Постановка звуков | Обучение чтению

Правильная речь ребенка - это хорошо. На сайте Сам себе логопед находятся простые упражнения для постановки звуков у детей дошкольного возраста. Работа логопедадолжна быть комплексной и систематической. Будьте терпеливы, ласковы, спокойны, уверены в своих силах во врем занятия логопедическими упражнениями, и у вас все получится. Занятия с онлайн логопедом помогают овладеть грамотной и правильной речью. Ведите специальный журнал успехов детей. Благодаря сайту ребенок научится преодолеть речевые нарушения и сформировать уверенность в своих силах. На индивидуальных занятиях с логопедом ведётся работа по постановке звуков и развитию фонематического восприятия. На этом сайте вы найдете специальные карточки для занятий. На индивидуальных занятиях с логопедом ведётся работа по развитию артикуляционной моторики,

Речевое развитие ребенка

Речевое развитие у грудничков

Несмотря на то, что речевое развитие ребенка начинается с самого его рождения, необходимые предпосылки к этому были заложены уже внутриутробно. Если малыш хорошо слышит и видит, у него нет неврологических нарушений, влияющих на тонус мышц языка и губ, то ему, скорее всего, будет легко освоить произнесение звуков. Чтобы совершенствовать навыки общения, в том числе и овладевать новыми словами, кроха должен быть уверен в том, что общение приносит удовольствие и пользу.

Карапуз и речь

Основными показателями раннего речевого развития будет более продолжительная улыбка или ответ мимикой малыша на вашу речь. Счастливый карапуз сопровождает свою радость произнесением простых звуков: «а», «э», «о». Чуть позже появляется гуление. Ваше утро будет начинаться звуками типа: «аы», «ау», «ы-ы», «гы-ы». Большинство детей начинают произносить что-либо обозначающее звуки ближе к первому году жизни. Но есть совершенно здоровые ребята, которые не спешат говорить.

Развитие связной речи у дошкольников

Связная речь– это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.

Возрастные особенности детей и речевое развитие

Необходимо сказать о том, что принцип интеграции в образовании имеет под собой психологическую основу, связанную с возрастными особенностями детей дошкольного возраста, когда:

  • поведение и деятельность дошкольника представляют собой «еще недостаточно дифференцированное целое»;
  • восприятие целого раньше частей позволяет ребенку «сразу», интегрально видеть предметы глазами всех людей…»;
  • «прежде чем знание о целостности мира будет оформлено в системе теоретических понятий ребенка, он должен воссоздать подвижный интегральный образ действительности на уровне воображения» и т.п.

Иными словами, ребенок-дошкольник представляет собой некоторую «целостность», поэтому и формирование целостной картины мира, как одной из главных задач психолого-педагогической работы в сфере дошкольного образования, должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение образовательных областей.

Логопедия речевой задержки

Логопеды, дефектологи, психологи и неврологи бьют тревогу по поводу задержки речевого развития речи, ориентируясь на то, что от нее зависит общее психологическое развитие ребенка и формирование сферы межличностного взаимодействия. Также от развития речи зависит и развитие познавательных процессов у ребенка: память, мышление, воображение, внимание.

Ответственность родителей за речевое развитие ребенка

Что такое задержка речевого развития у детей и как она выявляется, должен представлять каждый родитель. Чем раньше заболевание будет диагностировано, тем успешнее пойдёт лечение и тем оптимистичнее будут прогнозы на будущее развитие малыша.


Статьи по ЛОГОПЕДИИ


Обучение чтению онлайн тренажерами