Обучение БУКВАМ | Обучение чтению

Учим буквы с "Умной Машинкой (компьютером, телефоном)"

Дети быстрее развиваются если занятия интересные и увлекательные. Малыши любят обучатся через игру.

Развивающим мультфильм для детей 1-3 лет, в котором ребенок вместе с симпатичной машинкой будет изучать буквы русского алфавита. Такие мультфильмы интересны малышам и они с удовольствием их смотрят, а чередование разных серий в этой тематике сделает изучение букв приятным времяпровождением.

Развивающий мультфильм "Умные Машинки". Серия "Алфавит для Детей" - Буква Б. Маленькая умная машинка едет по дороге и встречает на своём пути букву. "Что это?" - спрашивает она. Это буква Б. Запомнив, как выглядит буква Б, Умная Машинка продолжает ехать дальше, находит другие буквы Б, учится их читать и находить в словах.



Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет

Учим буквы с малышами в играх

Я учила английский с 4х лет, в 6 писала лучше по-английски, чем по-русски. Хотя писать мы начали через год занятий. Если дети школьники, то объясняются правила чтения - грузить транскрипцией лет до 10 не стоит, но и по-русски писать это ужас-ужас, нельзя никогда. Потому что нет аналогов многих звуков. К примеру, wild в русском написании будет ужас-ужас. Для детей сначала идёт устный язык, потом обучение письму. Стишки на фиг никому не нужны в начале - говорите, играйте, учите слова и выражения. Для родителей можете сделать список слов и выражений с транскрипцией. А можете сделать файл - сейчас масса программ, которые воспроизводят правильно слова. Дети должны играть, а не транскрипцию учить. Со взрослыми только транскрипция. Я бы сожгла все учебники, где пишут произношение русскими буквами.

Почему родители считают. если ребенок умеет читать, значит он гений. главное развивайте речь у ребенка, память( стихи. песенки). И самое важное= это развитие мелкой моторики рук. А это: собирать мозаику, пазлы, лепить, рисовать. А ЧИТАТЬ - его и в школе научат. Или сам научится в игре годам к Если сейчас перестараться, то в последствии может наступить период торможения. Если вы хотите развивать ребенка, то развивайтесь по возрасту, с учетом психофизиологического развития. Цвета (до 3-х должен знать все основные), Животные (классификация - дикие или домашние).

Рассказать по картинкам и мн.др. Ребенок должен вначале понять многообразие окружающего мира, а только потом учиться читать об этом. Для него любое чтение как для Вас прочитать Гамлета в 6-ть. Зачем издеваться над ребенком? Умение читать отнюдь не показатель развитие интеллекта и личности ребенка.

Если ребенку интересно, то зачем скрывать от него эту информацию? Я купила магнитные цифры и буквы, когда сыну было около года. Просто как магнитики на холодильнике были, он ими играл, я называла. Чуть позже, когда начали рисовать, писала крупно слова его рукой (мама, папа,...), как будто он сам написал. Потом (на другой день) он смотрел на этот лист и показывал где что написано. Сейчас сыну 2,2, он строит из букв какие-то свои слова:), но если его попросить написать знакомые слова, он поставит в ряд парочку первых букв. Я не учу пока специально, просто буквы и цифры как элементы игр.

Учим звуки и буквы

Изобретатели алфавита как родоначальники культурной традиции пользовались особым уважением, нередко считались святыми (ср. Месропа Маштоца, Ульфилу, Кирилла и Мефодия, Стефана Пермского и др.), что является продолжением жреческой традиции изобретения письменности и заботы о письме, о священных текстах, о книге. Святость деяния возрастает еще более, когда не только изобретены письмена, но и на них к тому же записан основной сакральный текст данной традиции. Священные буквы выполняют религиозную и мистическую функции: имена, которые они образуют, обладают непреодолимой магической силой. С другой стороны, существует мистическая связь между этими словами, предметами и существами, которые они обозначают.

Особое мифопоэтическое значение букв не исчерпывается приведенными способами их интерпретации. Существует, по крайней мере, еще два типа «глубинного» толкования букв — через отсылку их к соответствующим звукам, которые выступают (как, напр., в упанишадах и ряде древнеиндийских трактатов по философии языка) как классификационные элементы большой разрешающей силы, и через анализ конститутивных элементов букв, отсылающих к некоему жесту, кинеме (нередко артикуляционно-произносительного характера); ср. «глоссолалические» опыты Андрея Белого, оживляющие мотив языка, уподобляемого перу, изображающему соответствующую букву (идея звукобуквенного изоморфизма). Широко распространено и соотнесение букв с числами (напр., в алфавитах, восходящих к греческому или — еще ранее — финикийскому источникам), моделирование мира числом — буквой (ср. языковое единство пары читать — считать). Весьма многочисленны и примеры обращения в связи с письмён и книгой к образам растительного кода. Речь идет о засеянном семенами поле как образе книги, с дальнейшей детализацией: борозда — строка, семя — буква, сеянье — писание, сбор урожая — чтение, разумение книги, сам урожай — образ духовных результатов чтения. Эти образы (как в загадках, так и в старой учительной литературе и разного рода аллегориях) сопрягаются с одним из мотивов «основного» мифа: расчленение, а затем собирание воедино младшего сына бога (или его позднейших трансформаций, в частности поэта). Этот образ реализуется не только в мифе, но и в практике древних поэтов, обучавшихся разъятию и собиранию текста, а также в языковых мотивировках понятия чтения (ср. лат. lego, «собираю» и «читаю» при др.-греч.), «собираю», «выбираю», но и «говорю», «высказываю» и т. п.).

Буквы с нами говорят Мы по улице гуляем, сами вывески читаем, что какая буква значит, узнаём издалека: О кругла, как будто мячик, Ж похожа на жука. Вот четыре буквы: ВО-ДЫ Вот ещё четыре: МО-ДЫ Воды-моды-лимонад! Мы читаем всё подряд! Вот блестит, белее снега, слово горькое - "АПТЕКА". Рядом сладкие слова - "ФРУКТЫ", "ПРЯНИКИ", "ХАЛВА". А напротив них - другое расползлось во весь этаж. Правда, тёплое такое это слово - "ТРИКОТАЖ". Эй, ребята ну-ка с нами все читайте - всё подряд! Буквы с вами, как с друзьями, обо всем поговорят. (С. Погореловский)

Письменность уместно отделять от так называемого «предметного» письма, представленного в разных традициях такими разновидностями, как бирки, знаки собственности, жезлы вестников, разные виды узелкового письма (напр., кипу у древних инков), пояса вампум с нанизанными раковинами у североамериканских индейцев, «предметные» письма (напр., ароко — письмо йоруба), и от простейших видов «рисуночного» письма, прежде всего от пиктограмм, основанных на иконическом признаке (круг с лучами, то есть изображение солнца, обозначает само солнце и всегда, при всех условиях только солнце). В отличие от пиктограммы идеограмма как высшая форма «рисуночного» письма уже является разновидностью письменности, поскольку она может передавать значение, не совпадающее с тем предметом, который выступает как форма идеограммы (тот же круг с лучами как идеограмма может уже обозначать не само солнце, а жару, тепло или соответствующие свойства — жаркий, горячий, теплый и т. п.).

Учить буквы для самых маленьких

а зачем вы сейчас так настаиваете? Начинать обучение лучше с 4 лет! а сейчас наблюдайте - чем ему больше нравится заниматься, в какое время суток он более продуктивно трудится ( смотрит мультики, читаете с ним книжки., играет с игрушками и какого плана)- вот что сейчас основное. В общем надо смотреть по ребенку. Сын мой выучил буквы и цифры по номерам машин. Шли по улице и читали. там же и слоги складываются иногда вот искали такие машины и читали и цифры считали тоже так же. Больше я ничем не могла его увлечь - хоть на голове стой - крик и слезы!

Сейчас сеществует много книг по развитию речи для занятий на дому, дети не выговаривают некоторые буквы из-зи не правильного положения языка во рту, а в книгах описываются упражнения и задания в упрощенной форме для детей через игру. Так же есть говорящая азбука или развивающие мультфильмы по изучению букв и цифр (например, Улица Сезам и дугие), может ему это будет интересней. Он либо не усидчив, так как повлияло, что не ходил в дет сад, либо вы его не заинтересовали. Главное не перегружайте мозг ребенка, пытаясь впихать ему побольше информации. У детей же память феноминальная.

Преподносите ребёнку всё в игровой форме. Например: садитесь кушать попросите его помочь вам накрыть на стол, подать 3 ложки и т.д. Посчитать сколько у него игрушек. На улице обращайте на всё внимание на погоду, на цвета. Если есть у него любимые грушки пусть он вам их описывает. Если просит что-нибудь то спрашивайте что он хочет и говорите о форме, цвете из чего состоит и т.д

Если вы хотите развивать ребенка, то развивайтесь по возрасту, с учетом психофизиологического развития. Цвета (до 3-х должен знать все основные), Животные (классификация - дикие или домашние), Умение пересказать сказку, Рассказать по картинкам и мн.др. Ребенок должен вначале понять многообразие окружающего мира, а только потом учиться читать об этом. Для него любое чтение как для Вас прочитать Гамлета в 6-ть. Зачем издеваться над ребенком? Умение читать отнюдь не показатель развитие интеллекта и личности ребенка.

Учить буквы онлайн

В настоящее время пользуются популярностью следующие буквари: 1)."Букварь для малышей от 2 до 5" Елены Бахтиной. В этом букваре каждой букве соответствует свой красочный образ, поэтому дети легко запоминают буквы и никогда их не путают; 2). "Букварь" Надежды Жуковой. Лучший, по нашему мнению, современный букварь для детей. Он составлен опытным логопедом. Букварь основан на общепринятом подходе к обучению чтению и дополнен авторскими методиками обучения чтению по слогам.

Русская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Только в ней есть смысловое содержание. Привычный набор букв на самом деле представляет собой ни что иное, как «послание к славянам». У каждой из букв кириллицы есть свое название. Именно из них это послание и состоит. Если верно прочесть названия букв алфавита подряд, получится такой текст: «Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти». По поводу перевода этого теста на современный русский язык до сих пор ведутся споры. Впрочем, позиции исследователей различаются, как правило, только в деталях. Один из вариантов перевода этого текста таков: «Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание! Несите слово убеждённо: знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь!» Автор: Вика Прокопенко Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17138/ © Shkolazhizni.ru

"Букварь онлайн" - это не просто азбука в картинках, это целый комплекс упражнений, направленный на изучение букв и обучение чтению слогов. Изучив первые четыре буквы (А,У,М,С), ребенок параллельно с повторением пройденных букв, знакомится со слогами и выполняет упражнения на чтение слогов.

Если вы ищите следующие поисковые запросы: "букварь онлайн, азбука онлайн, букварь скачать, азбука скачать, уроки по букварю, азбука для детей, азбука для малышей, азбука буквы", можете считать, что вы нашли то, что искали!

Чтение по слогам;Обучение буквам русского алфавита;Простые тексты для чтения; Статьи на тему подготовки детей к школе; Логопедия для дошкольников;


Статьи по теме БУКВЫ


Буквы русского алфавита