Обучение детей чтению - прочитай и отгадай картинку

Обучение детей чтению. Прочитайте слово и правильно нажмите на соответствующую картинку. Каждый объект в игре можно нажимать и прослушивать. При нажатии на картинку звучит голос диктора. При нажатии на на букву вы услышите как называется буква (слог, слог ). После того, как задание выполнено, компьютер предлагает следующее задание.

Задания разбиты по нескольким уровням сложности.

Помните, что дети обучаются только в игре, поэтому не нужно перегружать занятиями детей, а делать все в охотку.

Буквенная мозаика для детей дошкольного возраста помогает обучить читать игровым способом. Собирайте слова и запоминайте как называются буквы. Русский алфавит, русские буквы. Обучение детей чтению.

Буквы и знаки

Буква — это знак звука. Знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Вы ведь не станете показывать знаки уличного движения человеку, выросшему в лесу и ни разу не видевшему автомобилей. Сначала вы проведете его по улице, объясните, что такое пешеходный переход и лишь после нескольких упражнений в переходе улицы растолкуете смысл «зебры», жестов регулировщика, сигналов светофора.

Психологическая готовность ребенка перед занятиями

Если же малыша «загрузить» буквами и азами чтения досрочно, у него может исчезнуть желание учиться. Психологически ребенок еще не готов, он не понимает, зачем ему читать. В итоге на слогивание слов тратится слишком много времени, сил и нервов малыша, ведь мозг еще не созрел для чтения, а значит, получается все с трудом и без удовольствия.

слоговой способ обучения чтению

Метод Зайцева, популярный в 90-х, сейчас несколько сдал позиции. Николай Зайцев определил слог как единицу строения языка. слог - это пара из согласной и гласной, или из согласной и твердого или мягкого знака. слоги написаны на гранях кубиков. Они различны по цвету, размеру и звуку, который они обозначают. Это помогает детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими. Пользуясь этими слогами, ребенок составляет слова.

Правильность и чистота речи ребенка

Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников голос ещё неустойчивый, то они говорят или очень тихо, чуть слышно, или крикливо. Поэтому нужно обращать внимание детей на то, что слова можно поизносить с различной громкостью (шёпотом, тихо, умеренно, громко).

Больше говорите с детьми

Учить детей различать на слух, когда громко говорят окружающие и они сами. Учить управлять силой своего голоса. Все это говорит о том, что нужно заинтересовать ребёнка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в коррекции речи. Специально подобранные игры позволяют решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребёнка условиях – в игре.

Чтение - стимулятор мозга

Чтение для ребенка становится мощным толчком для дальнейшего его интеллектуального развития, способствует подготовке к школе, улучшает зрительную память, не говоря об обретении элементарной техники чтения ребенком, которая так пригодится ему в жизни. Но привить интерес к этому процессу насильно невозможно, первым поводом к обучению может стать только личный интерес ребенка к буквам, а также к Вашему процессу чтения.

А, что, если ребенок начал поздно говорить?

Если же ребенок заговорил поздно — около трех лет — или имеет серьезные дефекты произношения, бедный словарь, строит очень короткие фразы, которые пестрят аграмматизмами (например, ребенок вообще не употребляет предлогов, не изменяет слов по падежам), с обучением письменной речи спешить не стоит.

Чтение по слогам;Обучение буквам русского алфавита;Простые тексты для чтения; Статьи на тему подготовки детей к школе; Логопедия для дошкольников;