Рассказы для чтения детям. Простейшие тексты.

Рассказы для чтения детям. Простейшие тексты.

Простейшие тексты для чтения - это неоспоримый помощник для родителей, которые обучают детей чтению. Игровой способ обучения чтению набирает популярность в настоящее время. Обучение чтению с нуля - это непростая задача, особенно для тех ребят, которым уже пора идти в школу. Этот сайт специально сконструинован специально для этих целей - помочь быстрее ознакомиться с буквами и начать читать.

Подготовка к школе детей. Чтение простых текстов для детей

Почему дети не учатся читать сами

Утверждение о том, что дети не могут учиться сами не правильное. Дети могут учиться сами, особенно это хорошо получается, если один ребенок учит другого, например, если брата обучает сестра.

Другое дело, если сам ребенок не заинтересован учиться. Подумайте, какая у него есть мотивация в повторении букв? Что произойдет для него лично после того, как он обучится чтению. Можно много рассуждать ан эту тему, но ясно одно, нет никаких побуждающих мотивов для обычного ребенка в изучении букв.

Именно по этой причине, дети не любят учитсья читать, если конечно, они не являются гениями или вундеркиндами.

Один из вариантов побудить ребенка повторять то, что прямо скажем, не интересно - это игры, в том числе и онлайн игры для детей, на которых специализируется этот сайт.

Обучать малышей чтению вредно?

Никто не отрицает тот факт, что в раннем и младшем дошкольном возрасте способность ребенка усваивать информацию беспрецедентна, а желание получать ее велико, как никогда. Этот факт сторонники раннего обучения чтению используют как решающий довод в пользу того, что ребенка надо учить читать как можно раньше. В этом случае в качестве контраргумента можно провести аналогию с очень голодным человеком, который с жадностью накинется на любую предложенную в это время пищу, даже явно недоброкачественную. Так и ребенок - он будет «глотать» любую предложенную ему информацию. Чтобы понять, какой «пищей» окажется для ребенка раннее обучение чтению, рассмотрим этот вопрос с точки зрения нейропсихологии.

Как побудить интерес в ребенке к чтению

Следите за тем, что нравится ребенку. Какие у него наклонности. О каких словах или терминах он постоянно спрашивает. Так же обращайте внимание на половые различия - девочкам нравятся куклы, мальчикам техника.

Поэтому можно прочитать небольшой текст вслух, а потом попросить прочитать тот же самый текст ребенка. В этом упражнении нет ничего удивительного. Раньше - в старо-древние времена, когда единственное , что было так это религиозные тексты, детей учили читать разбирая слова священных книг, например, библии.

А, еще для того. чтобы ребенку было интересно читать книги он должен хорошо понимать все слова и иметь опыт в чтении, поэтому и существуют такие сайты как этот, на котором размещаются разнообразные тренинги по обучению буквам и цифрам.

Раннее развитие детей и чтение

Помните, что раннее развитие нужно вовсе не для того, чтобы похвалить своего кроху на детской площадке перед другими мамочками. Некоторые малыши в полуторагодовалом возрасте знают все буквы, к двум годам начинают сливать их в слоги, а к трем благополучно забывают об этом слиянии. У двухлетнего ребенка просто нет потребности в чтении. Ранее знакомство с азбукой не делает из детей гениев, а только способствует развитию их природных способностей, являясь в то же время полезным и увлекательным способом совместного времяпрепровождения детей с родителями.

Почему дети так быстро забывают усвоенные знания. Почему дети не запоминают как нужно читать

Родители сталкиваются с ситуацией - как только ребенок встал из за парты - у него сразу все выветривается из сознания. Что делать? Можно ли каким то образом задержать урок?

Обратите внимание на то, какие буквы ребенок не запомнил - вот слова с этими буквами и повторяйте. Роль взрослого в том, чтобы отмечать то, что не получается у его подопечного и давать дополнительные задания.

Другая важная вещь - регулярность. Поскольку для ребенка все обучение представляет прямо скажем зубрежку и повторение, то процесс занятий должен быть таким, чтобы информация повторялась через определенные промежутки времени.

Эббингауз (почитайте больше об этом в Википедии) изучал как быстро забывается бессмысленная для этого человека информация и пришел к выводу, что за первые двадцать минут забывается 40% информации. А, если невозможно точно сказать что обозначает та или иная буква, то это равносильно тому, что буква незнакома вовсе. Должно быть однозначное 100% узнавание.




Чтение по складамБуквы; ПрописьКнижки; Английский;   Статьи; ЛогопедияПамять; МузыкаРисованиеСчет; ВниманиеВоображение; Обучение дошкольников чтению; Подготовка детей к школе;