Логопедические упражнения
Постановка звуков речи дошкольников

Логопедические онлайн упражнения

Логопедия гласных букв: ё | у | е | ы | а | о | э | я | и | ю |
Трудные гласные буквы: е;ё;ю;я | ё;у;е;ы;а;о;э;я;и;ю |
Постановка согласных звуков и букв: б | в | г | д | ж | з | к | л | м | н | п | р | с | т | ф | х | ц | ч | ш | щ |
Трудные согласные буквы: б;п | ж;ш | з;с | г;к | с;ц | в;ф | р;л | п;л | р;п;л | з;с;ц | ч;ж;ш;щ;ц;х |


Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут. На сайте poskladam.ru находятся простые упражнения для постановки звуков у детей дошкольного возраста. Коррекционная работа должна быть комплексной и систематической.  На этом сайте вы найдете специальные карточки для занятий. Попробуйте сами правильно выполнить логопедические упражнения, а потом начните заниматься с ребенком. Проявляйте терпение при занятиях с детишками. Вы можете посетить мой ютуб канал, на котором показано, как я решал логопедические проблемы у своего сына. Регулярные занятия по дикции или постановке звуков положительно скажутся на настроении ребенка. Речь — высшая психическая функция человека. Она обеспечивается головным мозгом, поэтому, отклонения в ее работе должны быть вовремя замечены и исправлены. Обучайте звуковому синтезу детишек с проблемами в произношении. Ребенку, прежде всего важно ваше внимание, забота и любовь. Выполнение рекомендаций логопедического раздела сайта позволит вам получить положительную динамику развития и коррекции речи детей.

Логопедия Задания, тетрадь, упражнения, родителям, школа, речь

Проблемы речевого развития дошкольников среднего возраста

  • Неумение построить диалогическую речь, правильно задать вопрос, дать краткий или развернутый ответ, исходя из ситуации.
  • Неумение построить монологическую речь: пересказать сюжет рассказа близко к тексту или своими словами, составить рассказ-описание на конкретную тему.
  • Неспособность использовать в собственных выводах логическое обоснование.
  • Не сформирована культура речи: ребенок не может подбирать интонацию, темп речи, громкость голоса и прочие параметры в конкретной речевой ситуации.

Озвучивайте и проговаривайте все ситуации - чем больше ребенок говорит тем лучше

Логопеды советуют озвучивайть любую ситуацию — но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

Меняйте интонацию в разговоре

Говорите по-разному. Повторяйте по многу раз одно и то же слово, да и фразу, меняя порядок слов. «БАБУШКА ПРИШЛА. ПРИШЛА НАША БАБУШКА». Это позволяет ребенку легче услышать и понимать: фразы делятся на слова. Если вы хотите, чтобы ребенок усвоил какое-нибудь слово, старайтесь употреблять его в разных контекстах и не единожды.

Речь детей в логопедической группе

Выдающиеся педагоги прошлого были убеждены, что главными воспитателями ребенка в дошкольном детстве являются родители. Для правильного воспитания педагоги предоставили в их распоряжение специальные пособия и дидактические материалы.