Ноты онлайн

Данные музыкальные онлайн игры помогут вашему малышу развить фонематический и музыкальный слух. Ребенок научится различать различные ноты, определять их на слух. В данные музыкальные игры можно пробовать играть уже в раннем возрасте. Дети очень любят подражать, поэтому играя или пропевая ноты, попросите его повторить за Вами

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ

Отгадай, что звучит. Нужно показать малышу, какие звуки издают различные предметы (как шуршит бумага, как звенит бубен, какой звук издает барабан, как звучит погремушка). Затем нужно воспроизводить звуки так, чтобы ребенок не видел сам предмет. А ребенок должен постараться угадать, какой предмет издает такой звук. солнце или дождик Взрослый говорит ребенку, что они сейчас пойдут на прогулку. Погода хорошая и светит Солнышко (при этом взрослый звенит бубном). Затем взрослый говорит, что пошел дождь (при этом он ударяет в бубен и просит ребенка подбежать к нему - спрятаться от дождя). Взрослый объясняет малышу, что тот должен внимательно слушать бубен и в соответствии с его звуками «гулять» или «прятаться». разговор шепотом Суть заключается в том, чтобы ребенок, находясь от вас на расстоянии 2 - 3 метров, услышал и понял то, что вы произносите шепотом (например, можно попросить малыша принести игрушку). При этом важно следить, чтобы слова произносились четко. посмотрим, кто говорит Подготовьте для занятия изображения животных и покажите ребенку, кто из них «как говорит». Затем изобразите «голос» одного из животных, не указывая на картинку. Пусть ребенок угадает, какое животное так «говорит». слышим звон и знаем, где он Попросите ребенка закрыть глаза и позвоните в колокольчик. Ребенок должен повернуться лицом к тому месту, откуда слышен звук и, не открывая глаз, рукой показать направление.


Пианино, гитара, барабаны

Барабаны

Развитие музыкального слуха


Генератор индийской музыки


Детский ксилофон

Генератор

Развитие музыкального слуха

Игра на развитие ритма

Караоке

для

детей


Терменвокс

Поющие лошадки.

Танцевальная студия

Виртуальный синтезатор для детей

Тренажер для нот позволяет провести отличную тренировку по обучению расположения нот на клавиатуре инструмента и на нотном стане. Мы отрабатываем навык распознавания нот. Ноты, записанные на нотном стане учимся находить на клавиатуре инструмента. И наоборот. Ноты на клавиатуре переводим на нотный стан.

Научно установлено, что в мозгу есть определённый участок, отвечающий за музыкальный слух. Этот пучок расположен в слуховой зоне: чем он объёмнее и чем больше нервных волокон содержит, тем лучше развит у человека слух. Как же определить, есть ли у вас слух и как обстоит дело с вашими нейронами в той самой области мозга? Для этого не обязательно идти и делать магнитную томографию, достаточно попытаться точно повторить услышанную мелодию, например, из припева песни Reflektor группы Arcade Fire, при этом стараясь удержать ритм. Не получилось с первого раза — не расстраивайтесь. Вероятно, у вас нарушена координация в работе слухового или голосового аппаратов, и вам нужно больше тренироваться.

Если вы будете использовать муз. игры на каждом занятии, дети станут более послушными – ведь желание поучаствовать в новой, увлекательной игре, будет лучшим стимулом, удерживающим их от чрезмерных шалостей. Можно давать задание воспитателям или родителям, чтобы они выучили заранее с малышами слова музыкальных игр, если необходимо знать наизусть большой куплет песни или несколько куплетов.

Audiosurf для детей

Audiosurf (рус. Аудиосёрф) — аркадная музыкальная игровая программа-головоломка. У игрока в распоряжении есть супермобиль (как гласят игровые тексты) и трасса, которую необходимо пройти, набрав как можно больше очков. Игра создана независимым разработчиком Invisible Handlebar — компанией Дилана Фитерера. Игра распространялась в качестве бесплатной бета-версии, а 15 февраля 2008 года состоялся запуск полного издания через систему Steam. Название игры является совмещением английских слов audio — звукозапись, трек и surf — скользить по волнам. Вместе эти два слова образуют фразу «Скользить по волнам музыки», что очень точно отражает игровой процесс.

Хотя поначалу игра кажется гонкой, на деле это головоломка. После выбора одного из дюжины корабликов игрок должен выбрать трассу. В Audiosurf трассами служат песни, причём участник волен выбрать любой трек, находящийся на его жёстком диске или CD (DVD) носителе.[3] Каждая трасса представляет собой ленту, изогнутую в некоем пространстве согласно ритму выбранной музыки; на ленте есть три колеи с блоками (в режиме для двух игроков — 4), а на самом легком уровне — ещё две по краям (т. н."обочины"), на которых блоков нет. Фигуры, как и кораблик, движутся вперёд, но с заметно меньшей скоростью. Каждая выбранная пользователем аудиодорожка анализируется игрой, в результате создаётся и сохраняется ASH-файл, содержащий сведения о динамике звука, геометрии трассы и расположении блоков и ассоциированный с песней (его размер составляет около 30 килобайт). Это позволяет ускорить время повторной загрузки того же звукового файла. Высота и форма трассы отражают динамику проигрываемой музыки. Например, если игрок выбрал медленную и тихую песню, трасса будет идти в гору, движение будет медленным, окружение наполнено холодными цветами. Если была выбрана интенсивная и громкая песня, во время игры кораблик будет спускаться с горы с большой скоростью, а трасса будет заполнена блоками с большим числом тёплых цветов.

Целью слухового анализа для нас служит не столько навык собственно определения на слух того или иного звукового объекта, сколько способность внутренне представлять его до того, как он озвучен. Отсюда и вторичность критерия скорости определения объектов на этом этапе (не столько временная, сколько логическая). Этот критерий, несомненно, важен в том случае, если стоит задача быстрого определения и записи по слуху всех основных элементов музыкальной фактуры. Но подобная задача не рассматривается здесь как универсально-необходимая для развития музыкальных способностей в целом, а представляет собой лишь частный случай музыкальной деятельности.

Неразвитый музыкальный слух не даст вам полноценно сочинять музыку, импровизировать на фортепиано или на другом музыкальном инструменте (включая вокальную импровизацию). Вы будете пытаться «методом тыка» найти то, что вам слышится. И, если ваши знания неполноценны, будете довольствоваться тем, что более- менее подходит, потому что никак не можете подобрать то, что слышите на самом деле. Не зря, профессиональные композиторы и музыканты часто смеются над своими опусами, написанными в раннем детстве, когда еще не получили музыкального образования и не имели по-настоящему развитого музыкального слуха.

Игра guitar hero

Guitar Hero — музыкальная игра для игровой консоли Sony PlayStation 2, разработаннная Harmonix Music Systems и изданная компанией RedOctane. Guitar Hero появилась в продаже 8 ноября 2005 в США, 7 апреля 2006 в Европе и 15 июня 2006 в Австралии. Суть игры заключается в симуляции исполнения на электрогитаре музыкальной композиции, для чего используется специальный гитарный контроллер, внешне похожий на уменьшенную гитару Gibson SG . Игра содержит 30 популярных рок-песен, начиная от 1960-х годов вплоть до 2005 года, кроме того, есть бонусные песни. Guitar Hero стала хитом, получила хорошие оценки критиков и выиграла множество наград от разных мировых издательств. Игра положила начало франчайзу Guitar Hero, все игры серии были проданы на общую стоимость более одного миллиарда долларов, включая игры для портативных консолей, игры посвященные группам, и ответвления.

Логопедические занятия для малышей онлайн (2-4 года). Проблема развития речи у маленьких детей в наши дни как никогда актуальна. Все больше встречается детей с задержкой речевого развития, с различными нарушениями развития речи. Сейчас никого не удивишь тем, что в 3 года ребенок почти не говорит. Или говорит, но понять его может только мама и то с трудом. Обычно логопеды рекомендуют подождать с логопедическими занятиями до 4-5 лет, невропотологи назначают лекарства, а найти хорошего дефектолога, умеющего работать с малышами, очень сложно. В то же время начать заниматься развитием речи у ребенка лучше как можно раньше. Общеизвестно, что недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Что же делать родителям? Остается заниматься самим, дома, каждый день, понемножку, хотя бы минут по 10 в день, но регулярно. Организовать занятия по развитию речи вам поможет онлайн курс логопедических занятий от сайта

О необходимости развития слуха для музыкантов написано и сказано уже столько, что необходимость возвращения к этому вопросу в очередной раз можно поставить под серьезное сомнение. Тем не менее, это сделать все же придется. И дело не только в том, что эту азбучную истину зачастую не доносят до сознания ученика (по крайней мере, я не могу припомнить, чтобы кто-то из преподавателей достаточно четко сформулировал мне причины необходимости занятия сольфеджио в частности, и развития музыкального слуха в принципе) - понимание этой аксиомы может оказаться непосильным для начинающего музыканта. Здесь я исхожу из того, что вне контекста этой проблемы довольно сложно объяснить как основные методические принципы развития музыкального слуха. В статье в основном рассматривается стандартный, "среднестатистический" слух, лишенный каких-либо существенных отличительных свойств, как-то слух абсолютный, цветной и т. п.

Развитие чувства ритма

то древняя индиская методика, которая основана на проговаривании специальных слов, звукоподражательных по сути, каждое из которых обозначает определённое количество долей. Данная техника наиболее подходит для музыкантов, которые играют на барабанах. Развитие чувства ритма - отличное пособие, которое позволит вам сконцентрировать свое внимание даже на самых незначительных моментах в улавливании звуков и работой с ними.

Каждому человеку, желающему овладеть актёрским мастерством, необходимо обладать чувством ритма. Ритмы лежат в основе жизнедеятельности человека и природных явлений. Ритм является основой любого музыкального или стихотворного произведения. Развитие чувства ритма входит в обязательную программу обучения музыкантов, танцоров и актёров. Немного теории: понятия «ритм» и «метр». Под музыкальным ритмом понимают упорядоченную последовательность звучаний разной продолжительности (нота целая, половина, четверть, восьмая). Ритм не стоит путать с метром – последовательностью равных по продолжительности долей, которые бывают сильными и слабыми.

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры – занятия и дидактические или автодидактические, игры. В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуацию, вносит элементы соревнования и др. Использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объяснениями, показом.

Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. В ходе музыкальных игр дети учатся различать музыкальные звуки по высоте, продолжительности, громкости и тембру, звучание разных музыкальных инструментов (барабана, бубна, погремушки и др.), а также голоса других детей. Все это способствует развитию у них музыкального слуха, внимания и памяти. В результате дети получают не только необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и учатся любить, ценить и понимать музыку.

Друге статьи: Развитие фонематического слуха у детей ; Музыкальные детские игры ; Музыкальные детские игры ; Игры для девочек музыкальные игры ;




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;