Читаем по слогам слоги в букваре. Читать по слогам с ребенком.

Читаем по слогам слоги в букваре. Читать по слогам с ребенком.

Онлайн букварь для чтения. На этом сайте находятся программы и обучающие тренинги, которые позволяют детям легко и просто обучиться чтению.

В задачу программистов, разрабатывающих новые тренажеры для детей по обучению чтению входит задача как наиболее полно и понятно представлять слова для дошкольников. Частично эта задача решается полной озвучкой слогов, букв, а так же слов.

Игра в слова для дошкольников. Кубики зайцева онлайн.

Изучение слогов с дошкольниками

Дальше вы можете пробовать знакомить маленького ученика со слогами.

Заучивать их требуется по той же схеме, что практикуются при заучивании букв:

Нужно ли учить ребенка буквам до школы

Некоторые родители уверены в том, что дети должны знать буквы до школы. Это поможет детям легче усваивать знания. Поэтому и разрабатываются специальные тренажеры для обучения детей чтению и сайты по обучению чтению. Например, на этом сайте сосредоточены тренажеры по обучению детей чтению. Детишки учатся распознавать буквы, читать по слогам. Так же они учатся бегло читать.

Учить или не учить буквам детей до школы - этот вопрос каждый родитель решает для себя сам.

Как сделать ребенка умненьким. Чтобы хорошо учился.

Каждый ребенок индивидуален. Умненькие дети все. Вот только в одних родители увидели искру божью, а в других убили. Важно не только кормить детей, но и следить за их психологическим довьем. Поощрять в играх и стремлениях.

Стоит отметить что ум не всегда согласуется с хорошей учебой. Хорошая учеба - это соответствие поведения ребенка требованием школы. Часто может происходить не соответствие между умом ребенка и требованием школы. Поэтому не всегда отличники являются успешными по жизни - наоборот.

Итак повторимся, что задача родителя состоит в том, чтобы открывать своеобразие и индивидуальность ребенка и проводить его сквозь школьные невзгоды.

На этом сайте размещаются онлайн игры для вскрытия способностей детей. Мы обучаем детей читать и распознавать буквы в игровой форме.

Почему дети не заинтересованы в чтении.

Мало кто задумыался над тем, как много мозговых центров задействовано у читающего человека. Давате посчитаем: глазной, слуховой, аналитический, логический. А, если учесть тот факт, что для человека, который еще хорошо не научился читать, то требуется в несколько раз больше энергии, то становится понятно, почему дети не очень то и любят читать.

Неоспоримым фактом является то, что неинтересные или сложные тексты очень трудно читать. И это относитстя не только к детям, но и к взрослым.

Детям нравится читать то, что относится к ним самим. Тексты, которые состоят из понятных и ясных слов. Тексты, которые не содержат сложных терминов или труднопроизносимых слов.

Составляйте для каждого ребенка свой текст соразмерно его уровню психологического развития.

Попробуйте составлять тексты самостоятельно. Например, так:

Ивану нравится чай с малиновым вареньем.

Еще он любит печеные яблоки.

Когда он приходит домой, то моет руки.

Такие тексты очень просто составлять, и очень просто читать.

«Говорящая азбука» онлайн. Изучение букв с ребенком

Это плакаты, которые издают определенные звуки при нажатии на ту или иную букву. Самое простое — это вырезать буквы из листа А4 и подвешивать перед ребёнком, чтобы он понемногу привыкал к ним. В этом процессе задействована и зрительная память. Нужно абсолютно ненавязчиво, для начала, показывать ему различные буквы алфавита.

Ребёнок постепенно должен привыкать к буквам. Ему нужно объяснять, как называется каждая буква. Важно! Не должно быть никаких экзаменов малыша! Не нужно требовать результат любой ценой! Нужно в игровой форме пытаться научить кроху запомнить буквы.

Как научить ребенка 3-6 лет буквам

Чтобы научить ребенка буквам, прежде всего, нужно заинтересовать ребенка, так как в этом возрасте он делает только то, что ему интересно. Обучение нужно превратить в игру. Не малую роль играет и выбор букваря, он должен содержать множество слогов с разными буквами и слов из сочетания этих слогов, короткие предложения и рассказы. Ну и конечно букварь должен быть красочным и с множеством иллюстраций. Обучение ребенка буквам можно начинать с трех лет.

Как побудить интерес в ребенке к чтению

Следите за тем, что нравится ребенку. Какие у него наклонности. О каких словах или терминах он постоянно спрашивает. Так же обращайте внимание на половые различия - девочкам нравятся куклы, мальчикам техника.

Поэтому можно прочитать небольшой текст вслух, а потом попросить прочитать тот же самый текст ребенка. В этом упражнении нет ничего удивительного. Раньше - в старо-древние времена, когда единственное , что было так это религиозные тексты, детей учили читать разбирая слова священных книг, например, библии.

А, еще для того. чтобы ребенку было интересно читать книги он должен хорошо понимать все слова и иметь опыт в чтении, поэтому и существуют такие сайты как этот, на котором размещаются разнообразные тренинги по обучению буквам и цифрам.

Осваивайте слоговое чтение перед непосредственным чтением

В прямых слогах: МА, ТО, НЫ согласный звук как бы «перетекает» в гласный, сливается с ним (поэтому подобные слоги и называются: слоги слияния). А вот в обратных слогах: УС, ИШ, АП каждый звук звучит отдельно. Эти слоги называются: слоги примыкания. Кстати, чтение по слогам надо начинать именно с последних. Они наиболее легко осваиваются крохой. Ведь при их чтении можно долго-долго тянуть первую гласную и вспоминать: как называется следующая буква? Гласные-то он помнит, а вот согласные путает… Слоги-слияния даются ему с бóльшим трудом: связать воедино два звука в произношении и две буквы при чтении бывает ох как непросто! Да и вспомнить первый согласный удаётся не сразу.

Методика обучения буквам быстро, легко и весело.

Как происходит процесс обучения? Поначалу ребенку просто время от времени показывают буквы (на картинках, магнитной доске, на экране монитора), позже можно начинать просить его найти и показать ту или иную буковку. Только не следует экзаменовать кроху и слишком расстраиваться, если он не может справиться с заданием. Ребенку необходимо время, чтобы освоиться среди непонятных значков.

Называйте малышу буквы правильно!

Если вы начнёте называть буквы таким образом: «бэ», «вэ», «гэ», «де», «эм», «цэ», «че», малыш вряд ли начнёт читать даже по слогам. Ни в коем случае нельзя складывать буквы в слоги и озвучивать это вот таким образом: «Эм и А. Что получится?» Ведь в этом случае получиться должно «Эма», но никак не «ма»! А некоторые родители умудряются ещё и так учить: «Мэ и А. Что будет?» Да ничего! Подобное обучение только сбивает кроху с толку. Надо давать точное ЗВУЧАНИЕ букв в слове, учитывая твёрдые и мягкие варианты согласных. Ведь одна согласная буква может обозначать два звука: твёрдый и мягкий ([Б] - [Б?], [Т] - [Т?], [П] - [П?] и т.д.). Другие согласные – бывают только твёрдыми: Ш, Ж, Ц, третьи - только мягкими: Ч, Щ, Й. Буква П в словах ПАПА и ПИЛА при озвучивании произносится по разному: в первом случае – твёрдо [П], во втором – мягко [П?]. И это не мелочи, а очень серьёзный момент в обучении малыша чтению. Насколько правильно, с точки зрения произношения, вы будете давать материал для чтения, настолько успешным будет овладение грамотой вашим ребёнком.




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;