Учусь читать играя онлайн. Как учить ребенка 4,6 лет читать
Для обучения детей чтению используются буквари. После того, как ребенок освоил основные буквы, можно приступать к обучению чтению, например, при помощи онлайн сервисов. На этом сайте находится ряд онлайн тренажеров, которые позволяют препарировать тексты на слоги, которые проще читать и распознавать детям 3-6 лет.
Современные методы обучения чтению используют две наиболее распространенные методики. Первая из них заключается в том, что малыш учит сразу целое слово. Вторая же ориентирована на обучение чтению по слогам. Как раз для последней методики обучения и создана эта книга«Учимся читать по слогам».Тексты для дошкольников. Простые способы побудить ребенка читать.
Подбирайте тексты с трудными буквами и тренируйте язык
Особое внимание хочется отметить на том, что представленные Вашему вниманию рассказы содержат большое количество звуков З, Ц. К, Ш, Ж,С. Поэтому они идеально подойдут логопедам для отработки с детишками, у которых нарушение речевого аппарата, правильного произношения звуков.
Использование букваря при обучении чтению
Пользуйтесь букварем во время ваших занятий, смотрите разные мультики, играйте с алфавитными карточками, пробуйте писать буквы. Деток шести лет гораздо проще и эффективнее сразу учить читать, изучая при этом алфавит. Следуйте занятиям, которые есть в букваре. Вам, как любящим родителям, потребуется много терпения, выдержки и любви, чтобы ребенок легко схватывал весь материал. Обучая малыша, важно не то, как быстро он все изучит и поймет, а то, как он будет стремиться узнавать новое, как загорится желанием и любовью к грамотному чтению и связному разговору.
Какой уровень развития логики должен быть у поступающего в школу ребенка
Немаловажно развитие логики у ребенка, задачки на логику можно предлагать малышу уже с трех-четырех лет. Начните с крупных пазлов или наборов кубиков для составления картинки, с возрастом пазлы будут все мельче, а сами картинки все больше. С пяти лет ребенок способен решить уже более сложные логические задачи по типу "Найди недостающую фигуру", а затем, к самой школе, и "Дорисуй недостающий предмет" в соответствии с логикой расположения.