Задача воспитателей при подготовке детей к школе
Первое, наверное, знакомство ребенка со школой, начинается еще в детском саду. Поэтому очень важно на этих ранних порах, вызвать у ребенка интерес к такому новому этапу в его жизни - как школа.
В детском саду закладываются основы чтения, письма и счета. Но самое основное чему учится ребенок в дошкольном учреждении - это умению общаться. Поэтому от воспитателя очень многое зависит. Воспитатель должен помочь научится ребенка налаживать отношения, научится исследовать этот мир.
Важная задача перед родителями – научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определённые условия: ничто не должно его отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили своё рабочее место. Например, если ребёнок сел рисовать, но не приготовил заранее всё необходимое, то он будет постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок… В результате, ребёнок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то и оставляет дело незавершённым.
Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Если ребёнок видит внимательное, доброжелательное, но вместе с тем требовательное отношение к результатам его деятельности, то он сам с ответственностью относится к ней.
Основные обязанности по подготовке возлагаются на воспитателя, который проводит с детьми большую часть времени.
Во-первых, воспитатель объясняет детям, насколько важно стремиться приобретать новые знания, стимулируя тем самым детей к познавательной активности.
Во-вторых, воспитатель посредством сюжетно-ролевых игр учит детей быть ответственными, самостоятельными, настойчивыми. Эти качества помогут детям в будущем добиваться своих целей, отстаивать свою точку зрения, осознавать, как важно приходить в школу с выполненными уроками.
В-третьих, воспитатель способствует созданию в группе дружественной и позитивной обстановки, для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в коллективе, чтобы он не боялся оказаться среди своих ровесников.
В-четвертых, воспитатель проводит различные интеллектуальные разминки, беседы, игры на школьную тематику: например, дидактическая игра «Собери портфель в школу», беседа об уроках, переменах, вечер загадок «Скоро в школу», чтение соответствующих стихов.
Обучение детей
ФГОС- ФГОС дошкольного образования
- Подготовка к школе
- Страх перед домашними заданиями
- Проблемы в школе у детей
- Задача воспитателей при подготовке детей к школе
- Подготовка к школе в детском саду
- Подготовка к школе в развивающих центрах
- Что такое <готовность к школе>?
- Что должен уметь ребенок к школе
- Дошкольное образование
Дети
- Азбука и алфавит
- Алфавит для детей
- Азбука по слогам
- Русский алфавит для детей
- Развитие мелкой моторики у детей
- Знакомство детей с книгой
- Алфавит с пеленок
- Английский для детей
- Методики раннего развития
- Сенсорное развитие детей
- Лучше всего для этой цели подойдет методика Марии Монтессори.
- Физическое развитие детей
- Подготовка к школе
- Подготовка к школе летом
- Воображение детей
- Развитие внимания у детей
- Упражнения на внимательность
- Развитие внимания у детей дошкольного возраста
- Игры на развитие мышления детей
- Игры на развитие логическое мышление
- Развитие логического мышления удетей.
- Постановка звуков
- Постановка звука в
- Постановка звука р
- Шипящие согласные звуки - постановка звуков у детей дошкольного
- Постановка звука Щ
- Как разобрать слово на звуки
- Слоги для детей дошкольного возраста
- Игры с буквами для детей
- Учим буквы. Игра.
- Обучение грамоте малышей
- Обучение грамоте уроки
- Обучение грамоте - программа Гармония
- Обучение грамоте Журовой
- Обучение грамоте - методика Перспектива
- Обучение грамоте УМК Школа России
- Читаем с персонажами
- Учимся читать с Лунтиком
- Фиксики учат читать