ноя 2007 в 1:39

Я не против.
На самом деле надо дать ребенку возможность равняться на обычных детей. По опыту знаю, что если родители не настраивают детей против не похожих на них, то дети очень по доброму относятся к необычным детям(в чем бы это не проявлялось).Я думаю, что если все будет плохо, то мама сама заберет ребенка из сада.а уж на всякие занятия к специалистам этих детей водят бесконечно много.Если маме не наплевать еа ребенка.

#47 Елена Ефимова 30 ноя 2007 в 1:52

Девочки вы правы и не правы, нужно конечно равнять с нормальными детьми, чтобы у ребенка не было комплексов, но когда в группе по 30 человек, уж не обисудте!за этими детьми нужен особый уход.

#48 Марина Спивакова 30 ноя 2007 в 10:08

Эта статья находится на мелосердие.ру

#49 Юля Ионченкова 30 ноя 2007 в 14:40

ДДевочки, почему вы так жестоки к деткам, которые имеют некоторые отклонения?Эти детки имеют такие же права, не надо от них открещиваться.Не надо их отгораживать от общения с обычными детьми.
Мама всегда знает, что лучше ее ребенку, и это ее выбор, в какой садик отвести.
А что здоровые дети не дерутся и не кусаются?Бывает и по хуже.Мамочки, учитесь быть лояльнее, мы живем в цивилизованном мире!
Я видела много деток с синдромом Дауна, очень милые и доброжелательные.
Я придерживаюсь той же позиции, что Галина.Давайте прежде всего научимся уважать интересы других!!!И может быть мир станет немного добрее...

#50 Мария Масленникова 30 ноя 2007 в 15:07

Очень грустно читать все это...Очень надеюсь, что родители особых деток не будут читать эту тему...

#51 Ирина Хадаева 30 ноя 2007 в 15:22

Я была бы не против общения моего и ребенка и больного мальчика. Дети должны видеть что в этом мире кроме здоровых детей ( у некоторых из которых просто нет диагноза), есть и нездоровые детки и они так же хотят и умеют играть, просто им нужно больше внимания. У моей подруги мальчишка болен, там проблемы с психикой, но у меня ни на секунду не возникало мыслей о том, что я огражу своего ребенка от него. А что касается мамы, так она и как все мы знает что лучше для ее ребенка и я думаю ни одна здравомыслящая мать не сделает своему ребенку хуже. Эта проблема мне очень близка, у меня сестра с ЗПР и я знаю, как больно этим детишкам, сама не раз плакала, когда она приходила с прогулки и рассказывала. как издеваются над ней дети. Если они как раз будут расти руку об руку, с детишками нестандартными, то может наше следующее поколение будет добрее и терпимее?

#52 Юля Ионченкова 30 ноя 2007 в 15:38

Особенные детки намного безобиднее, чем мы с вами, давайте доброте учиться у них!
они такие беззащитные все...

#53 Наташа Загашева 30 ноя 2007 в 16:06

Старшая доча ходит в корекционный ДС. Попасть в него без очень серьезного диагноза нереально. Сад зрительный, но у большинства сопутствующий диагноз невропатолога. Так, как там занимаются с детками, в обычном саду заниматься невозможно!!!, индивидуально логопед, психолог, тифлопедагог(деффектолог), ортоптическое лечение, направление на операции и многое другое + 13 человек в группе. Мы 2 года ездили через весь район, потом переехали близко, ходим пешком.

#54 Светлана Власова 30 ноя 2007 в 16:10

На самом деле очень сложно выход найти. Все ПРАВЫ, потому что все отстаивают СВОИ права и своих детей. То, что особым деткам полезно находиться вместе с обычными детьми, это понятно. И обычным деткам тоже полезно, но есть большое НО: педагоги у нас к этому НЕ ГОТОВЫ!!! Я и про себя говорю тоже. Если бы в каждом детском учереждении был специальный педагог, который бы занимался особыми детками, корректировал их нагрузку, режим, следил за тем, чтобы им было комфортно. Но это пока только из области фантастики...
А так... конечно воспитательный процесс только выиграет, а вот образовательный пострадает. И мамы детей, которых "не доучили" будут предъявлять свои претензии. А педагог между двух огней...

#55 Наташа Загашева 30 ноя 2007 в 16:18

Все разговоры о том, что: Я хочу, чтобы мой ребенок был среди обычных детей! не более чем родительские амбиции или лень.(возможно за редким исключением). Все любят своих детишек, но, к сожалению, не все при этом готовы думать о них.

#56 Екатерина Смирнова 30 ноя 2007 в 16:21

Наташа, если с детства ставить ярлык, мы не дадим ребёнку шанса. Мне кажется, что если педагог будет просто несколько осторожнее с такими детишками, не предъявлять к ним жёсткие требования, всё само наладится

#57 Надежда Лукашева (Поснова) 30 ноя 2007 в 18:30

Наташа + поддерживаю. Мне кажется, когда мать говорит, что ее ребенок такой же как все, то это просто один из способов закрыть глаза на проблему с ее ребенком. Чем раньше осознать это, тем лучше.
Ведь восптывать таких детей очень тяжелый труд, не проще бы сказать у нас все в порядке и запихнуть ребенка в обычную группу, а то, что у него не получается что-то, то в этом виноваты воспитатели, ну никак не родители и способности ребенка!
Екатерина - а что значит "не предъявлять к ним жеские требования?"
Мне довелось беседовать с женщиной, работающей в интернате для умственно отсталых. У многих детишек есть родители, кот. забирают их на выходные, в отпуск. Я ей говорю, как ты работаешь, я смотрю на них и плакать хочется, так жалко их. Она сказала, что их надо не жалеть, а заниматься с ними.

#58 Надежда Liona Симоновская 30 ноя 2007 в 18:33

Надежда Лукашева (Поснова)
+1

#59 Марина Спивакова 30 ноя 2007 в 21:28

Наташа это не амбиции.Просто к неподготовленным воспитателям и преподователям отдать этого ребенка это по крайней мере не гуманно по отношению к этому ребенку.Если в группе 25 человек то о каком дополнительном внимании к нему может идти речь???? И если они сконцентрируют свое внимание на нем (точнее она т.к. у нас в садах одна вос-ца до обеда 2-я после) то все остальные останутся неудел.

#60 Наташа Загашева 30 ноя 2007 в 22:25

Екатерина Смирнова, к сожалению, скорее всего, шансов не будет у ребенка, которому не обеспечили АДЕКВАТНЫЙ образовательный и воспитательный процесс. Для многих детей с диагнозами компенсирующий сад - единственная возможность получить необходимое лечение и обучение, и что немаловажно, совершенно бесплатно.


ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12