Джонни мнемоник

Объём информации, которую способен перевозить Джонни, всего 80 гигабайт; максимально возможный — 160 гигабайт. На момент выхода фильма ёмкость среднего жёсткого диска составляла менее 1 гигабайта, максимальная — 2 гигабайта.

Время потребовавшееся на загрузку 320 Гб — 55 секунд, соответственно скорость загрузки составила 5,81 Гбайт в секунду или 46,5 Гбит в секунду. Для сравнения интерфейс USB 1.0, выпущенный в 1996 году, допускал максимальную скорость передачи данных 0,012 Гбит в секунду.

У Джонни-мнемоника в голове стоял drivespace/doublespace для MS-DOS 6.22, дабы больше полезной нформации влезало (Дивидюки там пиратские, варезы, детская порнография). А если бы он поставил туда винду, то слишком много места ушло бы под ненужные ему системные файлы - слишком мало осталось бы под варезы. Сюжет бы не развился.

Что происходит в голове, когда мы что-то запоминаем? Ответ изучен не до конца. Однако технологии сканирования мозга позволили выяснить, что при запоминании разных видов информации активизируются нейроны различных участков головного мозга. У нас нет единой памяти как таковой. А есть несколько систем, и каждой отводится своя роль, ну а методы и приемы развития памяти помогают совершенствоваться.

Управление вниманием. Возможности кратковременной памяти по обработке данных, поступающих из органов чувств, ограничены. Поэтому для улучшения памяти необходимо научиться концентрировать внимание на нужной информации и выделять из нее только существенные сведения. Если стоит цель запомнить определенные сведения, то необходимо приложить все усилия для концентрации внимания на запоминаемом материале. Для эффективной тренировки внимания можно использовать групповое упражнение "Муха". Данное упражнение позволяет реально почувствовать, что такое внимание, оценить уровень своей внимательности и тренировать способность к концентрации внимания. ( Приемы развития памяти ).

Локальная привязка, или метод мест, состоит в построении для запоминания опорного ряда, состоящего из хорошо знакомых или легко заучиваемых объектов. Последовательность объектов в опорном ряду организована так, что жестко предопределен порядок их перечисления. На практике таким опорным рядом может служить последовательность комнат в своей квартире, домов на своей улице и т. д. Человек сначала заучивает опорный ряд, затем использует его элементы, чтобы сопоставить с ними элементы запоминаемого ряда.

Метод словесных посредников по существу близок к предыдущему. Он также основан на соотнесении двух рядов объектов — предназначенного для запоминания и опорного, организованного в осмысленную фразу. Этот метод тоже используется давно. Так, запоминания очередности следования различных цветов в солнечном спектре заучивалось предложение «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», в котором первые буквы слов совпадают первыми буквами названий цветов солнечного спектра, расположенных в порядке убывания длины волны.

Глицин начали производить уже несколько десятков лет назад. Его продуцируют из соединительной ткани сельскохозяйственных животных. Это недорогое и достаточно примитивное с химической точки зрения лекарство. Однако, не так давно ученые стали изучать свойства этого препарата и заметили, что он оказывает благотворное действие на метаболизм в организме. Врачи давно работают над проблемой лечения людей от тяги к спиртному, но глицин не применялся в этих целях. Дело в том, что он с точки зрения биохимии очень мал, поэтому его молекулам не сложно попасть в физиологические среды и клетки человеческого тела. В рассматриваемой здесь проблеме основную роль играет головной мозг. Процессы, возникающие при попадании спиртного в кровь, особенно тяжело действуют именно на головной мозг. По инструкциям к препарату глицин предписано употреблять алкоголикам для вывода их из запойных состояний и для снятия последствий пьянства. Опробирование этого препарата доказали, что глицин и выводит яды, образующиеся в организме под действием спирта, и уменьшает тягу к спиртному. При этом улучшается общее самочувствие пациента, он не нервничает, снижается недовольство и упадочное настроение. Для больных алкоголизмом второй степени характерны подобные явления. «Стыд алкоголика» с точки зрения врача это нормальная реакция нервной системы алкоголика.

Запоминание у человека происходит на основе ассоциаций: например, вы ездили на море и услышали отличную новую музыку, она вам понравилась… через месяц вы в своем городе посетили ресторан, где снова играла та самая музыка, вы её заполнили вместе с рестораном. Если это предмет – его надо представить и желательно вспомнить, когда вы его последний раз видели. Это самый простой способ запоминания, когда вы хотите что-то запомнить, связываете эту информацию с какой-либо ассоциацией из прошлого и она уже с большей вероятностью запомнится. Кроме того это и способ тренировки памяти.

Вы когда-нибудь задумывались, насколько важна память для человека и конкретно для вас? Что можно достичь, с помощью хорошей памяти? А давайте прикинем прямо сейчас!? Для начала я думаю, стоит вспомнить образование и работу: прочитали книгу за несколько дней и все запомнили, экзамены за вечер на 5, язык программирования за месяц… можно продолжать долго.

Некоторые люди рождаются с феноменальной памятью, а остальные могут память тренировать и достигнуть хоть и не феноменальных результатов, но очень даже приличных, которые позволят достичь очень больших высот, не говоря уже о довольно простых вещах, перечисленных чуть выше… Поэтому моя заметка именно о тренировке памяти обычных людей: сжато и по сути.

Эйдетика детям

Эйдети́зм (от др.-греч. εἶδος — образ, внешний вид; также «фотографическая память») — особый характер памяти, преимущественно на зрительные впечатления, позволяющий удерживать и воспроизводить чрезвычайно живой образ воспринятого ранее предмета или явления. В этот образ могут и зачастую входят также насыщенные образы по иным руслам восприятия (слуховые, тактильные, двигательные, вкусовые, обонятельные и т. д.) В том или ином виде и степени эйдетизм присущ каждому человеку, особенно в детском или подростковом возрасте, однако в своих ярких проявлениях встречается довольно редко. Среди тех, кто первым описал эйдетизм, — сербский учёный В. Урбанчич (1907). В 1920-х в Германии психологом Э. Йеншем совместно с учениками были проведены фундаментальные исследования эйдетизма. В психологии — воспроизведение во всех деталях образов предметов, не действующих в данный момент на зрительные анализаторы. Эйдетические образы отличаются от обычных тем, что человек как бы продолжает воспринимать предмет в его отсутствие. Физиологическая основа эйдетических образов — остаточное возбуждение анализатора.

Помимо осознанных, память может хранить так называемые «вытесненные» воспоминания. Иногда события или переживания доставляют человеку настолько болезненные эмоции, что он подсознательно «отказывается» от них, загоняет в глубины памяти. Такие воспоминания могут продолжать оказывать влияние на нашу жизнь. Например, женщина, пережившая в раннем возрасте сексуальное насилие, может испытывать проблемы в сексуальной сфере. Существует метод, позволяющий «допережить» такие ситуации, переосмыслить их или проиграть другой ход событий. Это делает эмоции менее болезненными. А нужно ли стараться вычеркнуть из памяти негативные переживания? Существуют специальные механизмы воздействия на мозг с целью избавления от ненужной информации. В частности, гипноз. Но невозможно предсказать, чем обернется такое «удаление» воспоминаний. Поэтому лучше учиться использовать любую информацию себе во благо.

Для плодотворной работы мозга и памяти необходимо полноценное разнообразное питание. Многие вещества накапливаются в организме, и их недостаток в питании проявляется не сразу, особенно это касается некоторых аминокислот, витаминов и микроэлементов.

Игры для развития детей

Книги на тему развития детей: Спок и Комаровсий - все книги однотипные. Кстати, гипнотерапия не понравился. Поищи Четвертакова К.В. Развивающие игры для малышей от 1 года до 3ех... там очень интересные игры. А также посмотри Монтессори, если заинтересует....А вообще приобрети Детскую психологию (учебник, или курс лекций)....вот где кладезь, у меня учебник еще советских времен... знаешь МНОГО ПОЛЕЗНОГО....и нужного!))))). Масару Ибука "После трех уже поздно".Это то,что я читала.А игры и т.п. на сайте http://www.solnet.ee/ можно посмотреть.Там вообще много интересного для мамочек.

Событие, которое сильно повлияло на вас в эмоциональном плане, вы в течение какого-то времени воссоздаете в памяти снова и снова. А значит, лучше его запоминаете. Например, если вы просто сходили в кино, то через пару лет можете об этом не вспомнить. Другое дело, если в кинотеатре во время сеанса начался пожар. На сохранность таких воспоминаний влияют гормоны адреналин и норадреналин, которые выделяются в моменты острых эмоциональных переживаний. Тревожность может стать барьером для воспроизведения воспоминаний. Яркий тому пример  забывчивость в таких ответственных ситуациях, как экзамен или важное совещание.

у меня на телефоне такая iBrain, но не онлайн играю))) ) вообще в шахматы поиграй, не только память, но и логика будет развиваться и вообще мышление.

Эйдетическая память у детей

Эйдетизм (от греч. éidos - вид, образ) , особый картинный характер памяти, на зрительные впечатления, позволяющий удерживать и воспроизводить чрезвычайно живой образ воспринятого ранее предмета, по своей наглядности и детальности почти не уступающий образу восприятия. В той или иной форме и степени присущ каждому человеку, особенно в детском или подростковом возрасте.

Попробуйте закрыть глаза и восстановить в уме рисунки, напечатанные на этой странице. У Вас получилось? Если Вы смогли в точности воспроизвести изображение, то Вам повезло – Вы относитесь к небольшому числу людей, обладающих эйдетической памятью. Вы можете скачать из Интернета компьютерный тренинг эйдетик. Описание программы смотри здесь.

Тренинг на развитие образной памяти «Спички»

Воображение – хозяин в мастерской памяти и творчества. Овладев воображением, Вы приобретете мир.

Возьмите несколько спичек и бросьте на стол. Внимательно посмотрите на фигуру, образуемую спичками. Потом закройте спички листком бумаги, и нарисуйте в своем воображении, как лежали спички. Сверьте нарисованную картину с реальным расположением спичек. Вот несколько примеров для тренировок:

Подобной игрой с воображением занимался Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи писал: «Я не могу удержаться от того, чтобы не упомянуть о новом средстве, использование которого, хотя оно и может показаться вздорным и нелепым, тем не менее, полезно для побуждения ума к различным открытиям. Вот Вы смотрите на забрызганную краской стену.. . возможно, находите некоторое сходство с горными пейзажем, реками, утесами и деревьями ...а взглянув снова, Вы уже видите сражение и движущиеся фигуры или странные лики, одеяния и еще разнообразие картин, которое можно ясно и подробно описать. На стене они представлены в беспорядке, похожем на нестройный колокольный перезвон, в котором можно различить любое имя или слово, которое Вы пожелаете вообразить» . Необычная игра настраивала ум великого ученого на творческий лад, отправляя его сознание в своеобразное странствие

Память эйдетическая - от греческого - вид, образ. Способность удерживать образы виденных предметов достаточно длительное время исключительно ярко и четко. Эйдетики продолжают видеть представление визуального образа некоторое время после того, как он удален. Чаще наблюдается у детей и подростков, художников и примитивных народов. (Из учебника)

Друге статьи: Развитие мозга ребенка ; Как тренировать память ; Игры для развития памяти ; Развитие памяти у дошкольников ;




Чтение по складам; Буквы; Книжки; Статьи; Логопедия; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;