Развитие памяти и логики у дошкольников | Буквы для детей | Читаем по слогам | Бегло читаем | Начало |

Ноотропы

Термин «ноотропный» в переводе с греческого означает «меняющий разум». Вещества, которые относятся к ноотропам (cognitive- или neuroenhancers) действуют на высшие интеллектуальные способности человека, в ряде случаев заметно усиливая их. Естественно, такие свойства ноотропов приковывают к ним самое пристальное внимание.

Один из лучших препаратов представленных на рынке, который всесторонне стимулирует работу мозга и защищает его. Действие препарата нацелено на улучшение памяти, повышение работоспособности и преодоление депрессии. Препарат улучшает кровообращение, снабжает мозг необходимыми веществами для его эффективной работы, защищает и увеличивает срок жизни нервных клеток. Комплекс витаминов, микро и макро элементов, а так же природных стимуляторов защищает мозг от перенапряжения и стрессов, улучшает кровообращение и передачу нервных импульсов. Препарат полезен при лечении депрессии и хронической усталости, предупреждения инсультов и в реабилитационный период после них, при ухудшении памяти и возрастных проблемах с мышлением, в периоды экзаменов и высокой умственной нагрузки. Коллоидное состояние веществ препарата, позволяют им быстро усваиваться организмом. Препарат стимулирует мозг за счет восстановления биохимического баланса и улучшения метаболизма, поэтому эффекта привыкания не возникает

У меня медикаментозное улучшение работы мозга как-то ассоциируется с нечестной игрой. Ну как если бы в матче с Карповым Каспаров ладью свистнул с доски.Или бы противнику Мохаммеда Али любящая теща врезала скалкой. Такая победа ничего не стоит. Драться нужно самому, только тогда победишь именно ты. Потому что если на вершину тебя подбросили на вертолете, то ты не альпинист, а пассажир вертолета. А если ты при этом будешь гордо размахивать флагом первопроходца, то ты обычный жулик. Если Главная Цель -- получить корону чемпиона, можно и таблеточку, можно и допинг. А еще проще корону стырить, пока хозяин отвернулся. А если Главная Цель -- стать чемпионом, тогда нужно драться по-честному. Развивать свое серое вещество, учиться учиться, самому карабкаться на свою собственную вершину.

Ноотропы- чушь. После их приема во внутрь вам только кажется что они помогают,потому что вы хотите в это верить и ваш организм от вашей же веры в данный препарат ( типа ) творит чудеса.Хотя это все иллюзия. Более или менее из всего предложенного вам в нашей всемирной паутине под названием интернет могу посоветовать Амфетамин. А вообще то есть препараты по серьезнее, хотя их по интернету не найдешь, не смотря на его объемы.Просто, в качестве небольшого примера советую посмотреть фильм ( Области тьмы ) Удачи всем)))

Мнемотехника детям

Лекарственных средств (ЛС), улучшающих память и концертрацию внимания очень много, поэтому без знания конкретной ситуации, т.е. причины, вызвавшей данную проблему, дать конкретные рекомендации нельзя.

Тем, не менее, ЛС этого классса существуют, их называют ноотропные средства или метаболические церебропротекторы, при этом они разделяются на несколько групп:

1. Классические ноотропы - препараты, которые по своей химической структуре идентичны или близки к основному медиатору торможения - гамма-аминомасляной кислоте. Например, гамма-аминомасляная кислота (аминолон), пирацетам (ноотропил), кальциевая соль гамма-оксимасляной (нейробутал), бета-фенил-ГАМК (фенибут). Все эти ЛС, за исключением фенибута, который является агонистом, т.е. веществом непосредственно активирующим рецепторы гамма-аминомасляной кислоты подтипа Б, нормализуют энергетический метаболизм мозга, что и проявляется улучшением памяти, концентрации внимания и познавательных функций как у больных (например, после перенесенного инсульта, при тяжелом атероскрезозе мозговых сосудов, у детей с психоорганическим синдромом и т.д.), так и у здоровых людей в условиях чрезмерных психологических перегрузок. При этом выделяют "медленный", т.е. сообственно ноотропный эффект, которые развивается не менее, чем через 3-4 недели ежедневного приема, и "быстрый" кормпоненты, которые проявляются либо "психостимулирующим" эффектов (пирацетам), либо транквилизирующим (фенибут) эффектами, что может сопровождаться соответствующими побочными эффектами: бессоница, тревога, психомоторное возбуждение (пирацетам), гиперседация, дневная сонливость (фенибут).

Каждый из нас не раз думал о том , как улучшить память, как улучшить способность концентрироваться, как тренировать свой мозг. Всем известно, что лучшая тренировка мозга, это учеба, но улучшить умственные способности можно и путешествуя и общаясь с людьми и занимаясь спортом. Обо всем этом и других способах развития мозга, его устройстве и принципах работы Вы сможете узнать на страницах нашего сайта. Здесь Вы сможете проверить свою память и пройти on-line тренировку внимания , концентрации , реакции и других функций Вашего мозга с помощью программ и игр , разработанных известными нейроучеными мира. Удачи Вам на пути самосовершенствования и познания того, что делает нас человеком, мозга. Тренируйте свой мозг, память, внимание,концентрацию, реакцию и Вы ощутите жизнь по-новому.

2. Субстраты энергетического обмена - глутаминовая кислота (в чистом виде, либо в составе таких поливитаминных препаратов как глутамевит), янтарная кислота. Для таких химически синтезированныхъ эндогенных веществ характерно быстрое развитие как основного эффекта, так и толерантности (снижение эффекта препарата в используемой дозе). Поэтому в отличии от классических ноотропов их необходимо принимать короткими (7-10 дней) курсами с последующим перерывом (5-7 дней).

3. Фито (растительные) препараты: алкалоиды гинго билоба (танаканЮ билобил), винко минор (виноцептин, кавинтон), спорыньи (вермион, ницерголин).

4. Истинные мнемотропы: препараты, которые не оказывают прямого влияния на мозговой метаболизм, но за счет активации процессов холлинергической передачи в мозге (напоминающий эффект никотина), непосредственно стимулируют процессы памяти и концентрации внимания: галантамин (реминил), ривастигмин (экселон). Роказаниями для их применения является болезнь Альцгеймера и деменции (нарушения памяти) иного генеза).

Спектр побочных эффектов у препаратов разных групп существенно отличается, но соотношение польза/риск в пользу фармакотерапии.

С уважением,

Память точно так же нуждается в нагрузках, как и мышечная система

Стали чаще забывать время назначенных встреч, терять ключи от квартиры, и даже не помните, что завтра день рождение близкого человека? Немудрено - в последнее время за нас все чаще «запоминаю телефоны, ноутбуки, органайзеры и прочие электронные помощники. Поэтому, чтобы окончательно не утратить тонус памяти, пора начинать простые упражнения.

Развитие памяти

Самое парадоксальное в том, что мнемотехника это система позволяющая запоминать, но не позволяет улучшить память. Т.е. конечно память улучшается, поскольку в процессе освоения и применения мнемотехники запоминать и вспоминать всё-таки приходится. Но как уже говорилось - мнемотехника использует возможности возможности воображения, внимания, мышления. Поэтому не удивляйтесь если через некоторое время после начала занятий мнемотехникой вы обнаружите, что вам стало легче концентрироваться на текущей работе, вы стали более сообразительны, но при этом не заметили особых улучшений в обычной повседневной памяти, и для запоминания вам все равно придется выстраивать мысленные ассоциации.

Существует два принципиально разных вида памяти, которые отличаются, в первую очередь, продолжительностью хранения информации. Кратковременная память  способность сохранять в голове информацию от нескольких секунд до нескольких часов. Ее можно сравнить с грифельной доской, на которую мы на время наносим нужную информацию. Впоследствии, если мозг сочтет нужным, часть такой информации переходит в долговременную память, а часть стирается. Кратковременная память играет важную роль и в мышлении: она активно участвует в процессах вычислений в уме, построении геометрических аналогий, речи.

Мнемотехника - это система приемов и методов для запоминания информации. Мнемотехника (или как её еще называют мнемоника) использует для запоминания мысленное упорядочивание (расположение) запоминаемой информации и связывание её между собой с помощью ассоциаций. Для расположения и связывания используются возможности мышления (особенного образного), воображения, внимания.

Одним из достоинств мнемотехники является то, что начинать её использовать можно практически сразу после знакомства с ней. Познакомившись с основами мнемотехники можно запоминать не слишком длинные последовательности чисел или слов. Что, кстати, часто становится тормозом для новичков. Быстренько освоив основы, у них возникает иллюзия, что они уже полностью овладели мнемотехникой. А потом, в самый нужный момент, эта самая мнемотехника подводит. Ведь практических навыков по запоминанию у них немного, и они не имеют опыта в запоминании на длительный срок. Вроде бы составили нужную ассоциацию, а она не сработала. Эффективное использование приемов запоминания возможно только тогда, когда эти приемы будут отработаны на уровне навыка. А это возможно только в случае регулярных тренировок. Быстрым наскоком этим навыком овладеть нельзя.

Препараты для улучшения памяти

Препараты улучшающие память жизненно необходимы. Проблемы с поиском в квартире ключей перерастают в злость на себя при мучительных попытках вспомнить имя коллеги, вылетают из головы накрепко вбитые туда номера телефонов и даты. В таких ситуациях возникают мысли про врачей и таблетки для улучшения памяти, но к врачу сходить никак не получается, видимо в связи с обозначенной проблемой, и начинаем искать возможность улучшить память более простыми и доступными средствами. В этой публикации будет описано как улучшить память, но таблетки для улучшения памяти пока не изобрели. Необходимо будет серьезно поработать, регулярно выполняя упражнения для памяти, включить в свой суточный рацион продукты улучшающие память, существуют конечно и рецепты фитотерапии для улучшения памяти. Все это поможет при комплексном подходе как улучшить память, так и общее состояние в целом.

Мнемотехника - это система приемов и методов для запоминания информации. Мнемотехника (или как её еще называют мнемоника) использует для запоминания мысленное упорядочивание (расположение) запоминаемой информации и связывание её между собой с помощью ассоциаций. Для расположения и связывания используются возможности мышления (особенного образного), воображения, внимания.

Одним из достоинств мнемотехники является то, что начинать её использовать можно практически сразу после знакомства с ней. Познакомившись с основами мнемотехники можно запоминать не слишком длинные последовательности чисел или слов. Что, кстати, часто становится тормозом для новичков. Быстренько освоив основы, у них возникает иллюзия, что они уже полностью овладели мнемотехникой. А потом, в самый нужный момент, эта самая мнемотехника подводит. Ведь практических навыков по запоминанию у них немного, и они не имеют опыта в запоминании на длительный срок. Вроде бы составили нужную ассоциацию, а она не сработала. Эффективное использование приемов запоминания возможно только тогда, когда эти приемы будут отработаны на уровне навыка. А это возможно только в случае регулярных тренировок. Быстрым наскоком этим навыком овладеть нельзя.

Запоминание у человека происходит на основе ассоциаций: например, вы ездили на море и услышали отличную новую музыку, она вам понравилась… через месяц вы в своем городе посетили ресторан, где снова играла та самая музыка, вы её заполнили вместе с рестораном. Если это предмет – его надо представить и желательно вспомнить, когда вы его последний раз видели. Это самый простой способ запоминания, когда вы хотите что-то запомнить, связываете эту информацию с какой-либо ассоциацией из прошлого и она уже с большей вероятностью запомнится. Кроме того это и способ тренировки памяти.

Развитие мышления у детей

Общеизвестно, что повторение – мать учения. Но даже, если повторить параграф 20 раз подряд, то наутро можно убедиться, что не все обстоит так благополучно с запоминанием как хотелось бы. Психологи установили, что через 30 минут забывается 40% новой информации, на следующий день—34%, через месяц—21%. С учетом этого и надо повторять: первый раз сразу после прочтения, второй раз—через полчаса, третий раз—через день, а четвертый раз—через 2-3 недели.

Память - способность человека запомнить, сохранить и по мере необходимости воспроизвести полученную информацию. Физиологически ресурсы памяти у каждого человека ограничены врожденными особенностями головного мозга. Поэтому здоровый человек может развивать память, овладев способами запоминания. ( Приемы развития памяти ).

Память эйдетическая - от греческого - вид, образ. Способность удерживать образы виденных предметов достаточно длительное время исключительно ярко и четко. Эйдетики продолжают видеть представление визуального образа некоторое время после того, как он удален. Чаще наблюдается у детей и подростков, художников и примитивных народов. (Из учебника)

Друге статьи: Игры для развития памяти ; Техника развития памяти для детей ; Игры для развития памяти ; Развитие мозга ребенка ;

Раннее обучение дошкольников - избранные игры и тренинги


Говорящая книга
(обучение чтению)


Складовой пазл
(обучение чтению)


Запоминание слогов

(запоминание букв)


Найди зашифрованное слово

(обучение чтению)


Расставь склады по местам
(обучение чтению)


Найди лишние склады в слове

(запоминание букв)


Развитие воображения


Прописи онлайн


Пошаговое рисование


Домашний логопед
(постановка звуков)


Алфавитные раскраски


какое слово зашифровано?


Развитие памяти детей


Изучение букв английского алфавита


Устный счет


Мой блог

Музыкальные игры