Тема: Едем в отпуск (Турция, Египет и т.д.)!!!

В теме 42 сообщения. На странице сообщения #21-40.

#21 Анна Салакина 18 авг 2007 в 0:55

Ездили с ребенком в год в Турцию, в 2 года в Египет. Сейчас исполнилось 3 - собираемся в Тунис. Тьфу-тьфу кроме двухдневных соплей ни разу никаких проблем. Море удовольствия. Так что все индивидуально. А нашего юга я просто боюсь. Ненавязчивый совдеповский сервис...Почти за те же деньги... Это ужасно.

#22 Марина Сергеевна Лелло 18 авг 2007 в 23:50

Только что вернулись с Кавказа. Сначала на самолете до Краснодара, там 10 дней на море, потом на поезде ночь до Кабардино-Балкарии, где отдыхали еще 5 дней. И снова на самолете в Питер. Все было супер. Кроме, наверно, поезда. Но и там дискомфорт испытывали, скорее, мы, родители. Казалось бы, брали СВ, но спать с ребенком непривычно, он с самого рождения у нас в своей люльке-кроватке...
Что касается перелета: деть перенес его отлично. На обратном пути стюардесса предложила люльку, мне казалось, что сынуля уже большой ( в отпуске исполнилось 9 месяцев), а она оказалась в самый раз. ОЧЕНЬ удобно.
В море купались у берега, и плавали в надувном самолетике "ходунках", круг с дном и прорезями для ножек. У берега Дрю играл с волнами, камушками, ракушками, а на глубине засыпал.
Катались с сынулей на яхте. В аквапарк ходили...
Сейчас все знакомые говорят, что за эти две недели ребятёнок окреп, заметен резкий скачок в физическом развитии.
Наверное, все строго индивидуально. Смотрите на своего малыша, мамам всегда виднее. Риск, конечно, благородное дело, но рисковать здоровьем малышастика не стоит. А если Ваше чадо не болеет, то поездка будет только на пользу.

#23 Наталья Костюченко 24 авг 2007 в 5:49

мы ездилив Гелнджик на три недели. все прошло замечательно, только первые три дня сопли были. когда обратно приехали, никаких проблем не наблюдалсь. нам еще с погодой подфортило: уезжали 22 мая, в Москве уже жарко было, и вернулись - разницы в температуре почти не было. море только там грязноватое было, надо выезжать в окрытое море, но оно холодное...
знакомые наши ездили в Евпаторию - просто в восторге!

#24 Наталья Костюченко 24 авг 2007 в 5:49

нам год и месяц-год и два тогда было

#25 Евгения Смолкина 27 авг 2007 в 4:35

У нас ребенок (10 лет) болел часто. До 8 раз в год. Думали, на море оздоровим. Поехали в Витязево (Анапа) на 21 день (подольше, чтоб здоровья на всеь год хватило). Первые две недели все окей, солнце, море, водоросли, толпа народа. Никакой акклиматизации. А потом... Температура, насморк, уши, горло... Тройная ангина, отит, гайморит и гаймороэтмоидит. Там очень много больных детей, инфекцию цепляют друг от друга. Приехали домой, прошло больше месяца, вылечиться пока не можем, лежит дите в больнице. И там таких оздоровившихся на юге нашей Родины -очень много. В прошлом году такого, врачи говорят, не было, а в этом 2007 эпидемия, что ли...

#26 Лена ~Elen~ Подшивалова 15 окт 2007 в 13:32

Мы были, когда доче было 7 мес в Турции, все прошло хорошо, никакой акклиматизации...Сейчас едем в Египет, ей уже 1год и 1мес, волнует, то, что у нас уже холодно, большая перемена кламата!!!

#27 Варвара Лебедева 16 окт 2007 в 17:40

Да для детишек не очень хорошо, такая резкая смена климата, но если вы уверены, товсе будет отлично. мы ездили когда нам было 10мес. и год и 2.

#28 Ярослава Кабанова 16 окт 2007 в 21:21

мЫ В 7 МЕС ЕЗДИЛИ В иСПАНИЮ В ИЮНЕ, ПРОШЛО ОТЛИЧНО а вот счас вернулись из Турции, вроде ребенок старше 11 мес, и ездили на 21 день и перепад тамп. небольшой, ведь конец сентября, но на 8 день была ужасная акклиматизация, я так думаю на их воду реакция(в Турции плохая вода очень) понос рвота (немного) температура, 5 дней вылетели и даже в больничку съездили(испугалась я ), но все-равно я отдохнула и дите тоже (обожает море)!!!

#29 Наталья Сиволанова 25 окт 2007 в 22:16

Мы ездили в Турцию когда малышке было 1 г.6 мес., а в 2 г.6 мес. в Тунис. Пренесла и перелет и акклиматизацию на ура. А резкая смена это когда февраль (мороз минус 20), а летишь в плюс 30.

#30 Юлия Смирнова 25 окт 2007 в 23:41

А какие отели вы выбираете, что нужно учитывать?сыну 8 мес.

#31 Ирина Курышева 25 окт 2007 в 23:52

Мы ездили со старшей дочкой в Турцию на недельку(не кидайесь тапками, акклиматизацию не заметили:)), когда ей было 2.10.Ездили в декабре.Этой весной поехали всей семьей:старшей 5, среднему 3, младшей было месяцев 5.Все отлично, ттт.Не было ни соплей, ни рвот, ни поносов.Самолет-ок.Только малышка тревожилась перед взлетом и приземлением, но я ей грудь давала.Но на более далекое расстояние я бы не полетела.Турция выигрывает по соотношению цены-качество практически со всеми курортами(на мой взгляд).Отели выбирали специализирующиеся на семейном отдыхе.В них как правило всегда есть специальное детское меню, детские стульчики, дет.бассейны и прчее.

#32 Анастасия Ганатовская 10 ноя 2007 в 19:57

Мы вывезли Мишку в 9 месяцев на Кипр, под Айя-Напу, в августе на 2 недели. Очень хорошо, чисто, продукты хорошие, особенно молочные, что в этом возрасте очень важно. Я дома делала домашний кефир, а там просто покупала овечий йогурт, и он его ел с удовольствием. Поправился, вырос, научился плавать. Единственное, в августе все же жарковато, мы много времени сидели в номере, или ездили. Зато исколесили весь остров вдоль и поперек. В общем – с малышами на Кипре здорово, все приспособлено, в ресторанах, в отелях, и детишек - море!

В 1, 3 мы ездили в Тайланд в феврале на 2 недели, на Пхукет. Очень понравилось. Перелет длинный, поэтому, если есть возможность, с ребенком без отдельного места лучше брать бизнес-класс. По пути туда мы спали, обратно немного сложнее, но тоже, в общем, терпимо. Место, где мы были – очень чистое. Никаких акклиматизаций, кроме смены часовых поясов, мы не ощутили. Привык он где-то за 3 суток. Везде ползал и бегал, хватал со стола в ресторанах, и никаких кишечных расстройств не было. М.б. имеет значение, что он еще был на ГВ. С питанием тоже проблем не было. Каши и мюсли я разводила теплым молоком прямо в ресторане, или водой в номере, овощи с мясом нам готовили с ресторане. Брали с собой плитку, чтоб готовить – там и выбросили. Ребенок окреп, вырос на 3 см и у него вылезло три зуба через месяц – это в феврале-марте по питерской погоде!

Летом а августе ездили в Черногорию, в Герцег-Нови (1 год 8 мес.). Тут было больше минусов, чем плюсов. С одной стороны, очень красивая природа и хорошие продукты. С другой стороны, туда лучше ездить с детьми постарше, где-то с 3-4х лет. Очень много крутых лестниц, пользоваться коляской невозможно, в итоге тащишь на себе и ребенка и вещи. В конце подхватили жуткую вирусную кишечную инфекцию.

Резюме – конечно, все очень индивидуально, но если ребенок без особых проблем со здоровьем, лично я за то, чтобы возить. Главное, правильно выбирать места (поспокойнее, подальше от всяких центров пляжной и ночной жизни, в идеале –чтобы была кухня в номере), хорошо следить за ребенком и грамотно готовить аптечку – брать лекарства от простуд, конъюнктивитов, отравлений, расстройств желудка, калгель, в конце концов. Исключить работающий кондиционер, когда ребенок в номере, дозировать купание и солнце первые дни. Риск, безусловно, есть, но его вполне можно контролировать, и все будет отлично!

#33 Елена Каримова 10 ноя 2007 в 20:10

мы в этом году ездили в Турцию, сынишке было 7 мес. нам до Турции 5 часов лететь. нормально перенесли, с детьми в самолете общались, спали, ели. там просто супер отдохнули! пляж чистенький, отель хороший, тихий, все для детей есть, и кроватку нам сразу в номер привезли (он у нас отдельно спит), и стульчик чтоб кормить его в ресторанах был! и даже еда (там типа шведского стола) была разделена : и жаренное, и паренное, и фрукты, овощи. что хочешь! даже если ребенок уже с общего стола ест - можно было спокойно подобрать. детей там много было всякого возраста. я не заметила никакой акклиматизации. мы только пюрешки в баночках с собой брали - может это единственное неудобство. вот думаем и на след.год туда поехать, очень нам понравилось

#34 таня ибрагимова 12 ноя 2007 в 23:49

к отдыху мы подошли ответственно, нам этим летом было 2, 6, когда поехали..раньше, когда не было сына, летали и в турцию, и в египет.но!!с ребенком до 6 лет там делать нечего, даже в самом крутом отеле..если уж ехать, то в европу(италия, например)..консультировались у врачей, все в один голос-либо черногория, либо болгария!тк климат мягче, и жара легче переносится(по себе помню-август в турции плюс 45 ),
вспоминаю египет, хургаду, жили в 5 зв, дальше отеля никуда, и то отравить умудрились..вообщем выбрали болгарию, отель 5 зв, апарт отель, те 2 спальни, гостинная-кухня, и плюс питание(тк банки не едим),
ездили всего на 11 дней(больше отпуска у папы нет), и отдохнули как в сказке..отель шикарный, новый, строили ирландцы, питание супер, мой капризуля там гурманничал на славу, да и кухня очень подходит(даже су
пчики типа наших щей, куриного).
море чистейшее, свой пляж, куча бассейнов.
а главное, перелет из питера всего 2!!!часа!оглянутся не успели, как приземлились, пол часа и в отеле..и что немаловажно для меня-боинги , и не наша авиакомпания(я в агенстве так и спрашивала, куда наши не летают, чтобы поехать отдохнуть, но не нашими раздолбаными чартерами)
вообщем, в следующем году планируем поехать туда на месяц(кстати, отдых в болгарии не столь и дешев-за 11 дней мы отдали около 140тыс руб)
но..не понадобилась аптечка вообще!!!
или черногория, тоже вариант..те вообще славяне, отлично к нам относятся, и если , ттт, не дай бог, что случится..не бросят в беде(по опыту египта знаю-искали медика для меня в отеле сутки, так и не пришел)

#35 Ангелина Кондратьева 14 ноя 2007 в 15:04

С 1, 3 ездим по заграницам. Что такое аклиматизация пока не знаем. ребенку 7 лет.

#36 таня ибрагимова 14 ноя 2007 в 15:13

повезло..а у меня знакомые таскают детей по турциям и египтам, с года..и тащут с собой мешок!!!лекарств, тк понос и рвота, перегрев и обезвоживание-нормальная реакция..вообщето педиатры советуют до 3 лет отдыхать в тех краях, где живешь..наверно не зря??
и еще,
что поймет малыш в год?что его привезли в 5 звезд в турцию или в 5 зв в египет?или на дачу?думаю, особой разницы для него в таком возрасте не будет..смысл?тащить ребенка..

#37 Ангелина Кондратьева 14 ноя 2007 в 15:15

Зато мамаша (т.е. -я) на отдыхе: готовить, ходить по магазинам и т.д. НЕ НАДО!!! Бабушки у нас просто сабой занимаются, я без ребенка никуда не могу...

#38 таня ибрагимова 14 ноя 2007 в 15:17

нам 2, 10..и раньше как то не возникало вопроса тащить малыша на юг(тайланд, турция и тп)..у меня тоже никто не сидит, пришлось потерпеть чуток, раньше 2 раза в год ездили..вот попробовали на болгарии, в сл году планируем или туда опять(уж больно место понравилось), или в черногорию(там есть знакомые..

#39 Елена Бельская 27 ноя 2007 в 11:15

У меня сыну 8 лет, за это время он побывал в 13 странах - мы его везде с собой берем))) Он очень доволен, аккливатизации никакой не было, нигде - мы с ним даже в пустыню Сахара ездили на несколько дней - и он себя нормально чувствовал... Один раз правда, заболел в Италии. Но мы пошли в аптеку, купили жаропонижающее и капли в нос - поправился за три дня!
Он очень любит путешествовать!

#40 Мария Ковалерова 28 ноя 2007 в 12:51

Этим летом (4, 5 года) сначала в АБХАЗИЮ- без проблем (отправила двоих с моей младшей сестрой !! - представляете?!!!! - и то все в порядке !) -Природа, дельфины!!!! Но сервис и условия и питание- ХУЖЕ НЕКУДА!!! Поезд, кстати нормально перенесли без поноса и т.д., ребенок устал , но ехать нравилось- много детей - весело.
ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПЕРЕХОДИТЬ ГРАНИЦУ С АБХАЗИЕЙ !!! Море проблем от преноса вещей до документов !
Потом уехали в ТУРЦИЮ - идеальный отдых с детьми!!! Понравилось все (единственное в отеле было мало молочн. продуктов, но это особенность отеля). Перелет -даже не заметили!
Ездили на экскурсии - больше всего сыну понравилось на яхте кататься и на лошадях!!

ГрамотаБуквы; ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение;