Логопедические упражнения
Постановка звуков речи дошкольников

Логопедические онлайн упражнения

Логопедия гласных букв: ё | у | е | ы | а | о | э | я | и | ю |
Трудные гласные буквы: е;ё;ю;я | ё;у;е;ы;а;о;э;я;и;ю |
Постановка согласных звуков и букв: б | в | г | д | ж | з | к | л | м | н | п | р | с | т | ф | х | ц | ч | ш | щ |
Трудные согласные буквы: б;п | ж;ш | з;с | г;к | с;ц | в;ф | р;л | п;л | р;п;л | з;с;ц | ч;ж;ш;щ;ц;х |


Ребенку, прежде всего важно ваше внимание, забота и любовь. Вы можете посетить мой ютуб канал, на котором показано, как я решал логопедические проблемы у своего сына. Лучше заниматься часто и короткими порциями, чем устраивать долгие уроки, но с большими перерывами. Если ваш ре ребенок плохо говорит, то этот раздел сайта (poskladam.ru)  поможет ему научиться правильно говорить и читать. Некоторые логопедические нарушения исчезают у детей с возрастом. К вашим услугам разнообразные занимательные  упражнения на развитие речи  (poskladam.ru), Коррекционная работа с детьми предполагает преодоление у детей речевых и психофизических нарушений. Логопедические дети нуждаются в целенаправленной систематической заботе.

Этапы речевого развития у ребенка

Речевые навыки к трем годам

К трем годам, как правило, ребенок интенсивно набирает словарь, начинает говорить фразами. Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка. Внимание, память, мышление - основы, на которых строится речь. Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Не говорите с ребенком громко, не говорите быстро.

Общение с ребенком помогает решить логопедические проблемы

Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Не сюсюкайте, ребенок должен научиться говорить правильно. Не говорите с ребенком громко или слишком быстро.

Отличие твердых и мягких звуков

В число основных нарушений такого рода входят: неумение вычленить звуки последовательно или по месту их расположения; неумение различить звуки по твердости, мягкости, звонкости, глухости; неумение обозначать твердость - мягкость на письме. По этим же причинам тормозится приобретение навыка словообразования и словоизменения. Недостатки в развитии лексико-грамматического строя речи - ребенок не умеет грамотно составлять и понимать грамматические конструкции, неправильно использует роды и падежи. Сюда же относится неумение правильно ставить ударения, что ведет к искажению слова до неузнаваемости. Недостаточное развитие смысловой догадки - ребёнок не умеет, исходя из контекста, правильно предугадывать окончание слова или фразы. Недостаточное развитие лексики - бедный словарный запас, затруднения в понимании смысла слов из-за их отсутствия в активном словаре ребенка. Ребенку с трудом дается установление лексической связи между прочитанными словами, он не понимает новый смысл, который они приобретают в сочетании друг с другом.

Проблемы речевого развития дошкольников среднего возраста

  • Ситуативная речь - неумение строить сложные и сложноподчиненные предложения. У таких детей речевые обороты сформированы, как правило, из предложений, которые состоят их двух-трех слов.
  • Маленький словарный запас.
  • Речь, в которой присутствует сленг и нелитературные выражения.
  • Плохая дикция.
  • Логопедические нарушения речи.