Дети очень любят играть, поэтому им по вкусу придутся данные музыкальные игры. Все дети по своей природе музыкальны, им очень нравится слушать и петь веселые песенки, ребенок только родившись уже может по слуху определить настроение музыки. Музыкальные онлайн игры развивают фонематический и музыкальный слух, а также чувство ритма - что в последствии пригодится в обучении чтению.
Музыкальные игры - это возможность попробовать свои музыкальные способности без реальной покупки инструмента
Главный "музыкальный" инструмент для философа - Мысль. Важно, чтобы Мысль звучала !!!
Известный философ Артур Шопенгауэр писал, что "музыка есть ответ на тайну жизни. Самое глубокое из всех искусств, она выражает самые глубокие мысли о жизни"
Суждение французского музыковеда Ш. Комбарье: “Музыка есть искусство думать звуками” так же подтверждает, что философ как никто владеет этим средством. . Философия и музыка характерно - неразделимы.
И не так уж важно владение философом конкретным музыкальным инструментом, главное, чтобы Музыка его Мысли ПРОНИКЛА в душу собеседника!
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический рисунок, следить за направлением движения мелодии и т.д. Однако между музыкально-дидактическими пособиями и играми есть существенное различие. Оно состоит в том, что музыкально-дидактическая игра (как и любая другая) имеет свой игровой сюжет, игровое действие, правила, которые необходимо соблюдать. Особенностью музыкально-дидактических игр является и то, что они могут использоваться детьми в самостоятельной деятельности, в то время как музыкально-дидактические пособия в качестве учебных применяются в организованной музыкальной деятельности.
Научно установлено, что в мозгу есть определённый участок, отвечающий за музыкальный слух. Этот пучок расположен в слуховой зоне: чем он объёмнее и чем больше нервных волокон содержит, тем лучше развит у человека слух. Как же определить, есть ли у вас слух и как обстоит дело с вашими нейронами в той самой области мозга? Для этого не обязательно идти и делать магнитную томографию, достаточно попытаться точно повторить услышанную мелодию, например, из припева песни Reflektor группы Arcade Fire, при этом стараясь удержать ритм. Не получилось с первого раза — не расстраивайтесь. Вероятно, у вас нарушена координация в работе слухового или голосового аппаратов, и вам нужно больше тренироваться.
Витамины В — самые главные для мозга Главные витамины для мозга – витамины группы В. И это справедливо ведь именно они активизируют память и мышление. Эти витамины комплексно поддерживают центральную нервную систему. Являясь антиоксидантами, они служат хорошей защитой мозга от перегрузок и раннего старения, принимают участие в обогащении кислородом мозговых клеток. Отсутствие или недостаток этих витаминов затрудняет синтез аминокислот – нейромедиаторов, передающих нервные импульсы между нейронами, что ухудшает работу памяти. Эта группа включает важнейшие витамины для улучшения памяти — В1, В2, В3, В5, В6, В9, В12.
Музыкальная игра на клавиатуре для детей - это не только обучение, но и хрошее времяпрепровождение
Известно, что обычный ("среднестатистический", "стандартный") слух воспринимает и анализирует эти качества по-разному. Интересно, что у человека способность непосредственно воспринимать и анализировать качество звука хорошо развита, разве что, по отношению только к тембру, который мы воспринимаем сразу, без посредников, как некую окраску звука или звукового объекта. Все остальные качества, и особенно высоту звучания, мы анализируем большей частью методом "мысленного пропевания", "внутреннего интонирования". Причем, это и в самом деле "пропевание", хоть и беззвучное.
Основополагающий тезис - слух музыканта не только средство утонченного восприятия музыки и контроля его исполнительского аппарата, но и, что особенно важно - основной источник непосредственных импульсов, формирующих работу этого самого аппарата - своего рода "инициативный слух". Кажущаяся парадоксальность этого тезиса снимается, если под музыкальным слухом подразумевать не столько способность восприятия музыкальных звуков, сколько способность их внутреннего представления, внутреннего "слышания". Именно эта способность внутреннего представления музыкального звука и лежит в основе музыкальной деятельности, именно она и отличает так называемый музыкальный слух от слуха "обыденного".
Развитие слуха у взрослых Слух можно развить в любом возрасте. Необходимы лишь большое желание, терпение, регулярная посещаемость и постоянная практика. Наши преподаватели подберут вам специальные упражнения для тренировки слуха. Напоминаем вам, что развитие слуха будет проходить параллельно с освоением музыкальной грамоты.
Ритм представляет собой один из самых важных музыкальных аспектов, именно с него начинается обучение искусству танца или игры на музыкальных инструментах. Многие прекрасно различают правильный ритмический рисунок, тем не менее, сами не всегда попадают в такт. Если это не исправить с самого начала, в дальнейшем могут возникнуть проблемы и с исполнением, и с восприятием музыки.
Встречается взгляд, согласно которому чувство ритма — это врождённая способность и развитию не подлежит. Однако, практика доказывает ошибочность подобного мнения: чувство ритма возможно воспитывать и тренировать, регулярно выполняя специальные упражнения, приведённые ниже. Следует отметить, что наиболее эффективны упражнения для детей до 5-ти лет. Но и взрослые могут существенно улучшить свои показатели. Итак.
Как выработать чувство ритма начинающим музыкантам В привычку должна войти игра под метроном. Поначалу метроном будет отвлекать от ритмического рисунка мелодии, но со временем при такой игре ритмика заметно улучшится. Настройки со временем можно сменить, экспериментируя с разными темпами.
Тренировки лучше начинать с медленных ритмов, увеличивая скорость постепенно.
Тренировать нужно разные ритмические рисунки, не циклясь на единственном ритме.
Слушайте музыку со сложными ритмами.
Играя что либо, записывайте и прослушивайте свою игру, отмечайте ошибки.
В некоторых играх вы можете баловаться с живым хором, а в других создавать свою собственную музыку. Игры в этой категории будут интересны любителям музыки и всего что с ней связано.
Музыкальные игры для детей
Беременным часто советуют слушать классическую музыку, и некоторые мамы доходят до того, что надевают наушники прямо на животик. На мой взгляд - совершенно неэффективный способ. Я уже писала, что если вы - не поклонник музыки, тем более, классической музыки, то и ваш ребенок слушать и любить ее не будет. Плюс, если немного освежить знания физиологии человека и физических законов природы, становится очевидно: ребенок в животе практически не слышит музыку извне.
Попробуйте сами погрузить голову под воду и попытаться услышать что-либо, кроме шума в ушах. А если еще вспомнить, что голова ребенка к концу беременности находится в районе таза... Как прикажете слушать музыку, находясь в... Ну, в общем, там?
Я не утверждаю, что слушать музыку вообще не надо. Надо! Причем, не только спокойную классическую. Танцевальная, легкий рок, эмоциональная классическая - все это годится к прослушиванию! Ведь ребенок очень хорошо ощущает эмоции, которые испытывает мама при прослушивании.
Так же очень хорошо обеспечить ребенка музыкальными инструментами (кастрюли - не в счет!). Пусть это будут какие-нибудь дудки, игрушечная гитара, синтезатор. Главное, чтоб инструмент давал возможность играть и самому ребенку, а не просто сам играл музыку. Крепитесь! Какофония - важный этап на пути становления любого музыканта!
Недавно мой двухлетний сын открыл для себя кластеры (кто не в теме: это нажатие клавиш разными частями тела). Ему подарили синтезатор: простенькие клавиши с небольшим набором демо, и разными звуками. Первое, что сделал ребенок - стал нажимать на клавиши локтями и даже ногами, и наслаждаться. Пришлось объяснять ему, что такое консонанс и диссонанс. В результате, игры ногами и локтями стало меньше, зато ребенок научился нажимать двумя пальцами разные клавиши, и спрашивать: "А это?". Тут и наступило время рассказывать про разные интервалы. Это все к тому, что ребенок должен быть обеспечен подручными материалами, а вы должны иметь минимальные познания в музыке, хотя бы на уровне "до-ре-ми".
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки
На соседей погляди
И тихонько посиди
На соседей погляди
И тихонько посиди
Для игры вам понадобятся погремушки. Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей и заранее проверить их звучание (громкость): учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки, поэтому лучше подбирайте негромко «шуршащие», а не гремящие. Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
Друге статьи: Виртуальное пианино на клавиатуре ; Игра виртуальное пианино ; Игра виртуальное пианино ; Виртуальное пианино на клавиатуре ;