Все мы в нашей жизни рано или поздно сталкиваемся с потребностью обучения чтению. Много времени с тех пор прошло как появилась первая азбука, и на сегодняшний день существует много различных методик по обучению чтению. Но не одна методика не обходиться без букваря. Мы предлагаем Вашему вниманию возможность читать букварь онлайн.
Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет
Цель раздела познакомить детишек с написанием буква, научить воспринимать буквы на слух.
![]() Буквы на слух |
![]() Собирайте слова |
![]() Буквы по звучанию |
![]() Повторяйте буквы |
![]() Найдите спрятанную букву |
![]() Словарный запас |
Цель раздела перейти от букв к чтению слов. Благодаря этому разделу детишки поймут как из букв складываются слова
![]() Пополнение словарного запаса |
![]() Понимание смысла слов |
Большое количество адаптированных и говорящих текстов для детей.
Первая книга для чтения - букварь. Именно от букваря зависит заинтересованность малыша в чтении. Если первый опыт в освоении азбуки пройдет с трудом и не интересно, то потом ребенка не заставишь взять в руки книгу.
Несколько советов родителям по обучению детей чтению:
"Букварь онлайн" - это не просто азбука в картинках, это целый комплекс упражнений, направленный на изучение букв и обучение чтению слогов. Изучив первые четыре буквы (А,У,М,С), ребенок параллельно с повторением пройденных букв, знакомится со слогами и выполняет упражнения на чтение слогов.
Изучение каждой отдельной буквы алфавита состоит из 5 упражнений.
Знакомство с буквой.
Поиск слов, начинающихся на заданную букву.
Поиск слов, содержащих заданную букву.
Поиск изучаемой буквы среди других букв.
Определение на слух, сколько заданных букв содержится в предложенных словах. Например, сколько букв "А" в следующих словах: шар, баран, баклажан и т.д.
Обращаем ваше внимание на то, что в основе обучения чтению лежит не буква, а звук. Представьте себе, что ребенок выучил буквы "правильно", т. е. так, как принято называть их в алфавите (БЭ, ВЭ, ЭН и т. д.). Тогда при назывании букв он будет называть два звука Б и Э, В и Э, Э и Н. Это затруднит слияние звуков при чтении слогов, в результате чего сформируется побуквенное чтение. Вместо МА-МА у ребенка получится "эМА-эМА". Прочтение же некоторых многосложных слов станет совершенно недоступным ребенку. Правильнее для ребенка называть согласные буквы упрощенно, как мы называет твердый согласный звук, который они обозначают. Не "ЭМ", а "М", не "ПЭ", а "П", не "ХА", а "X"...
Данный способ обучения буквам совсем не означает, что ребенок не должен знать, что буква и звук - разные понятия, что согласная буква может обозначать два звука - твердый и мягкий. Но все эти понятия недаром входят в программу обучения грамоте в первом классе: для их усвоения нужны достаточно зрелые функции мышления - анализ, синтез, обобщение, абстрагирование. А ребенок дошкольного возраста владеет этими мыслительными операциями только на элементарном уровне. Придет время и ваш малыш усвоит знания по фонетике языка, выучит названия букв по алфавиту. А пока он может учиться читать и без этих знаний.
Смотрите на этом сайте