Игры онлайн для детей 5 лет. Подготовка ребенка к школе
В этой статье освящается тема "Игры онлайн для детей 5 лет".
О том, какими должны быть развивающие игры для детей пяти лет, написана не одна
сотня книг и не одна тысяча статей.
Когда ребёнок начинает осваивать компьютер, родители обычно задаются вопросом:
как обстоят дела с развивающими играми в Интернете? Впервые отправляясь искать развивающие
игры для детей онлайн, родители частенько оказываются в замешательстве. Детские
развивающие игры для пяти лет представлены в Сети, казалось бы, просто в изобилии!
«Игры развивающие скачать», «бесплатные развивающие игры», «игры развивающие скачать
бесплатно» – привлекательные зазывалочки буквально со всех сторон атакуют родителей.
Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет
Онлайн игры и тренинги по обучению детей чтению детей чтению слоговым способом:
- Говорящие книги
- Онлайн тренажёр (игра) Расставь слоги по местам
- Игра на закрепление навыка чтения по складам Отгадай слово
- Игра на развитие образной памяти ребенка Лишние склады
- Онлайн тренажёр (игра) Слово в матрице
Специфика развивающих игр зависит от возраста, на который они рассчитаны. Развивающие
игры для детей 5-6 лет – важный элемент дошкольного развития. С ними дети учатся
ориентироваться во времени и пространстве, различать фигуры и формы. Развивающие
игры для 5 лет часто работают именно с этими детскими умениями и навыками. И даже
более того: во многих играх дошколята также учатся читать, считать, развивают логическое
и творческое мышление. Необходимость следовать правилам игры развивает у детей дисциплинированность,
а совместные игры учат действовать в команде.
Но, пожалуй, главное, что дают развивающие игры дошкольнику, – это мотивация к обучению детей чтению , пробуждение любознательности.
Методики обучение малыша чтению
В настоящее время существуют три методики обучения ребенка чтению. Чтобы остановить свой выбор на какой-либо из этих методик, нужно знать: Что она даст ребенку? Что даст родителям? Что – учителям?
Традиционная методика обучения малыша чтениюОна самая распространенная и самая древняя. Возраст этой методики обучения ребенка чтению – пять тысяч лет. И до сих пор почти во всех школах мира учат детей читать именно по этой методике. Обучение основано на фонемном принципе. Ещё пять тысяч лет назад гениальные наши предки догадались расчленить звучащее слово на фонемы (звуки речи). За определенными звуками были закреплены определенные значки. Эти значки назвали буквами.
Процесс обучения ученика чтению идет в обратном порядке. Сначала его знакомят с буквами. Учат: как эти буквы озвучиваются. Потом учат буквы-звуки сливать в слоги. Это самый сложный этап обучения. Долгое время дети не понимают, как из отдельных букв получаются слова. Причем, даже годовалый малыш способен все буквы выучить за несколько дней. Это очень просто! Но читать он научится только через несколько лет! Долгое время ребенок не способен запомнить закономерности чтения. Буквы начнет забывать, а секрет чтения так и не раскроет.
Только в возрасте 5 – 7 лет дошкольник научится осмысленному чтению. Но сам процесс расшифровывания букв для ребенка очень утомителен, поскольку скорость понимания прочитанного крайне низка. По нескольку раз ученик, тыча пальчик в каждую букву, озвучивает их. И только на третий, четвертый, пятый раз догадается: что за слово написано. Когда дошкольник в таком утомительном напряжении расшифрует все слова в предложении, он половину из них забудет. Нужно опять расшифровывать. Когда же ребенок осмыслит предложение целиком? И захочет ли расшифровывать следующее?
В конце первого класса дети должны читать со скоростью 35 слов в минуту. Этот норматив установлен стандартом.
Методика обучения малыша чтению «Кубики Зайцева»Еще в 80-х годах прошлого века Николай Александрович Зайцев разработал уникальную методику для обучения детей чтению. В основе методики складовый принцип. Обучение начинается не с буквы, а со склада (МУ – МО – МА – МЭ – МЫ; МЮ – МЁ - МЯ – МЕ – МИ).
Идея обучать малыша читать по складовому принципу родилась в начале XIX века, начиная с «Азбуки» Ф. Кузьмичева. Сторонником складового принципа был Л. Н. Толстой, обучавший в своих школах.
Окончательно в законченную систему складовый принцип воплотился в «Кубиках Зайцева». Борьба звуковиков и складовиков продолжается больше столетия, несмотря на очевидность огромных преимуществ складового принципа перед звуковым.
В 1873 году Л. Н. Толстой писал, что по складовому способу « ученик выучивается в 3, 4 урока, хотя неспешно, но правильно читать, а неспособный – не более в 10 уроков». (Л.Н.Толстой. Письмо к издателям. О методах обучения грамотре. – ПСС, т.17, М., 1936.)
Обучение ученика чтению по методу ДоманаОбучать не с буквы, не со склада, а сразу с слова! Именно так решили лечить детей врачи Института Развития Человеческого Потенциала (Филадельфия, США). Перед врачами стояла задача: найти методику обучения детей, страдающих нарушениями умственной деятельности. Специалисты под предводительством Домана, основателя Института, искали как активизировать умственную деятельность больных детей через обучение ребенком чтению. Но как ни старались исследователи, стремясь научить читать умственно отсталых детей по технологиям, - ничего не шло впрок. Дети никак не понимали: как из букв производятся слова. К сожалению английские правила чтения чрезвычайно сложны. Слоговый принцип здесь тоже не подходит.
Пригодным является лишь принцип обучения через слово. Запоминать целиком написанные слова и отождествлять их с соответствующими предметами для больных детей оказалось самым простым. Больные дети через подобное обучение быстро догоняли обычных детей в развитии. И они не только выздоровили, одако обучились читать.
Очень часто выдающиеся открытия производятся не специалистами. Так получилось и с обучением ученика чтению. Передовую технологию обучения малышей читать словами разработали не учителя, а врачи. Перед докторами стояла совсем иная задача: не научить ученика читать, а активизировать его мозг. Результат превзошел все ожидания. Мозг больных детей так активизировался, что они быстро осваивали чтение, причем беглое.
Обучение чтению по слогам; Обучение буквам русского алфавита; Короткие тексты для чтения; Статьи на тему подготовки детей к школе; Обучение дошкольников чтению; Статьи на тему подготовки дошкольников к школе;
Статьи по теме ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
- Детские тексты для чтения Игровая форма обучения детей дошкольного возраста чтению
- Азбука и алфавит. Как быстро и качественно обучить детей чтению и буквам
- Игры для обучения чтению дошкольников. Обучение чтению детей дошкольного возраста. Обучение буквам.
- Простые тексты для чтения для дошкольников чтение слов
- Развивающие игры для детей чтение. Учимся читать и готовимся к школе 3,4,5 лет
- Слоговое письмо у разных народов
- Читаем по слогам онлайн. Как обучить ребенка читать и подготовить к школе в домашних условиях играми